"Зажми меня между этих стеллажей,
Которые полны историями людей
Может быть и грустные, а может светлые душой.
Мы потеряемся с тобой среди книжек бесконечных
И придумаем прекрасный мир,
В котором нет смерти, боли, слез,
Где будет лишь любовь..."Я поняла, что дом- там где любимые люди. Не важно в какой точке земного шара ты находишься, в каком здании, главное кто рядом с тобой. В детстве родители создавали эту атмосферу и там, где отец, навсегда останется частица моего сердца. Все моменты с мамой, пока болезнь не победила жизнь, и брат, который показал, что такое счастье.
"Омут исчез и предоставил шанс на что-то настоящее. Спасибо, Уильям "
Вечер с Рони и Вивьен был замечательным, я прониклась к этим людям всей душой. Мы разговаривали, шутили, приятного проводили время, а на следующий день парень вытащил нас на прогулку по городу. Такое ощущение, что мы живём здесь долгое время, знаем все улочки. Можем подойти к этой милой женщине, которая колдует нам кофе ароматный, и поболтать о жизни. Люди проходят мимо, облака проносится над головой, солнце светит, но не греет.
-Как тут мило, хотелось бы мне повести то время с родителями в подобном месте. Они всегда боролись с трудностями, все детство. Эван пытался скрасить эти моменты, но когда напряжение чувствуется в воздухе, нельзя же перекрыть кислород?
Я заметила девушку и молодого парня с маленьким ребёнком. Они что-то разглядывали в озере, широко улыбаясь, с сияющими глазами смотрели на своей смысл жизни. Мне стало тесно в груди, боль граничила с радостью.
-Отпусти это, - аккуратно тепло овладело, когда рука Уильяма завладела моей. Я посмотрела на него затуманенным взглядом.
В голове крутились мысли, можно ли настолько полагаться на человека? Всегда опасалась зависимости, хуже чем от препаратов. Это что-то невидимое и страшное
-Ты прав, - легко улыбнулась и повела нас дальше по прямой дорожке. Он рассказывал мне, какие истории с ним происходили, а я проникалась все больше этим местом. Он показывал что-то, встречая мой восторг в обычном. Он дарил тепло, когда замёрзла. Я влюблялась, но знала, что не будет все так хорошо. Скоро, когда я буду не готова, все перечеркнется, как было в прошлом. Это замкнутый круг...
Но пока мы на середине можно не читать конец, ведь он не написан. Ни один талантливый поэт или писатель не сможет что-то исправить, только следовать нашим действиям и чувствам...
-Книжный! Нам срочно нужно туда, - я потянула его за руку, в сторону магазина.
-Я не понимаю, тебе не хватает книг дома?
-Хватит ворчать, Уильям, - сказала я рассматривая стеллажи с книгами. - Ты только просмотри, сколько историй вокруг нас, сколько миров, сколько различных чувств и прекрасных слов, написанных на бумаге...
Я в восторге рассматривала ряды из книг и вдыхала родной запах. В детстве я часто проводила время за чтением, влюблялась в главных героев, особенно парней. Фантазировала, мечтала и жила в своей сказке.
-За что мне такая начитанная и умная девушка? - Уильям притянул меня к себе. Я тихо посмеялась, когда его руки коснулись меня и пощекотали.
-Что ты творишь? Это книжный, а не место для обжиманий, - сказала я с улыбкой на лице, которую усердно пыталась скрыть. Он был выше меня, поэтому приходилось приподнимать голову, чтобы видеть его профиль.
-А кто сказал, что я пристаю к тебе? - бросил он, рассматривая книги. - Между прочем, это ты сейчас обнимаешь меня и смотришь слишком озорным взглядом
Я улыбнулась, наблюдая за ним снизу, прислонив подбородок к его груди.
-Как там наверху?
-Знаешь, все прекрасно, не дует.
-Что виднеется на горизонте? - спросила я, наслаждаясь нашей игрой.
-Так, куча всяких романов, которые ты не будешь читать
-Это почему? - нахмурилась я. Он посмотрел на меня, прищурив глаза. - Потому что только я могу быть твоим любимым персонажем. А зная твою влюбчивость в несуществующих парней, я просто беспокоюсь.
Мы рассмеялась, благо, что люди не слышали нас и находились далеко. Рядом с Уильямом, в книжном, в тишине моё сердце билось спокойно. На глаза наворачивались слезы от моей фортуны.
-Ладно ладно, я шучу. Мы ведь понимаем, что ни один книжный герой не сможет целовать тебя...
-Ты прав. А теперь найди там на высоте отличную книгу для Эби. Я обещала ей привезти подарок и так уж и быть, позволю тебе выбрать
-Вот это честь, - усмехнулся парень, но серьёзно подошёл к выбору и достал первое издание её любимой книги.
-Как ты угадал? - я в шоке рассматривала книгу, не находя слов.
-Интуиция, дорогая, ничего больше. Теперь я могу поцеловать тебя среди этих миров? - тихо спросил Уильям, наклоняясь ближе ко мне. Мой нос соприкасался с его, наши глаза пересекались.
-Я уже начинаю привыкать к этому...
-Это хорошо, потому что с каждым разом мне требуется все больше тебя, Эми...
Он аккуратно прикоснулся к моим губах, обжигая их. Тихо, осторожно, чтобы никто не мог увидеть. Книга чуть ли не выпала из моих рук, от переполняющих эмоций. То жар, то холод. То день, то ночь. Я не могла найти слов и включить мозг, когда Уильям целовал меня. Наверное я забыла все, придётся начинать с начало, но я готова к этому.
-Похоже я начинаю любить книжные магазины, тут очень мало людей и много нас
Моя голова упала на его грудь, он обнял меня. Моё смущение чувствовалось, ведь каждые слова парня задевали рычаги внутри меня.
-Пошли дальше гулять?
-Угу.
*********
-Ты не даёшь мне дышать и открыть дверь, - отвернулась от парня, и с глупой улыбкой на лице отворила входную дверь. В доме было тихо и спокойно, мы переглянулись с Уильямом. Он пожал плечами, мы прошли по коридору и я замерла.
За углом, будто они в этом мире друг с другом наедине, тихо общались Ви и Рони. Я приложила палец к губам, призывая молчать и не портить их момент.
Парень который создаёт образ грубого и дерзкого человека, с нежностью в глазах смотрит на девушку, которая сидит на полу скрестив ноги. Её глаза закрыты, на лице спокойствие, пока пальцы Рони аккуратно и медленно разделяют длинные пряди волос.
-Тебе лучше? - спросил он, делая хвост на затылке. Вивьен распахнула глаза и кивнула головой.
-Мне не спокойно внутри и это пугает. Ещё сегодня встретила Хлою, - она поморщилась от этих слов.
-Как она? - парень закручивал в жгут волосы. Его голос звучал тихо и успокаивающе, словно мать укладывает ребёнка спать.
-Вроде бы хорошо, она проходила по коридору больницы. Устроилась работать туда, сбылась ещё одна мечта Хлои...
-Начала расспрашивать меня обо всем, ведь сейчас мы не общаемся почти. Вопрос про Уильяма меня убил изнутри, - я прислушалась. Уверенна, на моем лице было написано, как мне интересно услышать дальше.
-Знаешь, так странно говорить о том, как счастлив человек с другим, когда помнишь о прошлом в котором было много боли.
Сердце забилось сильнее, а вопросы не вылезли из головы. Уильям стоял рядом и не пытался как-то мне мешать. Я знала, что нам предстоит многое узнать друг о друге , но не была к этому готова
-Но и она обретёт свое счастье, Ви. Не стоит принимать все близко к сердцу, хорошо? - Рони завязал пучок из её прекрасных волос и посмотрел на нее сверху вниз. Они были такими разными, что если бы мне показали такое сочетание я бы не смогла представить их вместе. Теперь перед моими глазами настоящий пример искренних чувств и хочется верить, что эта любовь крепче любых сил...
-Я вижу, как горят его глаза, Рони. Такое впервые и хочется, что бы все получилось с Эмили.
-Мы можем только наблюдать, а что делать они сами решат. Я люблю тебя и хочу, что бы внутри обитало только спокойствие
Его губы поцеловали девушку в макушку, она была согласна с ним. А потом Уильям уронил ключи на пол, сдавая нас с потрахами. Я убила парня взглядом, сгорая со стыда. Из соседней комнаты донеся смех :
-Уильям, ты как слон, честное слово! Никогда не умел списывать и подслушивать, - девушка вышла из-за угла. Я толкнула его в плечо, извиняясь перед парой.
Вивьен была снова весёлой и радостной, будто секунду назад не было откровений.
Мы ушли на кухню, готовить ужин и беседовать. Ви поручила нарезать овощи и расспрашивать, где мы были.
-Прости, что так получилось. Мы не хотели вам мешать
-Эми, не извиняйся. Я знала, что вы там стоите, - мои глаза закрылись, потому что это было нелепо.
-Ви! Одолжи свой телефон, - парень выбежал на кухню. Вивьен закатила глаза, я скрыла усмешку, и порвалась в сумке.
-Когда ты научишься вставлять зарядку в телефон, а не таскать мой, - ворчала она. Рони лишь поцеловал её и убежал, подмигнув мне.
-Он иногда меня бесит, - посмеялась та, пока я тянулась рукой за вещью, которая выкатилась из сумки.
-У тебя выпали... - сказала, протягивая бутылок с таблетками. Я рассматривала их, пока Вивьен не кинула препарат обратно в сумку.
-Снова становлюсь рассеянной, - прошептала она, нарезая овощи. Я уставилась на девушку, не скрывая шокированного взгляда.
-Можно спросить? - она кивнула, сдувая прядь волос, которая выбилась из пучка. - Зачем ты принимаешь антидепрессанты?
Девушка отложила нож и посмотрела мне в глаза. Река эмоций бежала сквозь ресницы, представляю сколько внутри неё чувств. Порой хочется сбежать подальше от них.
-У меня биполярное расстройство, - легко сказала Ви, я искренне восхитилась ей. Она не боится в этом признаться, а я считаю это победой над собой.
-Оу, ты хорошо справляешься. Правда, я даже не заметила, - девушка мило улыбнулась.
-Да, только ради этих слов пришлось проделать долгий путь. Лечение, таблетки, реабилитации, не понимая близких, страх, скачки настроения...-перечисляла она, грустно опустив голову.
-Хочешь знать, как я до этого докатилась?
-Если ты готова рассказать... - неловко ответила я, пожимая плечами. Вивьен махнула рукой, достала два бокала и разлила сок.
-Прощу прощения, алкоголь я не пью. История будет не слишком интересной.
Ви подняла бокал, чокаясь со мной и принялась рассказывать. Погружаюсь все больше в те времена, когда думала, что все так и должно быть.
-У моей матери не все дома, грубо говоря. В молодости была балериной, все сцены были в её власти. Но моё рождение перечеркнуло глобальные планы на будущее, пришлось заняться мной. С детства я занималась танцами, у меня не было друзей, я не знала, что такое походы по магазинам с подругами, ведь денег было мало, все уходило на тренировки. Не знала, как это делиться секретом, что мне понравился мальчик из соседнего дома. Мать с каждым годом становилась более не уравновешенной, а я впадала в депрессии. Мне казалось это от нагрузки, то плачу, то кричу, то радуюсь, то в ярости. Никому не было дело до моего состояния...
Мы обменялись грустным взглядом, но Ви продолжила :
-Честно, я ненавидела танцы. Просто терпеть их не могла, но против Миранды не попрешь. В подростков возрасте могла порезать себя, думала "ну я же мелкая, у нас всегда переизбыток драматизма". Когда мне исполнилось девятнадцать лет, то съехала от этой сумасшедшой. Только вот я была подобна ей, ирония судьбы.
-Как же ты узнала диагноз?
-В один поздний вечер я возвращалась с тренировки и мне показалось, что за мной кто-то следит. Я чуть ли не бежала, а когда стало невыносимо, то упала на землю и кричала. Слава богу на улице никого не было... Тогда мы и познакомились.
-С Рони?
-Конечно, кандидатов на помощь сумасшедшой, увы, было критически мало, - усмехнулась Ви. Её глаза тепло наблюдали за парнями из окна, которое выходило на задний двор. Я обернулась и заметила Уильяма, он стоял рядом с зоной барбекю, что-то напевая и готовя.
-Помню, как впервые за долгие годы меня обняли. Да просто притронулись посторонние, ведь я избегала людей. Мне словно не хватало воздуха, я думала, что умру. Он шептал мне на ухо, что я в безопасности и меня не убивают. Представляю, что я там кричала
Вивьен закатила глаза, на что я подавилась смехом.
-После того случая я обратилась к врачу и узнала, что у меня БАР. Пару дней ходила в шоке, ведь не могла понять, как я дошла до этой точки? Неужели эти перепады настроения, страхи, депрессии, мания могли обернуться мне диагнозом?
-Это ужасно, Ви, - я сжала её руку, поддерживая девушку.
-Но судьба послала мне этого неотосаного парня с тату. Рони писал, звонил, приглашал на прогулки, но я отталкивала парня. Кто захочет отношения с сумасшедшой?
-Не говори так, это твоя особенность
-Да, Рони тоже так говорит. Вскоре я сдалась и влюбилась. Он нашёл мне лучшего врача, даже ходил со мной на йогу, представляешь? - хихикнула Ви, наклоняясь ближе ко мне. Да, от этой картины стало смешно. - Мне завидовали все девчонки, а он смотрел только на меня. Наверное мне было суждено получит двойную дозу сумасшествия. Одну от Рони, другую от организма.
-Он показал, как можно жить. Что это только мой выбор и я бросила танцы, сказала маме, что ей нужно лечится. Через два года мы съехались с Рони, естественно было тяжело. Постоянные истерики, моё недовольные лицо, приступы активности или апатии. Мне было жаль нас, его за то, что связался с сумасшедшой, а меня за то, что влюбилась без поворотно. Мы нашли выход, дополняя друг друга. Рони эмоциональный, а я сдержанная, за счёт таблеток. Он успокаивает меня, занимается со мной спортом. Например, когда случается приступ вырубает музыку на весь дом и танцует со мной или заплетает эти длинные волосы...
-Думаю, Рони моя главная таблетка,-закончила Вивьен.
-А что с мамой?
-Она лечиться, оказывается у неё все запущено, но мы не бросили её. Я занялась любимым делом, ведь с детства любила пианино. Прятала под кроватью книги с нотами, слушала концерты тайком. Теперь преподаю уроки на пианино маленьким детям, а Рони мастер тату. Нам хватает на жизнь и мы счастливы.
Мои глаза искрились, сердце покрылось счастьем за них.
-Я восхищаюсь вами, особенно тобой. Ви, ты очень сильная.
-Правда?
-Конечно! - она смущенно отвела взгляд. На кухню ворвались парни и девушка сразу натянула улыбку. Рони подошёл сзади о поцеловал Вивьен в щёчку
-Тебе заварить травяной чай? - девушка кивнула и поблагодарила парня.
-Он хорошо расслабляет, - пояснила она, пока Рони возился с чайником. На мои плечи легки руки и притянули к себе, я блаженно улыбнулась, откинув голову на грудь Уильяма.
-О чем болтали, девочки?
-Ммм, это женские секреты. Не вникай,- поцеловала его в подбородок.
-Хм, заинтриговали. Надеюсь ночью, когда мы будем одни ты расскажешь мне один секрет? - он проник глубоко под кожу, посылая мурашки по коже.
-Думаю, ты забудешь об этом
-Очень надеюсь, что ты заставишь забыться
Я вырвалась из объятий Уильяма, заметив странный взгляд ребят. Мы уселись за стол и так начался самый тёплый вечер в моей жизни. Рони смешил нас, Вивьен заставляла меня больше есть, ведь для неё я слишком худая. Уильям рассказывал о жизни в Северной Каролине, о том, как мы познакомились. Упустили моменты темного прошлого, ведь решили отпустить его раз и навсегда.
-Вот это я понимаю романтика. Не то, что у нас с Ви, - сказал не внятно Рони, пока кушал.
-Эй, я что-то не поняла? У тебя вообще-то самая странная история знакомства. Кому ещё выпадет шанс втюриться в сумасшедшую посреди ночи? - смеясь, высказала она своему парню.
-Ну ну, признайся, это ты первая в меня влюбилась? - ткнул вилкой он в сторону Ви.
Я находилась в объятиях Уильяма, сытая и счастливая. Наблюдать, как они пререкаются самое смешное.
-Ребята, предлагаю налить по бокальчику и присесть в гостиной.
Мы дружно направились туда, где тёплый свет луны проникал сквозь панорамные окна в пол, с боку стояло пианино, в середине комнаты большой диван.
-Дорогая, ты не сыграешь? - спросил Рони, строя Ви милые глазки. Я поддержала эту идею, ведь так любила живую музыку. Девушка сдалась и села за инструмент. Её изящная спина и шея вытянулись, она поправила волосы, что бы не мешались. Легко коснулась клавиш, те издали звук.
В следующий миг комната наполнилась прекрасной мелодией, трогая самые потайные чувства внутри.
Неожиданно перед моими глазами показался Уильям с протянутой рукой. Я странно посмотрела него, спрашивая, что это значит:
-Позволь мне пригласить тебя на танец, пока играет эта восхитительная мелодия
-Ты серьёзно?
Он резко поднял меня с дивана, обхватывая мою талию. Я ахнула, но поддалась его движениям. Мы вышли на свободный участок комнаты, заметила, как Ви и Рони улыбнулись и поддержали нас.
-Никогда не сомневайся во мне, красавица, - прошептал он, раскачиваясь со мной под мелодию. Мои руки опустились на плечи Уильяма, я утонула в его глазах. Мы плавно двигались, парень вёл весь танец. Это было ещё одно прекрасное мгновение, что мне захотелось сфотографировать нас.
"Мы словно цветы, распустившиеся в загадочном саду.Он белый, я чёрный, но вместе идеальное сочетание"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки жизни | 18+
Любовные романыМои руки держали две совершенно несовместимые вещи. Определённые обстоятельства вложили в ладонь холодное оружие, но в лучшей версии себя- я держу фотоаппарат. Жизнь состоит из двух красок, когда-то она была белая, но любовь окрасила её в чёрный.Люд...