17. Покой нам только снится

735 32 3
                                    

Томаса, довольно грубо втолкнули в комнату, впрочем как и остальных. Он не успел понять, что происходит, как в его спину влетел ошарашенный Минхо.

- Томас, о чём ты вообще думал? Что ты этим хотел добиться? - громко спросил бывший куратор бегунов, временами срываясь на крик.

- Томас, ты же не думал что тебя так легко пустят к ней? - сердито спросил Ньют.

- Нет, это был план - Томас лукаво улыбнулся, доставая из-за спины карту - Я просто обязан всё узнать!

Неожиданно послышался шорох и над верхней кроватью прямиком из вентиляции показалась светлая макушка. Арис, а это был именно он, улыбнулся и приветливо махнул рукой ребятам.

- Привет - добродушно проговорил Арис и сразу глянул на Томаса - Ты достал?

- Да - коротко ответил Томас залезая в винтиляцию - Прикройте! - крикнул тот на прощание парням и скрылся за решёткой вентиляции.

Но зато, через несколько минут оттуда появилась потрепанная и немного уставшая Тесс:

- А где Томас? - спросила она не найдя глазами брата.

Спустя всего пол часа, в комнату с громким шумом влетает взволнованный Томас и перепуганный Арис.

- Они нас не спасли! Это всё время был П.О.Р.О.К!

После произнесенных Томасом слов в дверь начали колотить и кричать. Все ребята, не сговариваясь, тут же полезли в винтиляцию. И вылезли они где-то относительно в середине здания.

- Томас, ты знаешь куда идти? - спросил Ньют.

Парень покрутил головой, затем как-то неопределённо махнул рукой куда-то вперёд.

- Бегом, туда - голос его слегка дрожал, он явно нервничал.

- Ребят, вы идите, а мне нужно кое-что сделать - Арис впервые за всё время подал голос.

- Ты куда собрался? - спросил Минхо.

- Вы хотите отсюда выйти? Мне нужно кое-что сделать. Это очень важно.

Ребята переглянулись.

- Ему точно можно верить? - спросил с явным скепсисом Минхо.

- Тебе лучше не знать, от чего он нас спас - уверенно ответил Томас и кивнул Арису.

Тот тут же побежал прочь.

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя