15. Ты меня провоцируешь?

856 37 1
                                    

Тесс пытаясь понять кого Томас ищет и что же от него нужно было Дженсону.

- Угу - промычал Томас, не слушая бывшего куратора бегунов - А где Тереза? - не удержался от вопроса Томас, всё ещё озираясь.

- После того, как Терезу увели куда-то, мы её так и не видели - за всех ответила Тесс - А ты где был? - и пристально взглянув на брата, спросила она.

- Меня вызвал Дженсон, он спросил что я помню про П.О.Р.О.К.

Никто больше не успел что либо сказать или ответить, неожиданно для всех, в помещение вошёл тот самый Дженсон и несколько людей в военной форме сопровождающие его.

- Здравствуйте ребята - громко заговорил мужчина, заставляя всех обернуться к нему лицом - Всё как обычно, если слышите своё имя, подходите ко мне и вперед навстречу новой жизни.

И он по очереди стал называть имена ребят. Те же, в свою очередь, вставали и становились рядом, а потом, они все вместе ушли.

Уже ближе к вечеру всех оставшихся ребят отправили по своим комнатам, парней заселили отдельно от Тесс, а точнее аж в другое крыло.

Это обстоятельство очень встревожило Тесс и остальных. А также все задавались вопросом, куда же подевалась Тереза?!

Лёжа на кровати Тесс много думала. Ей очень хотелось верить словам Дженсона. Хотелось верить, что их наконец-то спасли от П.О.Р.О.К.А.

Что всё позади и впереди их всех ждёт, светлое будущее, но какое-то щемящее чувство не давало покоя, подсказывая что, что-то здесь явно не так.

Вдруг из-под кровати раздался какой-то скрежет, Тесс тут же подскочила и испуганно отошла в другой конец комнаты, от греха подальше.

А тем временем, из под кровати показалась знакомая светлая макушка. Не трудно было догадаться кто это. И вскоре перед Тесс стоял Ньют. При этом тихо посмеиваясь, над столь пугливой реакцией девушки.

- Ты что совсем сдурел?! Ты меня напугал - немного рассердилась Тесс.

- Ну извини, извини - все ещё смеясь ответил ей Ньют.

- Как ты сюда попал?

- Через вентиляционную решетку -
сказал он обнимая Тесс, прижимая её к себе.

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя