- Да, только Маркус не сказал, как он выглядит - заметил Минхо, громко хлопнув дверью пикапа и недовольным взгляда смотря на скалы.
Хорхе вышел вперёд ребят и двинулся по дороге. Остальные пошли за ним.
И как будто гром в горах, неожиданно прозвучал выстрел. Хорхе метнулся в укрытие ближайшего автомобиля утаскивая за собой остальных.
Внезапно, из-за ближайших выступов, показались несколько девушек. Кто-то был в в пилотных масках, кто-то в шарфах, что закрывали их лица.
- Не сметь. Руки! Я кому сказала.
Произнесла одна из них. Судя по всему она обращалась к Хорхе собравшемуся стрелять.
- Арис!? - неожиданно воскликнула незнакомка.
- Харриет! - радостно отозвался тот из-за укрытия.
Девушки опустили ружья. Харриет свистнула.
- Все чисто, выходите - проорала она куда-то наверх.
- Понял, спускаемся - ответил ей мужской голос.
На скалах, наверху появилась группа людей, примерно из пятнадцати человек. Собрав всех в кучу, ребят куда-то повели по тропинка между гор.
Пройдя несколько особо неудобных преград, ребята увидели довольно внушительный лагерь, что был окружён острыми вершинам скал.
На встречу компании вышел мужчина, на вид ему было около сорока и в одежде чем-то напоминающую военную форму.
- Добро пожаловать. Меня зовут Винс, и я лидер Правой Руки - жёстко сказал он хмуро смотря на вновь прибывших.
Неожиданно для всех, Бренда начала падать закатив глаза.
Стоящие рядом люди выхватили оружие, наставив его на ребят и на Бренду.
- Она заражена - выкрикнул кто-то.
- Они привели к нам шиза!
- Не трогайте ее! Она просто устала - Хорхе метнулся наперерез, закрывая Бренду собой.
- Винс, стой!
Из толпы вышла женщина, на вид ей было не более тридцати пяти, она осмотрела компанию цепким взглядом, лишь немного задержав взгляд на Тесс и на Томасе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один день, изменивший всё
AdventureФанфик по фильмам трилогии ✨"Бегущий в лабиринте"✨ Многое взято из фильмов, но несколькими существенными деталями всё же отличается от них☺️ Это моя первая история, поэтому прошу не судите сторого🙃 Приятного прочтения ❤️ 🖇️ 10.07.2021 ~ 12.11...