12. Спаси их всех

935 35 2
                                    

Неожиданно для всех в Глейде, земля дрогнула. И все с ужасом смотрели, как открываются ранее закрытые ворота, всего их было четыре. При всём этом стоял просто оглушающий грохот.

Через несколько секунд из ворот уже попёрли ужасные твари. Гриверы.

Тесс успела лишь увидеть, как Галли и ещё несколько парней спрятались в лифте.

Одного из первых убили Зарта и Джастина. Ещё один Гривер практически разнёс Хомстед. Другие твари постоянно уносили кого-то из парней в Лабиринт.

Этой же ночью погиб Алби.

Последние его слова были посвящены Томасу:

- Спаси их всех! - крикнул он исчезая в пасти Гривера.

Под утро все увидели, как к оставшимся в живых широким шагом спешит Галли. А вместе с ним и ребята, которые всё это время были с ним в лифте. В безопасности...

Также оставшиеся в живых увидели, что гриверов больше нигде не видно, они вернулись в Лаберинт. Но что-то подсказывало, что ночью они должны снова вернуться.

Те кто находился всё это время в лифте стремительно приближались к оставшимся в живых. И буквально в следующую секунду, Галли уже бьет Томаса в лицо.

- Это ты во всём виноват! - кричит Галли.

И тут нервы Тесс не выдержали, она моментально взрывается.

Девушка быстрым движением выскальзнула из рук оторопело стоящего Ньюта, и уже в следующие мгновенье бьёт с ноги Галли в корпус.

Он отлетает от Томаса, падая на землю, и глядя на неё со злостью, обидой, и недоумением.

- Хорошо тебе в лифте было, пока остальные умирали? - не сдерживая себя, прокричала Тесс.

- Схватить их! - еле выдавил из себя Галли.

И уже в следующую минуту Тесс,
Томасу и Терезе довольно грубо скрутили руки.

- В яму их всех! - приказным тоном прокричал Галли - Ньют, очень рекомендую занять правильную сторону. Днём все трое будут отданы гриверам. Они получат что хотят, и мы будем тут жить, как жили раньше.

Те парни которые прятались с Галли, тут же бросились исполнять приказ новоиспечённого лидера.

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя