"Где умирает надежда, там возникает пустота"
Леонардо да ВинчиПовсюду раздавались звуки выстрелов, но мне было комфортно среди них. В душе я вернулась в детство, когда с папой проводила время в тире. Он учил меня технике, дыханию, правильной позиции и меткости. Многие постояльцы удивлялись, когда видели девочку лет десяти, с оружием в руках, после пары выстрелов и моего стального взгляда, меняли мнение.
Теперь я выросла и притягиваю только похотливые взгляды мужчин. Они обжигают моё тело, но мне нет до этого дело. Пока в руках заряженный пистолет никакой угрозы нет. Да и Эдмунд бросает на каждого грозные взгляды, а постоянные посетители знают, что я дочь хозяина тира.
Уже месяц каждый день я провожу здесь время. Папа был рад, что может находиться рядом и не дать мне сорваться. Я чувствовала его заботу и теплоту, но даже это, казалось бы лучшее лекарство, не могло смягчить моё состояние. Хотелось стать камнем под железной защитой, чтобы больше никто не залез туда. Ни одна единая душа не забрала мою...
Я представляла перед собой всех, кто делал мне больно. Мои челюсти сжались крепче, злость растекалась по венам, потому что я не могла представить его там. Не видела лицо парня, его глаза и тело. Мне кажется моя рука бы не дернулась, даже если бы ты был хуже, чем лжец. Это ещё больше злило, ведь я понимала, что Уильям- моя слабость.
"Только тебе удалось пробраться сквозь щели моей каменной стены и за это я тебя ненавижу"
-Прекрати о нем думать, представь лучше его,-сказала я сама себе и сделав выдох нажала на курок. Пули она за другой пролетали чётко в цель и заглушали мои мысли. Пожалуйста, исчезни из моей головы...
Кристофер будоражил все отрицательные эмоции во мне. Я желала уничтожить этого человека, в топтать в землю, как он сделала это со мной.
-Вот это меткость и грация в одном флаконе... - прозвучало хриплым от сигарет голосом. Моя голова немного наклонилась в сторону звука. - Я удивлён, редко можно встретить, когда в человеке совмещена чёткость и женская натура. Как будто вы созданы для этого...
Его слова словно гроза посреди чистого неба, жара среди вечной мерзлоты. Они врезались в голову и больно отозвались в сердце, окуная меня в воспоминания
4 года назад
Папа часто оставлял меня одну, я помогала посетителям и тренировались одна. Время подходило к вечеру и все расходились. Мужчина подошёл ко мне с уставшими глазами. Он приобнял меня и оглянулся :
-Спасибо, что помогаешь мне, Эми. Без тебя было бы нереально справиться.
-Мне не сложно, но может ты наймешь помощников? Я же не всегда смогу работать тут. - он грустно кивнул. - Пап, прислушался ко мне. Ты сильно устаёшь!
-Обязательно, дочка. Мне нужна закрыть пару помещений и пойдём домой.
-Хорошо, я ещё немного потренируюсь.
Эдмунд скрылся за дверью, а сама взялась за работу. На мгновения задумалась, когда застыла с тяжёлым металлом в руках. Как такое возможно, что мои глаза в один момент видят прекрасные моменты, кадры, а в какой-то ставят цель и чётко попадают в неё. Мне всегда казалось это странным, ощущение, что я раздвоилась или во мне совместили два человека.
За работой я никогда ничего не замечаю, как и сегодня. Меня напугали хлопки постороннего человека. Я испуганно оглянулась и заметила парня. Кажется, он был старше меня на два года, выше на две головы и очень необычной внешности. Его стиль явно заканчивался на чёрных цветах и волосы не подлежали уходу. Глаза были темнее угля, а если он улыбался, то рассеивал мысли, что сейчас тебе придёт конец. Только внутри я чувствовала, как странно сжимается мой желудок и потеют ладони.
-Оружие создано для твоих рук,Эмили. Ты рождена для этого, - прозвучал грубый голос рядом со мной. Я крепко сжала рукоять
-Откуда вы знаете меня?
-Можно на ты, я не такой уж старый. И да, я знаю о тебе больше, чем ты думаешь.
Я не знала его, точно могу сказать.
-Лучше тебе уйти, мы закрылись
-Понимаешь я не могу. Девушка с пистолетом самое прекрасное зрелище. Эмили, ты засела в моей голове ещё два года назад.
-Я не помню нашей встречи, - растерянно сказала я. Парень же наоборот, был серьёзен и собран. Он уже знал, что я буду тут одна и был уверен, что любопытство моё второе имя.
-Ну вспоминай, соревнования. Куча людей, ты стояла в углу и наблюдала за каждым стрелком. Тебе было пятнадцать, а мне на тот момент семнадцать. Твои глаза наткнулись на меня, ты легко мне улыбнулась. А я помахал тебе...
Парень заметил, что я откапала в памяти этот момент. Да, он понравился мне и в тот же день представился :
-Ты Кристофер?
-Верно, Эмили.
-Что тебе нужно?
-А ты не глупая, - усмехнулся он. - Я хочу узнать тебя ближе...
-Насколько это возможно, - тихо добавил он. Всё мои органы перевернулись от взгляда Криса и я глухо сглотнула.
*********
Ещё тогда я не знала, что он паук, который заманит в свою паутину. Я была маленькой дурочкой и подчинилась ему, отдала себя и не подумала о последствиях.
С плохими парнями редко получается построить нормальные отношения. В основном они втоптают чувства в землю и будут танцевать на твоём израненном сердце. Я испытала это на себе и точно могу сказать, что все это красиво выглядит в фильмах и сказках, но не в реальности. Тут мы слишком жестоки и нельзя переписать сценарий, изменить персонажа.
Так что с плохими я завязала, а хороших не бывает. Поэтому лучше быть одной, любовь и все остальное не для меня.
-Полностью согласен с вами. Она ещё восхитительней с пистолетом в руках.
Только не дергайся, не подавай виду, как твоё тело задрожало, а глаза закрылись, услышав твой голос. Мужчина мигом испарился, потому что теперь я чувствовала только присутствие Уильяма. Зачем он тут? Просила же забыть...
Когда в твоих руках оружие, лучше не совершать лишних движений. Я стояла спиной к нему, делая вид, что не заметила парня. Конечно, я врала всем и скрывала, как кончики моих пальцев затряслись, а в горле пересохло.
Я не видела его красивого лица, не чувствовала прикосновения больше месяца. Думая для нас это длилось годы. Я и не могла представить, что стану такой тактильной и зависимой от кого-то.
-А вот явился новый вид моих мучений? Не надоело меня преследовать?
-Если это будет необходимо, что бы ты меня выслушала. Так уж и быть, я буду твоим мучение...
Слышать, как мы разговариваем друг с другом странное чувство. Ведь я представляла голос Уильяма в каждой песне, в каждом прекрасном звуке.
-Только я не желаю с тобой разговаривать! Обманщики не входят в список моих знакомых.
-Но этот обманщики знает, что ты скучала по мне.
-У тебя хватает наглости такое нести? Я чётко дала понять, чтобы ты исчез
Мои руки опустили оружие и я повернулась к нему. Вот он ты, такой же, как в первую встречу. Только круги под глазами и светлый оттенок кожи доказывают, что ночи были бессонными.
-Ты же хочешь знать правду, Эми! Я готов тебе все рассказать, как все было на самом деле
-Уже не хочу...
Я старалась придать голосу больше отчуждения. Пускай знает, как это не приятно.
-Уильям, я не лёд, чтобы каждый раз кататься острым лезвием по мне. Я живая! Не металлическая, понимаешь? И мне больно, чтобы ты знал
Он приблизился ко мне на четыре шага, ещё три и он будет рядом. Глаза говорили о сожалении, что он не хотел этой боли для меня...
Резко мои руки взметнулись вверх и дуло пистолета уткнулось в грудь Уильяма. Я в шоке посмотрела на него и оружие.
-Что ты творишь? Прекращай эту драму..
Я попыталась выдернуть свои руки из его оков, но безуспешно. Дыхание перехватило, страх закрался в глубине души.
-Хватит! Оно заряжено, Уильям, - ломким голосом сказала я. Он уверено смотрел на меня, не один мускул не дрогнул.
-Я доставил тебе боль, Эми. Как бы мне хотелось получить за это в миллион раз сильнее. Так сделай это...
-Что?
Я в замешательстве осматривала лицо парня.
-Докажи, что ненавидишь меня. Сделай больно мне...
-Ты сумасшедший! Отпусти меня!
Я кричала на него, хотела убрать оружие между нами.
-Да! Я сошёл с ума из-за тебя,- он приблизился к моему телу и обдал сбившимся дыханием. Уильям боясля и я это знала. Страх не умереть, не получить пулю, а потерять человека...
-Пожалуйста убери руки с пистолета! Я не ненавижу тебя! Господи, прошу тебя
Моё состояние было на краю с истерикой. Его руки ослабли и я тут же отшвырнула вещь куда подальше. Уильям обхватил мои пальца и поднял их на уровне груди. Только потом дрожь ощутилась и ушла.
Слеза скатилась по моей щеке и упала на соединение наших пальцев. Мы вздрогнули от волн, которые прошлись по нашим телам.
-Я мог бы просто забыть тебя, вычеркнуть твоё имя из телефона, забыть твой запаха, найти девушку, похожую на тебя. Ты въелась мне под кожу, словно каждую секунду ты вбивала невидимой иглой свой облик. Всё до единой мелочи... Но самое ужасное, то, что я нашёл твою душу под стать моей. Эмили, ты убиваешь меня и возрождаешь. Прекрати черт возьми делать вид, что тебе безразличны мои слова!Помнишь ты спрашивала, чего я боюсь?
-Да
-Я боюсь остаться в этом мире без тебя... Это мой ночной кошмар, а ты моё снотворное.
-Дай мне шанс и я докажу, что ты не ошиблась
Посреди всего этого хауса , что он устроил, я вспомнила слова отца. Моё сердце не могло его вычеркнуть, Уильям стал чем-то большим и я не знала, возможно ли от этого излечиться
Да, я сдалась ему. Проиграла этот бой и не жалею
-Если ещё раз ты выкинешь что-то подобное, я тебя собственными руками придушу, - толкнула Уильяма в грудь нашими сплетенными руками. - И я жду все объяснения!
Он широко улыбнулся, обнял крепко, кружа в воздухе. Не было сил сдерживать радость, что мы помирились.
-Ты не пожалеешь, Эмили. Никогда...
Пожалуйста, клянись всем смертным на этой земле. Потому что больше я не выдержу такого. Следующий раз станет концом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки жизни | 18+
RomanceМои руки держали две совершенно несовместимые вещи. Определённые обстоятельства вложили в ладонь холодное оружие, но в лучшей версии себя- я держу фотоаппарат. Жизнь состоит из двух красок, когда-то она была белая, но любовь окрасила её в чёрный.Люд...