16. Новые проблемы

818 36 1
                                    

Горячее дыхание обжигало лицо, а руки Ньюта, блуждающие по всему телу, заставляли кожу плавиться под ними.

Углубив требовательный поцелуй, Ньют скользнул рукой по тонкой талии девушки вниз, медленно задирая длинную ночную рубашку, что доходила девушки до середины бедра.

Ньют провел дорожку нежных поцелуев от губ до ключицы девушки.

Тесс почувствовала тепло внутри, которое вскоре сменилось огнём желания и она прогнулась в спине сильнее, давая понять, что хочет большего. Её руки потянулись к застежке на брюках, пока тёплые руки Ньюта блуждали где-то по внутренней стороне бедра.

И в ночной тишине среди шорохов одеяла и одежды слышалось лишь тяжёлое сбившееся дыхание.

Тесс простонала от желания, горячий шепот раздался возле уха и обжигал кожу. Что нашептывал парень, было непонятно, да и сейчас это было не важно.

Ньют нежно прикусил мочку уха девушки, а Тесс тем временем с силой сжала его плечо тщетно пытаясь унять сбившееся дыхание.

Перехватив громкий вскрик девушки поцелуем он схватил ее за бедро и прижал к себе сильней. В этот раз он был резок и груб, что только сильнее заводило девушку. Тесс стонала и выгибалась в спине, чтобы оказаться еще ближе к парню.

Девушка кусала шею Ньюта и впивалась ногтями в кожу его спины. Он двигался быстрее и быстрее пока не почувствовал как все внутри девушки сжалось и она, задрожав, выгнулась в спине и прижалась к нему. Ньют и сам с глухим рыком вскоре пришёл к финалу.

Они долго лежали просто так, доверительно прижавшись друг к другу и пытаясь отдышаться. Какое-то время они ещё лежали и самозабвенно целовались, а потом Тесс всё же уснула у Ньюта на плече абсолютно счастливая.

Последнее, что она успела услышать, перед тем как провалиться в глубокий сон, был тихий шопот Ньюта:

- Я люблю тебя, Тесс.

Ночью девушке приснился необычно реалистичный сон, что было странно, ведь последний полноценный сон снился ей ещё в Глейде.

Тесс быстро бежала по длинному пустому коридору к брату. Не жалея ни дыхания, ни уставших от долгого бега ног.

- Томас! - прокричала Тесс, когда наконец увидила брата - Я получила их! Получила! Это данные всех центров! Нужно срочно передать их Мэри и Винсу - уже шопотом сообщила девушка брату.

- Хорошо, я свяжусь с ними завтра и передам всю имеющуюся у нас информацию - также тихо ответил ей Томас при этом счастливо улыбаясь.

Девушка заворочилась и перевернулась на другой бок и её взору предстал мирно спящий Ньют. И сейчас, не стирая с лица нежной улыбки, она прижалась чуть ближе к парню и снова закрыла глаза проваливаясь в сон.

В следующий раз, когда Тесс проснулась, было уже утро. Проснулась она оттого, что в дверь требовательно постучали.

Приоткрыв один глаз Тесс поняла, что Ньюта рядом нет, как скорее всего и в комнате. Тяжело вздохнув она начала собираться.

Переодевшись девушка открыла дверь и её повели в столовую, где все уже сидели ели и тихо шептались. Тесс незамедлительно присоединилась к ребятам.

- Извини, что не попрощался - тихо на ушко, прошептал Ньют приобнимая севшую рядом с ним девушку.

Тесс не успела ничего ответить, её прервал голос Фрая:

- Ты уверен? - он обращался к Томасу.

- Да. Это были тела. Я боюсь, что они никуда не увозят ребят - тихо прошептал он.

- Вы о чём? - поддавшись общему настроению, так же тихо спросила Тесс.

- Томас познакомился с одним парнем, Арисом. Тот ему что-то показал и Том решил что нужно валить - охотно пояснил ситуацию Ньют.

Неожиданно Томас подскочил к только что вошедшему Дженсону.

- Я хочу увидеть Терезу! - уверенно сказал Томас Дженсону.

- Она в порядке - с ухмылкой ответил мужчина - Её обследуют, у неё возникли небольшие проблемы, связанные со здоровьем.

- Я хочу увидеть её! - грозно заявил Томас, стремительно приближаясь к мужчине.

Пара солдат тут же подбежали к ним, оттягивая Томаса подальше, на безопасное расстояние. Томас брыкался как только мог, чтобы вырваться, но шансы были явно не равны.

- Вам пора по комнатам - спокойно сказал Дженсон, кивая солдатам головой в сторону открытых дверей.

Тут подбежало ещё пятеро людей в военной форме и они вывели ребят из столовой, подгоняя их к комнатам.

Как только за девушкой закрыли дверь, Тесс не стала терять время зря. Она тут же кинулась к уже знакомой винтиляционной решётке и поползла на поиски комнаты парней. Но блуждать по вентиляции ей пришлось не долго.

. . .

Томаса, довольно грубо втолкнули в комнату, впрочем как и остальных. Он не успел понять, что происходит, как в его спину влетел ошарашенный Минхо.

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя