9. Скоро всё изменится

1.2K 43 4
                                    

То, что Ньют заступился за Томаса, Тесс было конечно приятно, но её растущая ярость скорее разобралась бы самостоятельно.

POV Teссия:

Дать пощечину или нос сломать?

Пронеслось у неё в голове.

...

Через какое-то время Тесс увидела, что Ньют и Томас идут куда-то и что-то обсуждают. Лица обоих парней были строгими и серьёзными.

- Вы куда? - поинтересовалась Тесс, подбегая к парням.

- Нужно провести Совет, мы туда.

И больше не сказав ни слова, они побрели к Хомстеду, где должен был проходить Совет.

Когда они вышли по их лицам было не понять, что же они решили, поэтому Тесс решила спросить:

- Что там было?

- Галли толкнул потрясающую речь о том, что до появления тут Томаса все было прекрасно, мы почти заключили мир с расой Гриверов - не скрывая сарказма ответил ей Минхо.

- А ещё что? - не унималась девушка.

- Да Минхо предложил сделать Томаса бегуном - на этот раз ответил Ньют.

- Так что вы решили?

Парни не успели ответить, неожиданно раздалась сирена. Тесс удивлённо посмотрела на такого же шокированного Ньюта.

- Месяц же ещё не прошёл... - начала она.

- Когда лифт приехал с тобой и Джастином, тоже прошло меньше месяца - серьёзно ответил Ньют.

Все тут же побежали к лифту. Откинув железные створки лифта, все заглянули внутрь.

Ньют первый спрыгнул в ящик.

- Тут девчонка - Ньют был явно растерян, разглядывая прибывшую девушку - И кажется она мертва.

Томас вспомнил один из своих снов, и в нем засела твёрдая уверенность, что всё впереди. Он вспомнил эту девушку, она ему снилась, и её слова.

РОV Tомас:
Скоро все изменится...

- Что у нее в руке? - спросил кто-то из толпы, и все обратили внимания на что-то лежащие у неё в руке.

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя