10. Три слова

1K 40 2
                                    

На Совете:

- Мы должны наказать Томаса, иначе все тут решат, что правила отменены, и начнут шляться в Лабиринт когда им вздумается - настаивал на своём Галли.

- Ты прав. Одна ночь в яме на воде и хлебе - коротко сказал Ньют

- Да брось, ты думаешь ему это помешает ходить в Лабиринт? - возмущению Галли не было предела.

- Нет, не помешает. Все будет официально - спокойно ответил Ньют ровно глядя на куратора строителей - С завтрашнего дня он бегун.

Галли хмуро посмотрел на Ньюта, но ничего больше не сказал. На этом собрание и закончилось.

Выйдя из Хомстеда им предстала необычная картина:

Неизвестная девушка видно очнулась, пока шло собрание и она, тем временем забралась на вышку кричала и швыряя камнями во всех подряд.

- Я сказала, не подходите! - заорала девчонка.

- Эй, погоди, это Томас, ты меня знаешь! - сказал парень пробираясь через толпу парней, задрав вверх голову.

Камнепад вроде прекратился. Сверху выглянула растрёпанная голова.

- Я поднимусь? - спросил разрешения Томас, подходя к лестнице

Ответа не последовало, но и камней тоже. Томас решил рискнуть и начал подниматься.

Парни смотрели, как Томас поднимается по кривоватой шаткой лестнице наверх, а затем как его ноги исчезают наверху.

Глейдеры стояли, задрав головы наверх и ждали результата.

- Что там происходит? Она спустится? - не вытерпел Галли.

Сверху показалась голова Томаса.

- Погодите, дайте нам ещё пару минут - крикнул он, и снова исчез.

- Парни, расходимся, это надолго - замахал руками Ньют, разгоняя парней.

- А что все девчонки такие психованные? Ну кроме Тесс конечно - спросил Фрай, разворачиваясь в сторону кухни.

Парни разбрелись, потирая пострадавшие от камней места.

- Так, и что произошло? - спросил Ньют.

- Когда она очнулась, тут же вскочила, растолкала всех и побежала к вышке. Ну, а дальше ты видел - пояснила Тесс.

- Не думал что такая хрупкая девушка сможет вот так - прокомментировал услышанное Ньют, смотря наверх.

Тесс недовольно посмотрела на него.

- Серьёзно? - Тесс поджала губы - Ты так решил потому что у неё длинные ноги, красивые глаза, да и сама она само совершенство?

Ньют удивлённо посмотрел на неё.

Он слегка наклонился приобнимая её, обжигая своим дыханием шею девушки, от чего та вся покрылась мурашками, и прошептал:

- Я тебе клянусь, мне никто не нужен другой. И по моему она неровно дышит к Томасу. Да и вообще - он хмуро посмотрел на Тесс, выражая полнейшую оскорбленность - Я тебя люблю, и только тебя. И менять тебя на кого-то другого, совершенно не собираюсь.

- Ты меня... Что? - переспросила тихо Тесс, не веря что он это сказал, но всё же надеясь, что ей не послышалось.

- Люблю - Ньют легко улыбнулся - Я уже давно хотел тебе это сказать - он приобнял Тесс и поцеловал в щеку - Поэтому не нужно выдумывать всякие глупости.

- Я тебя тоже люблю - и не дав больше ничего сказать Ньюту, она первая притянула его к себе, и чувственно поцеловала.

Парень сначала слегка растерялся, не ожидая от девушки инициативы, но уже через секунду прижал её к себе, страстно целуя в ответ.

- Эй, сладкая парочка - Тесс с Ньютом синхронно вздрогнули и с неохотой оторвались друг от друга.

К ним подбежал Минхо.

- Вы такие милые аж тошнит. А Томас, хоть вкурсе ваших амурный отношений? - не без ехидства спросил Минхо - Но сейчас не об этом. У нас проблема, Галли сказал, что спалит вышку если Томас и девчонка сейчас же не слезут.

Как раз в это время с вышки начали спускаться Томас с новенькой.

- Здесь есть ещё девушки? - удивилась новенькая.

- Только я - пожала плечами Тесс - Ты что-нибудь вспомнила?

- Немного, практически ничего, кроме того, что меня зовут Тереза и что я его знаю - она указала пальцем на Томаса.

- У меня тут кое-что есть, но я не знаю, что это - продолжила Тереза, доставая из кармана два шприца с голубой жидкостью.

- Это то, что может спасти Алби - сказал Ньют, выхватывая у неё шприцы, и побежал к Алби.

За Ньютом последовали и остальные.

Спустя мгновение, в дверях медблока толкалась целая толпа парней. Среди них еле протиснулись Тесс, Минхо, Томас и Тереза.

Джефф с Клинтом недовольно закатили глаза и постарались выгнать всех, ну или хотя бы большинство, но получалось у них не важно.

- Все расходитесь по своим делам, ему уже лучше - устало произнёс Джефф, когда Алби начал приходить в себя, покрайней мере он уже не выглядел так жутко. Сине-чёрные вены постепенно приходили в норму.

А ребята уставшие и измотанные, так как не спали всю прошлую ночь, потихоньку побрели к своим гамакам.

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя