22. Побег

580 24 2
                                    

В следующую секунду мужчина направил на ребят заряженный пистолет. И следом, неожиданно раздался звук выстрела, и так же неожиданно бандит упал, со стеклянным взглядом, смотря в никуда.

Позади стояла та девчонка, которая их встретила. За её спиной ребята увидели свисающий плотно набитый рюкзак.

- Идем! - крикнула она на бегу, маша ребятам руками, как бы показывая им следовать за ней - Идем же, скорей за мной!

Недолго думая все вместе, они побежали следом за девушкой.

Внезапно ребята услышали, как над их головами громко заиграла музыка из динамиков. Тесс на бегу, в недоумении оглядываясь, не совсем понимая, что это значит.

Через секунду перед ними появляется растрепанный Хорхе. Мужчины тоже собрался, на плечах висела небрежно одетая куртка, а в руках находилась объёмная спортивная сумка.

- Бренда, ты всех привела? - спросил он, бегло оглядывая ребят - Давайте, скорее. У нас мало времени. Идем! - торопил он.

РОV Teссия:
Значит её зовут Бренда.

Дальше они вместе вбежали в тесное помещение, с огромным окном во всю стену, которое Хорхе незамедлительно открывает. В следующую секунду он хватает рукой один из металлических тросов.

- О, да вы издеваетесь - простонал Фрай, нервно косясь на пропасть за окном.

- План «Б», армано. Хотите найти Правую Руку? Я отведу вас к ней, спускайтесь - Хорхе передал ремни и трос Минхо - Но, за вами должок!

Хорхе, не дожидаясь от ребят ответа, хватает ещё один из тросов и прыгает в попасть. Спустя пару мгновений он уже спокойно спускается на крышу соседнего здания.

Следом последовал Минхо, затем Фрай, потом Уинстон, после Ньюта Тесс, а последней прыгнула Тереза.

Но после Терезы, ни Томас, ни Бренда, не показались.

- Где они? - Тесс подошла к самому краю обрыва, тщетно вглядываясь в темноту, пытаясь увидеть брата.

- Скорее всего их спугнули и Бренда повела вашего друга другим путем - мужчина недовольно поджал губы и покачал головой - Бренда умная девочка и выведет его.

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя