4. Воссоединение

1.5K 76 3
                                    

На кухне Тесс и провела остаток дня, помогая повару. День прошёл незаметно, с Фраем было легко общаться. А под вечер девушка, абсолютно никакая еле дошла до комнаты и упав на кровать тут же провалилась в глубокий сон.

Вечером следующего дня решили устроить, в честь новеньких, праздник.

Ночью девушки приснился странный сон.

Высокий брюнет, который ей опять же кажется смутно знакомым, стоит рядом и смотрит на неё чуть ли не со злостью и сильно дергает за руки.

- Тебе нельзя туда, как ты этого не понимаешь?

- Да какого черта, Томас?! Я так же как и ты иммун! Я приду за тобой и ты меня не отговоришь...

- Что за дурь!? Тесс, ты хоть понимаешь, что умрёшь там!

- Томас, я кадет! И в отличие от тебя у меня есть физическая подготовка, а вот ты там один без меня пропадёшь. Я тебя там одного не оставлю, так и знай!

После этого прозвучал глухой удар кулаком рядом с головой девушки.

- Прекрати! Ты и Тереза это всё что у меня есть!

- Ты даже меня не вспомнишь - тихий горький шёпот, на грани слышимости.

- Сестрёнка, я тебя везде узнаю...

После этих слов Тесс резко просыпается и садиться тяжело дыша.

Томасу тем временем снился аналогичный сон.

На рассвете, Тесс сидела на кровати положив подбородок на сложённые руки, и думала. После того сна ей так и не удалось уснуть.

Девушка так и просидела всю ночь гладя перед собой. Она думала о сне, о брате. Но также она думала о неизвестном парне, которого сразу заметила, как только её вытащили из лифта.

Просто сидела и вспоминала его невозможно глубокие карие глаза пристально смотрящие на неё. Чем он её так зацепил, что у неё при виде его: участился пульс, сбилось дыхание и ноги стали ватными, оставалось загадкой.

Неожиданно в дверь постучали. Тесс встрепенулась и ответила немного своим голосом.

- Войдите.

В дверном проеме показался растрепанный Томас, и немного замешкавшись парень вошёл в комнату.

- Привет, я бы хотел поговорить с тобой.

Тесс на это заявление лишь слабо кивнула и сделала жест рукой чтобы он присел на кровать рядом с ней.

- Я знаю, это может прозвучать странно и даже дико. Но у меня такое же ощущение, словно я тебя знаю. При чем очень давно. Мне иногда сняться сны, точнее это не совсем сны, скорее обрывки воспоминаний и мне кажется, что ты моя сестра - на одном дыхании выпалил Томас.

Тесс подняла подбородок с рук, и внимательно посмотрела на парня И она могла понять его. У неё было точно такое же ощущение узнавания, оно её посетило сразу же, как только она его увидела. Только до этого сна, она не могла понять, с чем это связано и что это значит.

Так они и просидели до самого утра обсуждая всё подряд.

И вот настал тот самый долгожданный вечер в честь Тесс и Джастина. Днём девушка от Фрая узнала, как зовут, вместе с ней прибывшего, парня.

Тесс стояла около большого костра не зная куда себя деть. К ней подскочил Томас, а за ним подошёл и Ньют.

- Скучаешь? Кстати, знакомься это мой друг Ньют - приобнимая девушку за плечи произнёс Томас.

Перед Тесс стоял парень лет 19, высокий, красивый с золотисто - русыми волосами. Тот самый на которого она посмотрела, когда выбралась из лифта, тот самый что занимал её мысли ночью.

У девушки, как и в первый раз перехватило дыхание при виде него, она не могла объяснить, что с ней происходит. Почему она так остро реагирует именно на этого парня?

- Привет - прозвучал приятный голос Ньюта.

- На вот попробуй - Томас не дал сестре ответить и протянул девушки какую-то склянку с непонятной жидкостью.

Тесс сделала глоток, не очень приятной на вкус, жидкости. В горле тут же раздалась горечь и жар, отчего девушка немного прокашлялась.

- Ничего, со мной так же было первый раз - улыбаясь пояснил Томас.

Ньют лишь слегка посмеялся, после чего снова сделал очередной глоток.

- А почему ты не с другими ребятами? - спросил Томас.

- Не знаю - девушка пожала плечами и всё же решила ещё выпить эту странную жидкость - Мне как-то не очень уютно.

Недалеко от них послышались крики, смех и какая-то возня.

- Что там происходит? - заинтересовалась Тесс.

- А это бойцовский круг, типо соревнований. Нужно выкинуть противника за круг. Галли у нас не победим, его ещё никто не выкинул за круг - пояснил Ньют.

После слов Ньюта глаза девушки недобро блеснули.

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя