Pov Эмили, 2 года назад
Мои глаза закрыты тёплыми руками, я двигаюсь маленькими шажками, боясь оступиться. Упасть на поверхность не так страшно, как упасть в неизвестную пропасть. Но мне не страшно, ведь меня держит сильная рука за талию и не даст мне упасть. Вокруг меня тишина, никаких признаков жизни и темнота.
-Можешь открывать глаза, - прошептал родной голос рядом. Медленно раскрыв глаза, я начала оглядываться. Резко начало холодать из-за чего пришлось охватить себя руками.
-Ты где? Я ничего не вижу, - крикнула я в темноту. Неожиданно по всеми периметру загорелись прожектора и осветили помещение.
-Ледовая арена... - прошептала я, выдохнув облако теплоты.
-Посмотри вокруг себя, тебе было страшно, как только я оставил тебя одну. Но запомни, ты всегда будешь иметь поддержку и второй дом, - парень на коньках объехал вокруг меня. Мой растерянный взгляд лишь раззадорил его. Мне это не нравилось и хотелось покинуть весь этот цирк.
-Что мы здесь делаем? - я была уже на нервах. Моя жизнь шла к чертям, а он решил покататься на коньках.
-Знаешь, когда-то я потерял себя... Мне было так плохо, я не знал куда уйти. А потом появился лёд, хоккей...
Парень задумчиво мне все рассказывал, не обращая внимания на моё присутствие.
-Когда-то если ты потеряешься, то найди свой дом, создай его сама. Для меня лёд - это все, надеюсь тебя он тоже спасёт, как меня когда-то, сестрёнка...
Парень заключает меня в тёплые объятия, в которых хочется жить и мечтать о чем-то лучшем.
*******
Воспоминания то и дело врезаться в голову и встают перед глазами. Кто бы мог подумать, что лёд и вправду окажется моим домом, который я сначала ненавидела. Жизнь пошла к чертям и все резко изменилось. Я стала другой, сменила чёрное на белое, закрыла прошлое на замок и решила жить дальше.
-Ну что оболтусы, готовы попотеть? Вы одна из лучших команд Северной Каролины и должны каждый чёртов матч доказывать это!
Мистер Бэйкут стоял за ограждением и осматривать свою команду, которая не имела право на проигрыш.
-Долгие годы мы шли к этому... Я надеюсь каждый из вас понимает, как это важно. Завтра матч, они не уступят вам. Но Вы просто не дадите им шанса. Поэтому выложитесь на сто здесь и сейчас, всем ясно!? - его громкий голос отражался от стен и льда. Все уверенно кивнули и разъехались по своим позициям. Я встретилась глазами с Денни, такими огорченными и грустными, что стало не по себе. Он виновато улыбнулся и принялся тренироваться. Чтобы не волноваться, принялась за работу. Когда фотоаппарат оказывается в моих руках, существует только мир через объектив. Каждое движение, взгляд, эмоция не ускользает со снимка. Эта команда стала мне родной, они всегда поддерживают и помогают, как умеют. Часто я могу заметить улыбку или подмигивание. В мыслях представляя, что все девочки подростки будут визжать от этих фотографий, как только они попадут в сеть. Невольно улыбаюсь от этой ситуации. Как же это глупо влюбляться в обложку человека, на фотографии каждый прекрасен, благодаря ракурсу, фотошопу. Многие девушки отдают свои чувства и все время тем, кто о них даже не знает, не то чтобы думает...
Неожиданно в объектив попадает неизвестный объект. Я удивлённо смотрю на парня в жёлтой накидке, он вливается в игру, словно делал это сотню раз. Его быстрые и ловкие движения просто завораживают, я не могла удержаться и не заснять это. Удовлетворенно взглянув на снимки я перевела взгляд на лёд. Парень отобрал шайбу у противника, чётко шёл к воротам. Внезапно на его пути возник Денни в синей накидке, блокируя путь. Но парня в жёлтом это не пугает, он подрезает противника и забивает шайбу в ворота. Тренер восхищённо похлопал и свистнул в свисток. Все игроки подъехали к нему, только Денни аккуратно поднимался, придерживая свою руку, гневно смотря на неожиданный объект.
-Ланчестр, ты как? - спросил мистер Бэйкут.
-Я в норме, - зло ответил он. Тренера его ответ удовлетворил и он перевёл взгляд на парня.
- Хочу представить вам наша нового нападающего номер 74- Уильям Батлер. Он прибыл к нам из Норвегии, чтобы стать членом нашей команды, прошу любить и жаловать, как говориться!
Кто-то был рад пополнение, кто-то не очень. Наблюдая со стороны возникали мысли, что Уильям сможет нам помочь, ведь он был очень похож на моего брата, который играл точно такой же техникой.
*******
Я ждала Денни на скамейке у выхода, нервно постукивая по дереву, иногда заправляя волосы, которые были короткими и мешали видеть.
-Эмили, вот ты где! - сказал парень, приближаясь ко мне. Его профиль вызывал восторг всех особ женского пола, ведь его рыжие волосы, зелёные глаза и добрая улыбка притягивали словно магнит. Он был прекрасным игроком под номером 55. Этот парень был другом моего брата, всегда доверял ему, как и я. Мало того, что Денни хоккеист, так он ещё прекрасный хакер.
-Денни, как твоя рука? Я видела, как этот Уильям тебя подрезал. Не стоило ему так вливаться в команду - взволновано сказала я. Парень благодарно улыбнулся и заверил, что не стоит волноваться.
-Вот, как ты и просила, - он протянул мне флешку. - Вся информация за последние пол года, хочу сразу сказать, её там не много.
Положив флешку в сумку я крепко обняла его. Мне так не хватало чей-то поддержки и помощи, но Денни смог мне её оказать.
-Спасибо тебе большое, я знала, что ты не откажешь мне.
-Всегда пожалуйста,Эми, - он взглянул за моё плечо и радостно улыбнулся. Глаза парня засветились. - Ну все, мне пора. До завтра, мелкая!
Денни быстро убежал, зная, что ему прилетит за мелкую. Я оглянулась посмотреть на источник его восхищения и наткнулась на Эби. Она тренировались вместе со всеми девочками, все так же командуя. На душе стало не приятно, ведь я скучала по ней. Но наша дружба скоротала дни и теперь и мы чужие друг другу. Взглянув последний раз в её сторону я поспешила домой.
Pov Уильям
Я не сразу заметил эту девушку. Она не смеялась на весь холл, не была ярко одета, не пыталась выделиться. Её образ был очень странным и уникальным: чёрные волосы каре, не высокий рост и тёмная одежда. Рядом с ней стоял парень из нашей команды и они что-то тихо обсуждали. Я засмотрелся на неё, на фото она была другой.
-Эй, Батлер, ты идёшь? Или будешь как столб посередине дороги стоять? - спросил Джейсон, капитан нашей команды. Он остановился рядом и посмотрел в сторону. Парень хмыкнул и похлопал меня по плечу.
-Ясно все с тобой, засмотрелся на нашего фотографа.
-Она фотограф? Не думал, что такая хрупкая девушка может носиться с тяжёлым фотоаппаратом...
-Эмили не только это может. Но лучше не лезь к ней, на вид миленькая, а вблизи может и обжечь.
-Ты её хорошо знаешь?- любопытно спросил я. Мне хотелось знать больше об этой девушке, хотя знал я достаточно.
-Иногда общались, она сестра нашего бывшего игрока.
-А кто это рядом с ней?
-А, это Денни. Они вместе работают над фотографиями, да и хорошие друзья.
Вдруг парень обнял Эмили за плечи и сказал что-то на ушко. Она мило улыбнулась и пошла на выход.
Именно эта девушка являлась "моей загадкой", к которой мне необходимо подобраться максимально близко. Было в ней что-то ещё, странное влечение и это совсем не радовало.
Моё внимания привлекла флешка, переданная парнем, она явно не была рабочей. Там было что-то личное, которое Эмили пыталась скрыть.
______________________________________
Примечание
Все персонажи и события являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми или событиями - случайно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки жизни | 18+
RomanceМои руки держали две совершенно несовместимые вещи. Определённые обстоятельства вложили в ладонь холодное оружие, но в лучшей версии себя- я держу фотоаппарат. Жизнь состоит из двух красок, когда-то она была белая, но любовь окрасила её в чёрный.Люд...