Компания без происшествий взобвалась по лестнице наверх. На втором этаже находилась большая комната. На полу лежали цветные ковры, в углу комнаты стоял резной стол и несколько стульев. А так же там была огромная кровать и именно туда ребята положили всё ещё бесчувственного Томаса.
Последней в комнату вошла Бренда, она выглядела немного лучше, но всё ещё была бледноватой, а под глазами залегли тёмные круги.
- Маркус - подал голос Хорхе - Я закрою глаза на твой проступок, если ты ответишь мне, где сейчас находится Правая Рука.
Мужчина повёл себя странно. Густо подведённые глазки забегали и он рванул к двери, где предусмотрительно стоял Ньют. Парень встретил мужчину мощным ударом в лицо, сваливая того на пол.
- Ему есть что скрывать - невозмутимо прокомментировал ситуацию Минхо - Предлагаю его привязать и хорошенько допросить. Судя по всему по-хорошему этот, кусок дерьма, явно не понимает.
Минхо с помощью Уинстона поднял Маркуса на ноги. Они же скрутили его руки за спиной, Хорхе поставил посреди комнаты один из стульев и откуда-то достал верёвку. Маркуса усадили на стул, при этом хорошенько связав руки и ноги мужчины.
- Маркус, я повторяю свой вопрос - Хорхе стоял напротив мужчины - Где находится Правая рука? И если ты честно ответишь, тебя никто больше не тронет.
- Я уже давно не имею ничего общего с Правой Рукой - наконец заговорил Маркус.
- Понимаешь ли, П.О.Р.О.К.У. нужны все иммунны, которые ещё на свободе. Я им их предоставляю. Я заманиваю сюда деток, они напиваются, а затем приезжает П.О.Р.О.К. и забирает их - Маркус попытался улыбаться, но это было больше похоже на оскал.
- Знаешь, а я передумал - сказал Хорхе кивнув Тесс, что всё это время стряла рядом с ним.
Девушка сначало подошла к Ньюту и забрала у того пистолет. А потом медленно, как бы играючи, подошла к привязаному мужчине и сильным ударом ноги, пришедшему Маркусу прямо в грудную клетку, отправила стул вместе с привязанным на пол.
Тесс приставила пистолет к горлу лежащего на полу мужчины, упирая дуло так, что Маркус невольно потянул подбородок выше, чтобы ослабить опасное давление.
- Говори, а иначе твои мозги украсят этот пол. Уверена ты не так хотел закончить свою жалкую жизнь - зашипела Тесс.
Она замолчала, поджав губы. Щеки девушки раскраснелись, а карие глаза засветились ярче от еле сдержанного гнева.
Ньюту, что стоял недолеко от сердитой девушки, вдруг нетерпимо захотелось её поцеловать. Просто взять и поцеловать.
Совершенно ирациональное чувство, учитывая всё то, что он услышал и увидел. Странно не правда ли?
Он даже сделал небольшой шаг назад, чтобы не поддаться искушению и ещё больше не разозлить свою девушку.
СВОЮ!
Ни кого бы то ни было, а свою! И пусть хоть кто нибудь попробует её у него забрать, мало ему не покажется! Не только от него, но и от самой девушки разумеется...
- Господи, да уберите вы от меня эту психопатку! Хорошо... Хорошо! Только я ничего не обещаю - заверещал Маркус.
- Они любят перемещаться. Есть одно местечко, оно далеко в горах, но у вас П.О.Р.О.К. на хвосте, вам туда не добраться.
- Пешком нет - Хорхе поднялся на ноги, забирая пистолет обратно из рук девушки, глядя на лежащего под его ногами в неудобной позе пленного - Где Берта?
Все кроме Бренды в недоумении уставились на говорившего. Маркус решил не испытывать терпение единственного человека, что стоял между ним и сердитой девушкой.
Рассказав всё что знал, мужчина немного расслабился. Хорхе же, забрал у Маркуса ключи из кармана пиджака, и компания вышла из здания, решив не развязывать Маркуса. Разумеется исключительно в воспитательных целях.
Томас к тому времени уже успел очнуться, но выглядел он довольно помнято.
От Тесс не укрылось и то, что парень старательно избегает смотреть как на Бренду, так и на Терезу.
Девушка лишь закатила глаза глядя на эту санта-барбару.
Зайдя в старое здание компания тут же увидели машину, это был большой пикап, судя по всему это и была так называемая Берта.
Сев в чёрный пикап ребята отправились в путь. В горы.
На встречу Правой Руки.Все, кто находился в машине, чувствовали какую-то затаённую радость, ведь они с каждой секундой всё больше прибежались к своей цели. Наконец-то все идёт как надо, и если Маркус не соврал, то совсем скоро они попадут к Правой Руке.
Тесс бросила беглый взгляд на сидящего рядом Ньюта и устало положила голову ему на плечо. Его губы тронула лёгкая улыбка и закинув руку за плечи девушки, он прижал её поближе к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один день, изменивший всё
AdventureФанфик по фильмам трилогии ✨"Бегущий в лабиринте"✨ Многое взято из фильмов, но несколькими существенными деталями всё же отличается от них☺️ Это моя первая история, поэтому прошу не судите сторого🙃 Приятного прочтения ❤️ 🖇️ 10.07.2021 ~ 12.11...