11. Не хочу сейчас быть одна

987 36 3
                                    

Ньют как и все, уже собирался тоже уходить, но Тесс его остановила.

- Можешь пойти со мной? Я не хочу сейчас быть одна.

- Хорошо - улыбнулся Ньют и взяв Тесс за руку, пошёл с ней.

Войдя в комнату, усталость обоих, как рукой сняло.

POV Teссия:
Это присутствие Ньюта
на меня так влияет?

Парень тоже был довольно бодр.
Он подошёл поближе к Тесс и просто не смог удержаться, и наклонился ниже накрывая поцелуем её губы.

Губы девушки были мягкие и податливые, с каким-то непонятным сладким привкусом. Тесс послушно подалась вперёд, её тонкие пальцы крепко сжали рубашку Ньюта.

Постепенно поцелуй становился глубже, гораздо менее невинным, а парень всё крепче прижимал девушку к себе, нетерпеливо, но мягко опуская руку на её талию.

В звенящей тишине слышались лишь их рваные выдохи. Ньют скользнул рукой за спину девушки, там самым ещё крепче прижимая к себе за талию, и ощущая жар её тела.

Голова Тесс кружилась с неимоверной скоростью, колени начали подгибаться, но сильные руки Ньюта не дали ей упасть.

Тесс закрыла глаза от удовольствия. Вкус чужих губ сводил с ума, чужие руки, что прикасались к её коже, каждым прикосновением вызывали сильную дрожь по всему телу.

А Ньюту сейчас и вовсе не хотелось о чем-либо думать. Хотелось лишь снова и снова чувствовать сладкий вкус её губ.

Он целовал её долго и нетерпеливо, едва отдавая себе отчёт в движении собственных рук. Хотелось чувствовать под грубыми ладонями её нежную светлую кожу.

Он аккуратно положил её на кровать. И в следующую секунду резко оказался над ней и аккуратно опустился, опираясь на локти.

Тесс почувствовала приятную тяжесть его тела. Хотелось обвить его бёдра ногами.

Они оторвались, когда кислород в лёгких почти весь закончился и стало катастрофически нечем дышать.

- Тесс - голос парня прозвучал довольно хрипло, над самым её ухом - Либо мы сейчас остановимся, либо я себя не контролирую.

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя