7. Ты мне нравишся

1.4K 59 4
                                    

Но Тесс не заметила небольшое ограждение, и в следующую секунду девушка упала, мелькнув в воздухе ногами.

- Вот же, ж, чёрт! - воскликнул Ньют и бросился поднимать Тесс.

А девушка хохоча, лежала по ту сторону ограды. И уже в следующее мгновенье, над ней склонилось смеющееся лицо Ньюта:

- Вот ты, конечно, даёшь! Давай помогу - он потянул её за руку, придерживая и прижимая к себе.

Тесс посмотрела ему куда-то в область подбородка и тут же отвела взгляд. Силуэт шеи, открытые ключицы...

POV Tессия:
Слишком близко,
его лицо слишком близко,
его тело слишком близко...
Напомните, как дышать?!
И чёрт, как же я хочу чтобы этот момент длился вечно!

Девушка с большим усилием заставила себя отстраниться от него и он был вынужден её отпустить, что сделал с явной неохотой.

Тесс быстро поблагодарила парня и взяв собрянные для неё овощи, побрела обратно к Фраю.

РОV Hьют:
Как? Вот скажите, как
можно влюбиться в человека
с первого взгляда, если ты её знаешь от силы пару дней? 

Подумал Ньют смотря ей в след.

В обед Тесс решила сесть за стол к Ньюту и Томасу.

- Привет мальчики! - задорно улыбнулась она, сегодня у неё было отличное настроение.

- Прифет - пробубнил с набитым ртом Томас.

А Ньют не мог оторвать взгляд от её прекрасной улыбки. Он вдруг почувствовал острое желание схватить её и поцеловать.

Настолько острое, что он неожиданно для всех, а в первую очередь и для себя самого, вскочил со скамьи.

Многие присутствующие удивленно на него уставились.
Ньют резко встал и вышел из-за стола и пошёл прочь.

Такое странное поведение вызвало немало удивления со стороны окружающих.

Тесс смогла увидеть Ньюта только на следующей день.

Под утро, когда только начало светать, Тесс решила сходить в душ. По идее ей никто не должен был помешать, все ещё спали, и должны были проспать ещё несколько часов.

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя