6 Глава

146 3 0
                                    

Нет страдания сильнее, чем вспоминать счастливые дни в дни несчастья.
Данте Алигьери

Холл опустел, только из редко люди проходили мимо, прощаясь со мной. Вся команда уже разошлась кто куда, но Уильяма нет. Рядом со мной проходил парень, вроде звали его Рей. Мы почти не общались, но по слухам знаю, что он неплохой.
-Эй, Рей, - парень обернулся на меня. - Ты не знаешь где Уильям? - неловко спросила я, сжимая руки за спиной.
-Вроде бы я слышал звук коньков, может он ещё там.
-О, спасибо большое! - бросила я и направилась к катку.
Наблюдать за тем, как кто-то катается-интересное чувство. Ты вроде подглядываешь, но на самом деле просто не можешь оторваться, как быстро один конёк сменяет другой, как тело легко и плавно наклоняется. Были моменты, когда я заставала Эвана за таким занятием, он знал, что я за ним наблюдаю, но никогда не подвал виду.
-Эмили, я знаю, что ты там. Хватит уже пялиться в тихушку!- а вот этот парень не собирался скрывать, что заметил меня. Я быстро вышла из за стены и сделала невозмутимое лицо.
-И почему ты ещё не ушёл? Ноги приросли к конькам? - спросила я, опираясь на бортик. Резко он подъехал близко ко мне, от этого я откинулась назад. На лице образовалась наглая улыбка, что захотелось треснуть по этому красивому лицу.
-Бери коньки и иди на лёд, - сказал Уильям по ту сторону бортика.
-Ты серьёзно? Тебе случайно шайбой в голову не прилетало?
-Я абсолютно серьёзен, а шайбой мне уже давно все мозги отбило, - ну я так и знала.
-А если нас увидят? Каток ведь закроется через 5 минут
-А тебе не плевать? Боишься?
-Пф, не на ту нарвался.
Я взяла коньки и прошла ко входу.
-Учти, я не умею хорошо кататься.
-Не волнуйся, я поймаю тебя...
Я посмотрела на него, задержав взгляд дольше обычного. Эти слова наводили на мысли о большем, о доверии, понятие которого уже не существовало для меня.
-Готова? - спросил Уильям, протягивая руку. Я протянула свою в ответ, крепко сжав.
Когда совершаешь необдуманные, спонтанные поступки начинаешь заново жить, чувствовать, дышать. Сейчас существовал лёд, он и я. Мы падали, смеялись, иногда даже получалось проехать без происшествий. Уильям старался не подвергать меня падениям, держа за талию. Было немного неловко находиться так близко друг к другу, но я ловила себя на мысли, что мне комфортно и спокойно рядом с ним.
Pov Уильям
Резко нога Эмили запнулась о другую и её маленькое тело полетело прямо на лёд. Я вовремя схватил её и прижал к себе. Она посмотрела на меня чисто голубыми глазами и выдохнула холодный воздух.
-Ты могла себе что-нибудь сломать... - сказал я, не понимая, как отвести от неё глаза.
-Да, было бы не круто, - посмеялась она. Мне захотелось поговорить с ней, о том, что сказал Маркус. Конечно я не верю в его бред, но желаю знать всю правду от Эмили.
Всё ещё держа её рядом я решился :
-Какой был твой брат?
Девушка заметно напряглась, увеличивая расстояние между нами.
-Он был не обыкновенным. Таких людей, как Эван, на Земле рождается единицы. Как будто с другой планеты, в нем не было злости, притворства, словно он был белый, без капли чёрного. Эван всегда меня оберегал, по крайне мере так думал... Ты чем-то похож на него, такой же добрый, веселый, открытый
Сказать что она мне льстила? Ничего не сказать. Знала бы Эмили как подло я поступаю, сразу же сравнила меня с подонком.
-Но люди же не могут быть идеальны..
-Ты прав, у него были свои изъяны. Он не позволял мне ошибок, хотел идеальной жизни для меня: парня, семью, детей... Мы часто ссорились с ним, когда я повзрослела. Его не устраивали мои отношения, увлечения
2 года назад, Pov Эмили
Я и Эван праздновали его победу в небольшом кафе на углу нашего дома. Здесь все друг друга знали и были поглащены в свои мысли, беседу и маленькие собственные миры.
-Ну что, как продвигаются твои курсы фотографа? - спросил брат, медленно помешивая кофе.
-Все хорошо, мне нравится и мистер Дэвис видит во мне талант. Сейчас отбираю фотографии на диплом. Если честно, мне иногда кажется, что папа хочет отвлечь меня этим. Его сильно волнует моё увлечение оружием.
Я пожала плечами и уставилась в окно. В большей степени я занимаюсь фотографией только ради отца. У него больное сердце и я не хочу его расстраивать.
-Эми, я видел твои работы, у тебя прекрасно получается. Я тоже волнуюсь за тебя, конечно мне нравиться, что моя сестрёнка вооружён и все такое, но ты девушка. Тебя должен защищать парень и оберегать, ты не можешь быть всегда сильной, - сказал Эван, накрыв мою ладонь своей и сжал.
-Я хочу быть такой, как ты. Ничего не бояться и сама за себя постоять в случае чего.
-Господи, только не бери пример во всем с меня, иначе превратишься в ходячую проблему.
Эван и я засмеялась на все кафе. Мне так хорошо с ним и ничего не может это испортить.
-Кстати, хочешь поехать со мной и Эби в эти выходные на водопады? Там красиво, я уверен получаться хорошие кадры.
Его предложение звучало слишком заманчиво и мне вправду требовалось новые снимки. Я широко улыбнулась и согласилась.
На мой телефон пришло сообщение, от этого все мои мышцы стали напряжены. Я быстро прочитала сообщение
Алекс: "Сегодня в баре в 10 вечера, жду тебя, моя бандитка"
От последних строчек стало тошно, воздуха стало катастрофически мало. Я понимала, что это человек не даст мне ничего хорошего и моя любовь к нему делает меня более уязвимой.
Эван заметил смену моего настроения и напрягся, смотря на мой телефон. Я убрала его в сумку, чтобы лишних раз его не злить.
-Это снова он? Я же вроде сказал ему, чтобы больше рядом с тобой не видел!
-Послушай, давай я буду сама решать, когда и с кем мне встречаться. Прошу тебя, давай не будем ссорится. Сегодня прекрасный день и я хочу провести его с тобой.
Брат всегда таял от моих глаз и смягчался, как и сейчас.
В этот вечер мы были обычными, брат и сестра, без секретов, у нас не было проблем, мы просто жили, забыв о настоящем....
*********
-Что было не так с твоими отношениями? - я понимал, что зашёл далеко и возможно она не ответит на мой вопрос, но попробовать стоило. Эмили отвернулась, долго думая, я хотел закрыть этот разговор, но неожиданно она тихо заговорила :
-Мой парень не нравился ему, он чувствовал, что это всего лишь его идеальная оболочка, в которую влюбилась его сестра. И он был прав, ничего хорошего не вышло, Уильям. Я осталась полной дурой...
Я обнял её за плечи, пытаясь дать поддержку, которая ей так нужна. Эмили взяла меня за руку, как бы говоря, что все хорошо.
-Устала? - спросил я, она немного кивнула и мы решили отдохнуть.
Pov Эмили
-Расскажи как там, в Норвегии? - попросила я, сидя на льду, слушая треск замерзшей воды, выдыхая тёплый воздух. Уильям немного подумал и сказал :
-А как ты её себе представляешь? - спросил парень. Я надолго задумалась, мы сидели в тишине, совсем не напрягаясь её.
-Мне кажется она холодная, но щадит руки и нос.Несмотря на это, там холод сковывает землю в своих объятиях намного нежнее. Лето там комфортное. Норвегия красива, окутывает лесным воздухом, а позади виднеются горы...
-Невероятно, ты не была там, но описала так как будто родилась в этой стране.
-Не знаю, почему-то я представляла Норвегию именно так. Мечтаю там побывать, ехать по дороге, глядя на покрытые снегом горы или плыть на лодки по чистом озеру в окружении скал. Снять на камеру каждый момент и чувствовать себя живой...
-Там есть одно место, которое захватывает дух, оно страшно красиво. Как будто ты умираешь и тут же оживаешь от видов. Это Язык Тролля, трудно добраться, но стоит того
В моей голове вырисовывалась картина этого восхитительного места, как будто я очутилась там.
-Возможно когда-то я покажу тебе его...
Внезапно в глаза посетили чем-то ярким и мы с Уильямом зажмурились
-Эй вы!? Ледовая арена давно закрылась
-Пора валить,-мужчина с фонариком двинулся в нашу сторону. - И поскорей
Парень взял меня за руку и рванул в черному ходу. Я еле успевала за ним, было очень смешно от этой ситуации
-Вот тебе смешно, а нас чуть не спалили, - сказал парень, восстанавливая дыхание.
-А я тебе говорила!
-Конечно, ты же всегда права, - Уильям накинул мне на плечи куртку, что бы я не замёрзла. С его появлением все чаще совершаю необдуманные поступки. А может я просто начала жить?

Оттенки жизни | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя