14. Безопасное место

842 33 3
                                    

Через несколько секунд Чак застыл смотря стеклянными глазами в слабо освещённый потолок.

Томас крепко обнял его, у него также как и у сестры текли горькие слезы.

Неожиданно, какие-то люди, в военной форме и с оружием, ворвались в помещение.

Томас и Тесс кричали что-то бессвязное, когда солдаты начали оттаскивать их от тела мёртвого Чака.

- Нет! Вы не можете его тут оставить!

Тесс и остальных подхватили под руки, девушка чувствовала, как по щекам всё ещё текут слезы, перед глазами всё плыло.

Девушка бежала вслед за остальными, глядя как впереди тащат рвущегося назад Томаса, который всё ещё хотел вернуться за Чаком.

Всех уцелевших ребят погрузили внутрь грохочущего большими лопастями вертолёта, одиноко стоящего на песке.

И вот, вертолёт уже начал поднимался всё выше и выше над стенами Глейда. Через минуту можно было увидеть весь огромный Лабиринт, с квадратиком зелёного Глейда посередине.

Тесс горько всхлипнув спрятала лицо на плече Ньюта, который бережно обнял её и погладил по спине, утешая.

- Всё хорошо - шепнул он ей на ухо - Мы выбрались.

Через несколько часов вертолёт застыл на месте и начал медленно опускаться вниз. За окнами уже была глубокая ночь, но яркие лампы и фонари освещали окружение как минимум на километр.

Ребята заворожено смотрели в окно, всё что они могли сейчас разглядеть это столб песка от вертолёта и гигантское здание.

По приземлению, люди в военной форме спешно начали вытаскивать ребят и буквально поволокли их к железным воротам.

Дождавшись когда ворота откроются, всех ребят загнали внутрь, под звуки стрельбы за их спинами. Ворота закрылись, и ребята оказались в огромном просторном помещении.

Внутри оно больше напоминало склад, в одном углу лежали боеприпасы, во втором судя по всему наборы инструментов и аптечки.

- Здравствуйте ребята - послышался за их спинами властный мужской голос.

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя