19. Дорога в горы

664 29 3
                                    

- Выше! - скомандовала Тесс, когда увидела ещё одну лестницу.

И они побежали дальше, цепляясь за перила. Абсолютно всех одолевал дикий ужас.

- Нужно бежать на улицу или искать укрытие - задыхаясь сказала Уинстон - Мы не утомим этих тварей, они слишком живучие.

- Туда - крикнул Джефф, указывая пальцем на бетонную плиту, где было небольшое пространство, в котором по идее можно было спрятаться.

Ребята спешно забрались в это некое подобие пещеры и выключили фонарики. Все с замиранием сердца вслушивались в ужасный вой шизов, что гналась за ними.

Они старались даже не дышать, боясь раскрыть себя. Никто и не заметил, как уснул беспокойным сном.

Повернувшись на другой бок Тесс приоткрыла глаза. Вокруг всё ещё было темно, но шизов уже было не слышно. Распахнув глаза девушка, с улыбкой посмотрела на спящего рядом с ней Ньюта.

Его пушистые, длинные ресницы подрагивали во сне и он слегка хмурился. Протянув руку, девушка нежно погладила его по лицу.

Тесс придвинулась чуть ближе к Ньюту и легонько поцеловала того в висок. А затем удобно устроилась у него на груди и прикрыв глаза провалилась в сон.

Утром Томас проснулся раньше всех от какого-то звука. Открыв глаза, парень увидел наглую ворону, что своим клювом рьяно разрывала какой-то пакет.

Томас резко вскочил на ноги и руками попытался прогонать надоедливое животное, перебудив при этом всех остальных.

Открыв глаза Ньют начал жмурится от яркого света, чувствуя затёкшие мышцы. На его плече всё ещё сладко спала Тесс.

Парень нежно убрал прядь волос с лица девушки. От этого, Тесс сонно глянула на парня и легко улыбнулась ему.

- Нам нужно идти - спокойно заявил Томас, одевая рюкзак за плечи.

Через несколько минут сборов, все были готовы выдвигаться. Ньют подал руку Тесс, помогая той встать.

Ребята только вышли из своего укрытия, как их глазам предстал огромный разрушенный город. Они уже было собирались идти, как их остоновил громкий крик Томаса:

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя