- Как вам вид? - поинтересовался Хорхе, вставав на край ямы, убирав руки в карманы брюк.
- Что вам от нас нужно? - спросил Томас.
- В этом-то и вопрос - Хорхе смотрел на него необычайно серьезно - Мои люди хотят продать вас П.О.Р.О.К.У. Они может и довольствуются малым. Но, я не такой. И, что-то мне подсказывает, что ты, Томас, тоже.
- Мне кровь ударила в голову, или этот псих несет какую-то хрень? - поинтересовался Минхо.
- Скажи мне, что ты знаешь про Правую Руку? - сейчас местный лидер разговаривал только с Томасом, абсолютно не обращая внимания на остальных.
- Вы сказали, что они призраки - подал голос Ньют.
- А я верю в призраков - внимание мужчины временно переключилось на нового участника беседы - Особенно когда слышу, как они болтают по радиоволнам.
- Скажите, что вы знаете, и возможно мы договоримся - наконец сказал Хорхе, скрестив руки на груди, глядя на каждого из ребят по очереди.
- Хорошо, но знаем мы совсем немного. Лишь то, что они прячутся в горах. Также, они не так давно напали на П.О.Р.О.К и спасли многих детей. Это все, что мы знаем - на одном дыхании выдал Томас.
Неожиданно в помещение зашёл
мужчина не самой приятной наружности, лысая голова и маленькие глазки делали его похожим на суслика.Ребята узнали в этом мужчину одного из тех, кто притащил их сюда.
- Эй Хорхе, что тут происходит? - поинтересовался он, подходя поближе к лидеру.
- Мы просто знакомились с новыми друзьями - быстро ответил Хорхе - Но мы уже закончили - сказав это мужчина развернулся на 180 градусов и уверенно пошёл на выход.
- Стойте, что? Вы не поможете нам? - недоумевающе спросил Томас.
Но Хорхе даже не оглянулся, а просто ушёл, оставляя ребят в компании лысого мужчины.
Тот в свою очередь, несколько длинных секунд сверлил ребят подозрительным взглядом маленьких глаз. Но после развернулся и тоже ушёл прочь.
- Нужно что-то решать - сказала Тесс, когда шаги подозрительного мужчины окончательно затихли - Нас тут либо убьют, либо сдадут П.О.Р.О.К.У, а это не есть хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один день, изменивший всё
AdventureФанфик по фильмам трилогии ✨"Бегущий в лабиринте"✨ Многое взято из фильмов, но несколькими существенными деталями всё же отличается от них☺️ Это моя первая история, поэтому прошу не судите сторого🙃 Приятного прочтения ❤️ 🖇️ 10.07.2021 ~ 12.11...