13. Выход

858 33 2
                                    

- Вы так и будете стоять, и смотреть, или что-то сделаете? - истерично крикнула Тереза, которую уже успели привязать к столбу, и теперь шли к лежащему вниз лицом Томасу.

Это был сигнал!

Томас, неожиданно, поднялся и начал бороться с парнями Галли.
Тесс довольно легко смогла избавиться от двух недотеп, что держали её.

И освободив Терезу, все кто действовал встали спиной к воротам, это были: Тесс, Томас, Тереза, Фрай, Минхо и Ньют.

- Все кончено, Галли - уверенно сказал Ньют - То, что ты говоришь, это полный бред, и мы все это прекрасно понимаем. Мы не можем тут жить! Томас выведет нас. Кто хочет, идите с нами!

К ним сразу же присоединился Чак, Уинстон, Джефф и следом за ними присоединилась добрая половина парней.

Клинт покачал головой, с сожалением глядя на Джеффа.

- Прости, но кто-то ведь должен их лечить - виновато сказал он.

- Все нормально, Клинт. Я понимаю - Джефф кивнул другу напрощание.

- Удачи вам в Лабиринте - сказал Галли, сдаваясь.

...

Ребята тихо шли по Лабиринту. Когда они дошли до моста, из обрыва появился первый Гривер. Дальше события развивались со стремительной скоростью.

Кое-кого из парней щупальце выкинуло за пределы моста, они с воплем исчезали за каменными плитами.

Одна из ног ударила Терезу по руке, в которой она держала ключ, и тот отлетел к обрыву.

За ключом тут же рванул Чак. Тесс с беспокойством проводила парня глазами, пытаясь отрубить одну из ног Гривера, понимая, что он может не успеть и ключ просто упадёт.

Тереза побежала на помощь Чаку. И вот в последний момент, парень всё же поймал железный цилиндр. Тереза потащила его к выходу, ведь именно они должны были открыть вход.

- Какой порядок секций? - прокричала Тереза.

- Семь один пять два... - Минхо сбил с ног удар Гривера.

- Минхо, код! - снова проорала Тереза, загнанно озираясь по сторонам.

Позади того Гривера с которым ребята почти справились, выползли ещё трое.

- Семь, один, пять, два, шесть, четыре, восемь, три - заорал Минхо в ответ.

Дверь открылась и все тут же побежали туда. Неожиданно они очутились в длинном коридоре. Напротив них они увидели дверь с надписью "Выход".

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя