23. Маркус

568 23 1
                                    

Через некоторое время они наконец вышли на просторную и относительно чистую улицу, посередине которой стоял высокий бело-серый дом, из которого раздавалась громкая музыка.

Ребята переглянулись и поспешили подняться на крыльцо, вслед за Хорхе. Дверей в доме не было, их заменяли полупрозрачные цветные шторы, украшенные множеством деревянных бусин.

Немного шатаясь из "дверей" вышел мужчина, вид у него был не самый приятный: помятая одежда, пустой взгляд и густо подведеные чёрным глаза.

- Маркус! - тут же заговорил Хорхе - А мы к тебе по делу.

Мужчина сначала с улыбкой повернулся в их сторону, но как только его взгляд сфокусировался на Хорхе, он резко поменялся в лице.


РОV Тессия:
Это, что и есть Маркус?
Человек, который помогает спасать Правой Руке детей?
А я не так его себе представляла...

Удивилась Тесс, разглядывая этого сомнительного, по её мнению, субъекта.

- Давай выпьем, дружище - наконец вымученно улыбнулся мужчина. Его глазка предательски забегали. Он явно не ожидал увидеть старого товарища.

- Мы обязательно выпьем, но только после того, как обсудим пару моментов - довольно грубо прервал его Хорхе.

- Первый, к тебе не приходили двое подростков? Моя Бренда, ты должен ее помнить и с ней такой худенький темноволосый мальчик.

- Нет, ни Бренды, ни пацана не видел - беззаботно ответил ему Маркус - Эй, девочка, ты куда?

Тесс в это время решила заглянуть за "дверь". Она поморщилась от громкой музыки бьющей по ушным перепонкам. В центре помещения под эту громкую музыку беззаботно танцевали люди. И среди них она взглядом нашла Томаса и Бренду.

Эти двое самозабвенно целовались, повергнув Тесс, на первое мгновение, в шок.

Но вскоре, парень оторвался от девушки и сделал решительный шаг назад. Следом Томас помотал головой и что-то сказал девушке, у которой тут же опустились плечи.

Бренда резко развернулась от парня, при этом чуть покачнулась, и пошла в сторону выхода не твердой походкой.

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя