Непроглядную темноту заполнял лишь страшный шум, что пронзал слух до головной боли. Грохот и лязг, заставили девушку резко открыть глаза.
Горло пересохло, в голове царил туман. Внутри девушки всё похолодело. А сердце забилось в страшном ритме.
РОV:
Кто я? Как я тут оказалась?
Кто меня сюда закинул?
Почему так болит тело?
Куда приведет лифт?
Почему так много вопросов,
и ни одного ответа?Сначала она слабо пошевелилась, но потом смогла спокойно сесть и прислониться спиной к решетке.
Посмотрев вокруг девушка увидела лишь, как мимо проносились балки, провода, механизмы. Похоже этот лифт нёс её наверх. Или вниз? В такой непроглядной темноте ничего не было видно.
Очень странно, не осознавать себя вообще. Девушка не помнила ничегошеньки, что было до её попадания в этот злосчастный лифт. Она даже не помнила, как её зовут. Были лишь какие-то простейшие мысли, в голове.
РОV:
Я девушка,
мне примерно семнадцать.
И я внутри лифта.
Меня зовут Тессия.
Я - Тесс!Пронеслась у неё в голове.
Вдруг, сбоку послышался какой-то шум. Тесс хотела позвать, но в горле пересохло и она не смогла выдавить из себя ни звука.
Она попыталась встать, но лифт опять сильно тряхнуло и она была вынуждена присесть на корточки.
Неожиданно кто-то схватил её за пятую точку, да так, что она непроизвольно вскрикнула. Тесс тут же подскочила и развернулась, то же самое сделал тот, что находился рядом.
Постепенно приходя в себя от наглости оппонента, девушка и не заметила того, что произошло дальше.
После долгого полета лифт, наконец остановился. Затем с противным скрипом открылась дверца сверху, и свет проник в лифт. Но только на половину, и девушки посчастливилось оказаться там, где было темно.
Как раз в момент открытия лифта, Тесс окончательно пришла в себя. Ужасно рассердившись на неизвестного, что позволил себе вольность, она с размаха ударила ногой в грудную клетку обидчика, не жалея сил. Тот явно не ожидая ничего подобного, отлетел в противоположную стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один день, изменивший всё
AdventureФанфик по фильмам трилогии ✨"Бегущий в лабиринте"✨ Многое взято из фильмов, но несколькими существенными деталями всё же отличается от них☺️ Это моя первая история, поэтому прошу не судите сторого🙃 Приятного прочтения ❤️ 🖇️ 10.07.2021 ~ 12.11...