Через несколько секунд Минхо наконец открыл глаза и тяжело застонал.
- Что случилось? - тихо спросил он, непонимающе глядя на остальных, затуманенными глазами
- Тебя молнией ударило, а так ничего - испытывая облегчение от того что парень наконец пришёл в себя, ответила Тесс под тихие смешки ребят.
Убедившись что друг постепенно начал приходить в себя, Тесс посветила фонариком вокруг, пока ребята помогали Минхо встать и отряхнуться.
Вскоре где-то неподалёку загремели цепи и перед ребятами неожиданно возникли шизы, точно такие же бегали за ними в торговом центре.
Чертова уйма шизов и все на привязи. На цепи.
- Это наши сторожевые псы - услышали они громкий женский голос. Вдали зажегся свет, и ребята увидела неясную фигуру, которая шла по коридору прямиком к ним, не боясь шизов.
Вскоре она вышла на свет фонарей. Невысокий рост, короткая стрижка, потрепанная одежда, но опрятная. Возраст незнакомки определить было трудно, но скорее всего ей было не больше 19.
- Так и будем тут стоять? - поинтересовалась она через плечо, делая приглашающий жест.
Ребятам пришлось пойти за ней. Вскоре они вышли в большой зал. Тут все было размечено фонариками для света и ходило много людей не самой приятной наружности.
- Ни хрена себе - выдохнул Фрай, оглядывая все это и на миг тормозя на месте.
- Не задерживаемся - прикрикнула девушка, видя замешательство ребят - Хорхе вас ждет.
- Что за Хорхе? - тут же спросил Томас, нагоняя провожатую. Та лишь неопределенно хмыкнула.
- Увидишь - сказала она через плечо, не останавливаясь.
- Давно никто не выходил из Жаровни - после небольшой паузы, сказала она - Вы удивили его. И меня - наконец сказала она, пристально глядя на Томаса через плечо.
Тереза сделала неопределенное выражение лица, за которым Тесс не без удивления увидела ревность.
РОV Teссия:
Да, она ревнует!Вскоре они подошли к мужчине сидящим к ним спиной, вокруг него было множество странной техники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один день, изменивший всё
AdventureФанфик по фильмам трилогии ✨"Бегущий в лабиринте"✨ Многое взято из фильмов, но несколькими существенными деталями всё же отличается от них☺️ Это моя первая история, поэтому прошу не судите сторого🙃 Приятного прочтения ❤️ 🖇️ 10.07.2021 ~ 12.11...