5 Глава

163 6 0
                                    

"Тактика победителя - убедить врага в том, что он делает все правильно"
Законопослушный гражданин

Этой ночью я решила остаться у отца. Последний год мы мало общались, между нами образовалась пропасть. Если раньше мы семьёй проводили все свободное время и были близки, то сейчас почти не разговариваем. Отец пытается наладить контакт, я конечно же в ответ, но выходит плохо. Мне трудно было вернуться с этот город после того, что тут произошло.
Я проснулась от стука в дверь и прокричала войдите.
-Доченька, доброе утро! - сказал папа тихо. Я тепло улыбнулась ему и ответила тем же.
-Спускайся завтракать
-Конечно, пять минут
Я совсем забыла, как приятно сидеть на кухне с отцом, уплетая вкусный завтрак.
-Как прошёл год в Нью-Йорке? - спросил он.
-Ммм, все хорошо. Я проходила практику у лучших фотографов, были разные съёмки. В свободное время просто гуляла, читала, впрочем ничего особенного, - пожала я плечами. Мне хотелось избавиться от чувства неловкости и я прекрасно понимала к чему идёт разговор.
-Но как ты сама, Эми? Я очень волнуюсь, ты осталась у меня одна, страшно потерять и тебя...
Только сейчас я заметила, как он постарел, как ему тяжело пережить тот ужас, который произошёл в нашей семье. Мы остались без моста, который соединял мой и берег отца. В его глазах поселилась боль и усталость, от чего мне стало не по себе. Какая же я была эгоистка, взяла и сбежала от него в другой город, оставила одного с этой печалью.
Я закусил губу, чтобы не разрыдаться, глухо вздохнула и взяла отца за руку. Крепко её сжала и ответила :
-Я не знаю, пап. Мне так его не хватает, он был нашим связным, как только его не стало я была в растерянности, как будто осталась одна посреди пустыни. Прости пожалуйста, что оставила тебя. Я буду рядом, мы справимся со всем.
-Конечно, родная...
-Известно что-то о нем? - с нескрываемой неприязнью спросил отец. Я замялась, информация была, но сравнима с каплей в море. Решив лишний раз не расстраивать его, отрицательно мотнула головой.
-Ну мне пора, скоро матч. Представляешь наши борются за выход в четверть финала. Вернусь поздно, не жди и ложись спать
Я поцеловала папу в щёчку и выбежала из его дома.
************
Pov Уильям
Холодные капли стекали по лицу, я стоял с закрытыми глазами, собираясь с мыслями. Девушка, от которой мне нужна только информация, начала зарождать чувства привязанности. Мне хотелось проводить с ней время, она всегда была рядом, даже на тренировках. Я часто смотрел на неё, сосредоточенный взгляд, тёмные короткие волосы, которые мне так нравились, тонкие изящные руки умело держали камеру. Эмили была прекрасна даже не подозревая об этом и мне хотелось каждый раз говорит ей это. Но даже в мыслях я не смог остаться один...
-Уильям, ты что связался с Вилсон? - спросил с издевкой Маркус, заходя в душ. Я бросил на этого придурка гневный взгляд, продолжая игнорировать его.
-Я был о тебе лучшего мнения... А ты знаешь, что её бывший парень торговал наркотой, а брат употреблял. Ох, вот и не прожил долго, как жаль...
Больше не было сил слушать этот бред, я подошёл ближе к Маркусу, на что тот гордо поднял голову.
-А ты что, метишь на его место? - зло спросил я. - Так вот, закрой свой гребаный рот и забудь её имя! Ещё одно слово и зубов не останется
Парень заметно сутулился и поднял руки в знак применения. Он попятился назад и сказал :
-Чувак, я не хотел тебя задеть как-то, правда. Да она вообще мне не сдалась, не мой уровень.
-Правильно, ведь ты не стоишь и капли её внимания, Маркус.
Бросив на него угрожающий взгляд, я укутался в полотенце и вышел из душевой.
Парни во всю готовились к матчу, но не все сегодня были настроены на победу. Денни вовсе расклеился, лёгкое повреждение руки, очередные попытки подобраться ближе к Эби оборачивались провалом. Парня беспокоило её состояние и сам был, словно потерялся.
-Денни, ты почему ещё не готов?-спросил я, останавливаясь рядом с ним.
Парень нервно поправил волосы, уперев локти в ноги.
-Тренер не включил меня в состав. Сказал, что я ещё не готов. Сам понимаешь рука и все такое, - он пытался скрыть огорчение в голосе, но это было слышно.
Я вспомнил, как на первой тренировке специально подрезал его, но парень скрывал, как ему больно. Моё уважение росло с каждым днем, я похлопал его по плечи и сказал с огромной искренностью:
-Чёрт, Денни, извини меня...
-Расслабься, - он махнул рукой. - Ты же не знал, да и твой маневр был прикольный.
-Знаешь, не смотря на слова тренера будь готов всегда выйти на лёд и всех порвать...
Он кивнул, почувствовав прилив сил, вдруг рука больше не ныла от боли, проблемы с девушкой, которую он любит, показались ему решаемы.
В раздевалку зашёл мистер Бэйкут в строгом костюме, как полагается на матчах. Оглядел всех и подошёл к столу.
-Чудо не ждите, случайностей на льду не бывает. Каждый матч это одна попытка, которую вы должны использовать на все сто процентов. Хоккей - это командная игра, так будет всегда! Доверяйте друг другу, помогайте, действуйте сообща, только так одержите победу.
Каждая речь тренера даёт мотивацию, все игроки взбодрились. Настрой соответствовал игре с сильным противником, бороться за четверть финала, это не мяч по двору гонять. Тут каждая секунда на счету, один промах и тебе забивают очередную шайбу.
Всё двинулись к выходу на лёд, немного замедлив шаг сравнялся с человеком, который раздражал больше, чем следовало
-Маркус, будь аккуратнее на льду. Не разбей нос, случайно, - угрожающе сказал я и прошёл дальше.
-Дорогие болельщики, мы рады приветствовать вас на матче за выход в четверть финала. Сегодня на льду сойдутся "Ледяные стрелы" и "Турбина ". Предчувствую, как будет жарко, не смотря на холод льда. Давайте же начнём! - прозвучал голос комментатора на всю арену. Люди больше зашумели, я оглядывал ряды и наткнулся на Эмили. Она тоже посмотрела на меня и руками показала, что держит за нас кулачки. Я усмехнулся и перевёл взгляд на поле. Перед вбрасыванием шайбы сквозь голоса уловил перепалку :
-Ну что "Ледяные стрелы", готовы растаять? - нагло спросил капитан команды Турбина.
-Наблюдай и наслаждайся, как мы размажем вашу уверенность об лёд, - едко ответил Джейсон, вызвав у меня смешок. Как только шайба коснулась поля началась жестокая борьба. Два периода мы вели на равных, только цифры на табло меняются, тут же становятся одинаковыми. Это не давало расслабиться и быть уверенным, в том что победа за нами.

"Ледяные стрелы" - "Турбина "
        4            :               4

Когда наступил третий период, тренер не сомневаясь крикнул:
-Ланчестер, быстро на лёд! Ты знаешь, что делать...
Денни без раздумий влился в игру. Теперь я прикрывал своего товарища, а не препятствовал. Парень уверенно подъехал к воротам и забросил шайбу, оставив в недоумении вратаря.
Прозвучал финальный свисток, оповещая конец игры и поражение Турбины. Все чувствовали неописуемую радость, и ещё большую ответственность за предстоящие игры, особенно финал. Эмили громко хлопала в ладоши и широко улыбалась, я мог бы забивать для неё миллион шайб, выигрывать каждый матч, лишь бы видеть её радостной...

Оттенки жизни | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя