28. Свет во тьме

591 22 3
                                    

Ньют незамедлительно переплёл их с Тесс пальцы и сразу же крепко сжал её ладонь, чтобы в этот раз она точно никуда не исчезла.

Кто первый выстрелил, в такой суматохе, было не понятно, а потом всё смешалось.

Повсюду начали раздоваться оглушительные выстрелы и небольшие взрывы. Ава Пейдж, Тереза и Дженсон побежали к вертолёту. И начался настоящий хаос.

И вот, недолеко от ребят взорвался
очередной снаряд, но в этот раз Тесс оказалась слишком близко к нему. Она только и смогла, что оттолкнуть рядом стоящего Ньюта подальше от себя. А дальше только звон в ушах, боль и темнота...

- Не закрывай глаза! - с отчаянием кто-то кричал совсем рядом с девушкой, но звук был такой, как будто она находится под толщей воды.

Но очень похоже, что это голос принадлежал Минхо.

Где-то вдалеке всё ещё кричали люди. А Тесс всё быстрее и быстрее провалилась в спасительную темноту, где не было совершенно ничего.

. . .

Полностью очнуться и прийти в себя, Тесс не давали врачи
П.О.Р.О.К.А. А если девушке и получалось ненадолго открыть глаза, то они тут же закрывались под тяжестью век.

И она вновь проваливалась в темноту, где опять и опять проживала не самые лучшие моменты своей жизни.

П.О.Р.О.К, Лабиринт, гриверы, Жаровня, Маркус, Правая Рука, Тереза, вспышка, вирус, Томас и Ньют...

Казалось кошмарам не будет конца.

Все события мелькали перед глазами, как в калейдоскопе. Иногда что-то менялось, но не значительно. Эти кошмары были очень похожи на реальность, ужасную реальность. А потом всё сначала и так по кругу.

. . .

Сознание возвращалось мучительно медленно и с явной неохотой. Сначало появился противный гул и неясное шуршание где-то поблизости.

Некоторое время Тесс просто лежала и пыталась понять, где она находится. И вот, что-то опять настойчиво загудело сбоку от неё.

Девушка осторожно протянула руку и наткнулась на что-то плотное. Тесс попыталась открыть глаза и что удивительно ей это удалось.

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя