26. Предатель

553 24 5
                                    

- А я вам не мешаю? - послышалось рядом.

Ньют и Тесс слегка отстранились и не отрывая взгляд друг от друга засмеялись. Томас улыбнулся глядя на них и бросил уходя к остальным ребятам:

- Только не обижай её!

- Ты нас благословляешь? - иронично спросил Ньют.

- Ой, да идите вы! - фыркнул Томас.

И все трое непринуждённо рассмеялись.

Тесс ещё крепче прижалась к Ньюту, чувствуя, как он смыкает руки у неё за спиной, поглаживая ее тёплой ладонью. И ненавязчиво забираясь под футболку и кончиками пальцев едва касаясь нежной кожи.

В такие моменты Тесс хотелось просто закрыть глаза и остановить время вокруг, чтобы больше ничего не происходило. Только он, она и лёгкие касания. Чтобы и дальше так стоять и молчать, просто наслаждаясь моментом.

Ньют немного отстранился, взял девушку за руку и повёл к остальным. Когда они дошли до большого костры, то увидели Томаса, Уинстона, Фрайя и Минхо, они над чем-то громко смеялись.

Арис сидел чуть ниже вместе с Харриет и ещё одной светловолосой девушкой, они что-то оживлённо обсуждали.

- А где Тереза? - неожиданно спросил Томас.

- Вроде бы пошла туда - Фрай махнул головой в сторону высокой скалы.

- Пойду схожу за ней - Томас резко встал и быстрым шагом пошёл наверх.

Спустя, буквально, минут десять среди ночной тишины послышался звук приближающегося вертолёта. Все присутствующие подскочили вглядываясь в ночное небо.

- Так и должно быть? - обеспокоенно спросил Ньют у рядом стоящего мужчины.

Ответом парню послужила гнетущая тишина. У Тесс появилось нехорошое предчувствие. Опасения были самые неприятные. И их подтвердил подошедший к ним Винс.

- Эй, бегом сюда! П.О.Р.О.К летит по наши души!

- Откуда такая уверенность? - спросила Тесс немного севшим голосом, подбирая поближе к мужчине.

- Они тут не летали ни разу. Мы долго выглядывали этот пункт, перед тем как сделать его перевалочной точкой - мрачно изрёк мужчина.

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя