5. Праздник

1.4K 67 2
                                    

- Это интересно - протянула Тесс.

- Даже не думай об этом! - запротестовал Томас, непонятно как догадавшись, что она хочет сделать.

Но Тесс уже не слышала слова брата, она уверенно шла прямо к сборищу парней.

Строитель как раз выкинул за круг Уинстона под восторженный крик толпы. А девушка как раз в это время вошла в круг.

- Серьёзно? - удивился строитель - Ты уверена? Ты же...

- Ну да, девчонка - заулыбалась Тесс, разминая шею поворотом головы и встала в стойку, на полусогнутых ногах, выставляя руки в блок - Или ты боишься, что девчонка выкинет тебя за круг?

В толпе показались шокированные и напуганные лица Томаса и Ньюта. Другие ж не сдерживали смешки.

Не зная почему и откуда, но у Тесс была стопроцентная уверенность в своей победе. Сейчас она лишь чувствовала, как адреналин бежит по венам.

РОV Teссия:
Судя по всему, я кадет.
А значит, у меня должна быть хорошая физическая подготовка. По крайней мере, сейчас остаётся надеяться только на это.

Галли был крупнее её, мускулистее, но Тесс понимала, что преимущество иногда бывает и за юркостью.

Галли поджал губы, выражая что не слишком доволен происходящем. А Тесс пошла по широкой дуге, аккуратно переставляя ноги и наблюдая за глейдером, стоящим напротив в расслабленной позе.

- Слушай, я не думаю, что это... - начал парень, но ему было не суждено закончить свою мысль.

Тесс быстро сократила дистанцию и ударила ногой в плечо. Удар был не сильный, скорее на обозначение что она не шутит. Галли не успел перехватить её ногу.

- Окей - вздохнул строитель и попёр на девушку, видимо в надежде, что все закончится быстро.

Но не тут-то было. Галли явно не ждал, что Тесс поднырнёт у него под рукой и метким ударом ноги в копчик отправит его на песок.

Парень упал на руки, быстро поднялся и развернулся обратно в считанные доли секунды, сверля девушку уже одновременно недовольным и изучающим взглядом.

Дальше они уже молча кружили по площадке. С лица Тесс не сходила шальная улыбка. Галли смотрел на неё насупив брови, пытаясь понять, что к чему.

Наконец, он снова пошёл в нападение.

Тесс, решила, что растягивать все это, особого смысла нет. Когда Галли настиг её на расстоянии вытянутой руки, она просто перехватила его за предплечья утягивая на себя, мягко упала на спину перекатываясь и используя инерцию перекинула парня через себя упором ноги в солнечное сплетение.

Строитель даже не понял, что произошло. Такой подставы от девчонки он явно не ждал, да и осознать это было трудно. Галли поднялся на ноги уже за пределами круга.

Тесс стояла тяжело дыша, закусив губу скрывая улыбку, глядя на Галли, который подходил к ней с нечитаемым выражением лица.

Парень поровнялся с ней, и она на какой-то миг подумала, что приобрела себе врага, но глейдер с улыбкой протянул ей руку.

- Честно говоря не ожидал...

И они пожали руки.

Галли улыбнулся краем губ и мимолетно кивнул, выпуская руку девушки из своей.

- Ну, кто следующий? - спросил строитель, уже не глядя на Тесс, а оглядывая товарищей по Глейду.

- Пойду, что ли, разомнусь - сказал парень, что приехал с ней в лифте,
проходя мимо девушки.

Тесс подошла к Томасу и Ньюту. И если первый смотрел на неё не очень доброжилательно, то второй.. Взволнованно!? Он что за неё переживал?

- Что? - спросила Тесс, скрещивая руки на груди и так же недовольно смотря на брата.

- Пфф, действительно. А если б он тебе что-нибудь сломал?

- Ты переживаешь за меня? - улыбнулась девушка.

- Делать мне больше нечего - закатил глаза Томас - Конечно переживаю!

Ньюта тем временем позвал к себе Алби и он поспешил ретироваться.
А пока Тесс и Томас припирались, к ним подошёл Минхо.

- Вот это ты конечно даёшь! Сначало парня в лифте отделала, а теперь ещё и Галли переплюнула. Неожиданно, но похвально - похлопал по плечу девушку бегун.

- Тесс, знакомься это Минхо. Он куратор бегунов - представил того Томас, всё ещё недовольно смотря на сестру.

После этих слов, глаза Тесс опять недобро заблестели.

- Я хочу быть бегуном! - выпалила она, не думая.

Минхо аж подавился и удивлённо посмотрел на девушку.

- Алби этого не допустит. Ну бывайте - поспешил уйти бегун.

В итоге, у костра остались только Тесс с недовольным Томасом.

- Ну и зачем ты попёрлась в этот круг? - уже более спокойно спросил Томас.

- Потому что алкоголь, адреналин и дурацкий кураж отрубили мне моё здравомыслие - Тесс посмотрела на него и устало прикрыла глаза.

Девушка и не заметила, как провалилась в сон.

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя