Либо тонуть, либо наслаждаться...
Так сказала моя мама, когда в детстве мы с ней гуляли по берегу Атлантического океана. В северной Каролине это единственное побережье и место, где можно насладиться морским бризом, почувствовать, как ветер раздувает твои волосы. Интересно, откуда ты пришёл? В какой стране побывал?
Мы могли часами тут находиться, бегать по волнам, брызгаться водой, наслаждаться моментами. Прохожие могли осуждать нас за то, что мы громкие, ведь я визжала от холодной воды. Мама смешила меня, из-за чего мой смех развивался по всему берегу ветром.
Весной океан становиться ещё холоднее, даже плед не может остановить проникновение к коже. Тёплый свитер, тёмное пальто лучшие друзья в такую погоду. Людей вовсе нет и я осталось наедине.
Я. Море. Ты.
-Не замёрзла?
Меня обняли сзади, пока я делала сотый снимок на плёночный фотоаппарат за час нашего прибывания у воды. Вечером солнце встретились с горизонтом, раскрашивая небо в разные цвета. Такое ощущение, оно специально для нас создало этот рисунок.
-Как тебе? - показала парню фотографии, которые уже запали в мою душу.
-Как всегда, шикарно, - он поцеловал меня в лоб, укутывая в плед.
-Ты всегда так говоришь, - надулась я, но понимала, что он говорит правду.
-Потому что все, что видят твои глаза-красиво
-Спасибо, что привёз меня в это место, - откинула голову на его плечо, наслаждаясь закатом. - Мама часто привозила к океану, что бы подумать, успокоиться. Такое ощущение, вода твой лучший собеседник, ты можешь выговориться, а она унесёт твои мысли глубоко на дно. Никто и никогда их не узнает...
-О чем ты думаешь? Расскажи мне все, - попросил Уильям.
4 часа назад
-Какой твой любимый? - спросил молодой человек, разглядывая полки с разными фотоаппаратами. Я встала рядом, вспоминая историю каждого.
Этот был куплен в другом городе, когда мы с родителями отправились в путешествие на машине
Этот нашла в коробке
Другой купила на первые заработанные деньги
-Полароид, брат подарил мне его на семнадцатый день рождения. И думаю плёночный.
Мой выбор пал именно на него, ведь имеет особое значение для меня.
-Отлично, берём его и поехали, - он взял с полки полароид и положил в мои руки. Тёплые воспоминания показались перед глазами.
-Что? Куда?
-Милая меньше слов больше дела, - Уильям поцеловал меня в макушку и отправился на улицу. Этот маленький жест заставил меня смутиться. Этот человек удивляет с каждой секундой...
Кажется самое веселое - это поездки с парнем на машине. Мне нравится, как он совсем не стесняется подпевать старому радио, которое играет на полную громкость. Мы проносимся по дорогам, окружённые лесами, полями. Только мы и дорога... О большем я не могла мечтать. Я согнула ноги в коленях и положила голову на них. Любовалась профилем парня и видела его на сквозь. Так странно, за это короткое время он занял всю мою жизнь и мысли.
-У меня уши болят от твоего пения, - сказала, когда музыка немного стихла. Парень засмеялся, ещё больше искажая голос. Я сморщилась, легко толкая в плечо.
-И все же, куда мы держим путь?
На самом деле мне нравился голос Уильяма, возникало чувство, что я укуталась в плед с книгой на коленях в холодный зимний вечер, а он мой тёплый кофе.
-Успокой свое любопытство, солнце, - последнее слово заставило что-то внутри пощекотать нервы и от этого стало приятно.
-Давай сыграем в игру?
Уильям кинул на меня взгляд, ведя машину по дороге в лесу.
-Так будет веселее и время пройдёт быстрее, - предложение мне очень понравилось. Я согласилась, довольно кивнув.
"-Я могу бесконечно смотреть на... " Тебе необходимо продолжить фразу, так мы узнаем что-то новое друг о друге.
Никогда не слышала о такой, но очень интересно.
-Давай я начну, - предложил парень. - Ммм, я могу бесконечно смотреть на замерзшую воду, в которой ещё остались живые пузырьки.
-Хорошо, я могу бесконечно смотреть на мир через объектив камеры...
Да, это точно любовь с первого взгляда, с первого прикосновения к фотоаппарату из коробки. Один момент, необдуманный поступок привёл к будущему, помог понять, кто я. Другой взгляд на вещи позволяет находить новые красоты иногда даже в обычном, незаметном...
-Я мог бесконечно смотреть на то, как отец учит меня маленького играть в хоккей.
Я сжала губы в тонкую полоску, грусть затаилась в глазах. Когда человек говорит о болезненном прошлом, осознаешь, как же мало времени у нас осталось. Никто не живёт вечно и минуты утекают, как вода из под крана. Уильям держался невозмутимо, но от меня не ушёл тот факт, как его руки крепче обхватили руль, как трудно дрались эти слова, ведь голос надломился, как и моё сердце в этот момент.
Мне хотелось показать, что я рядом и не только он всегда должен поддерживать.
-Я не могу представить, насколько тебе больно...-рукой провела по его лицу, вкладывая всю нежность в эти прикосновения. - Но ты живёшь и помнишь своего отца, мне жаль, что его было так мало рядом с тобой, Уильям
Я задрожала от переполняющих нас эмоций, когда парень накрыл мою ладонь своей. Мы так и остались в этом положении на несколько минут в полной тишине.
-Он всегда в твоей памяти, никто и никогда не отнимет этого у тебя, - прошептала ему на ухо и оставила лёгкий поцелуй рядом с виском.
-Да, но за этот маленький период он указал путь в будущее и за это я благодарен отцу...Спасибо
-Не всегда нужно быть сильным. Можно застрять в этом состоянии и потерять все чувства.
-С тобой я настоящий, - уверено произнёс парень, заглядывая в мои глаза. Он спел наши пальцы и приложил их к губам. Это мгновения в машине было слишком открытым и искреннем. Я наблюдала, как наши руки переплетены, словно две розы с шипами, которые не делают больно друг другу. Тело дрожало и казалось я взорвусь от чувств внутри меня и Уильяма. Надо же было так вляпаться...
-Я могу бесконечно смотреть на нас
С моих губ сорвались эти слова и я не жалела о них. Ведь наша гармония была самым светлым оттенком в моей голове...
*********
-Раньше не знала, кто я. Мне нравились различные вещи, которые вовсе не совместимы. Мне кажется сейчас пора сделать выбор, чем я буду жить в будущем
-Тебе не обязательно отказываться от стрельбы, Эми. Ты уникальный человек, в тебе два таланта и что делать выбирай сама.
-Ты даже не попробуешь отговорить меня? - приподняв бровь спросила я. Мы расположились на покрывале рядом с водой. Шум волн успокаивал мои мысли, ведь я хотела определенности в своей жизни.
-Зачем? - Уильям подставил руку на локоть, придерживая голову и легко мне улыбаясь.
-Эмили, я уважаю твои решения. Главное, что бы внутри ты чувствовала предназначение и любила свое дело.
Мне никогда такого не говорили, потому что люди привыкли указывать, навязывать мнение и не принимать твои действия.
Его слова ввели меня в ступор и я заметила, как красиво Уильям сочетается с небом,ведь я смотрела на него снизу вверх.
-В этом прикиде ты выглядишь старше, чем есть, - немного поправила пальто, грея свои руки.
-Прикиде? - Уильям рассмеялся. - Когда ты так говоришь, я чувствую себя старым.
-И ты скоро умрёшь, оставив мне наследство? - мы рассмеялась ещё больше. Мне кажется только он понимает этот юмор.
-Мисс Вилсон, не знал, что вы такая корыстная- его пальцы убрали мои волосы с глаз, даже показалось, что Уильям рад этому , ведь ему нравится лишний раз прикоснуться к моему лицу.
-Замри, пожалуйста, - попросила и быстро начала рыться в сумке. Не могу удержаться, чтобы не сделать этот лучший кадр.
-Можно мне попробовать?
Сомнение промелькнула у меня в глазах, но я тут же согласилась. Быстро объяснила, что к чему и сорвалась ближе к океану.
В моей голове заиграла мелодия, растекаясь по венам и заставляя тело совершать плавные движения. Я тихо напевала песню, поднимая брызги вверх тяжёлыми ботинками. Вовсе не стеснялась парня, пока он наблюдал за этим танцем в паре метров от меня. Мы встречались глазами и не могли разорвать контакт.
Не заметила, что спустя время Уильям отлучился и вернулся ко мне с двумя фотокарточками в руках. Я встала близко к нему, рассматривая их. Мне очень нравилось, правда. На одной был закат и он тихо попросил меня перевернуть её на обратную сторону. Там красивым почерком было написано :
"Я люблю закат за его возможность удивлять, показывать что-то новое в этой жизни"
-Очень утонченно сказано, - я подняла голову и заметила какое-то волнение. Он загадочно улыбался и закрывал меня от ветра.
Решила взглянуть дальше и замерла. Моя рука прижалась ко рту, ведь я не узнала эту девушку. Она была такой лёгкой, свободной и счастливой...
-Это я, такая другая, - провела кончиками пальцев по своей фигуре, которая была запечатлёна в момент танца. Руки приподняты вверх, голова смотрит в небо, деля на двоих счастливый момент.
-Переверни, - попросил Уильям. Я с замиранием сердца перевернула снимок, вчитываясь в текст. Каждая буква выведена с чувством, я знала это.
"Ещё больше я влюблен в Эми. Она лучше любого заката, ведь всегда заставляет моё сердце взрываться от чувств к ней"
Я хотела что-то сказать, но мысли путались. Его признание тронуло меня до глубины души, даже этот океан не может сравнится насколько глубоко. Он забрался в мою голову, перевернул жизнь, сделал лучше...
-Я хочу что бы ты знала, - уверенно, беря мои руки в свои, начал он. - Я влюблен в тебя, Эмили. И это больше чем химический процесс, чем взрыв вселенной. Однажды один человек сказал мне: "Найди девушку, от прикосновений которой по твоему телу словно электрический ток пускают, если каждый раз, спустя долгое время не потеряешь этот разряд, то ты пропал..." И я пропал, Эмили. Ты та девушка, я не верю в судьбу, знаки вселенной. Но как бы это не было трудно принять, моё сердце оживает только рядом с тобой. Я не знаю, сколько у нас времени, но все моменты счастья, горя, опустошения, моя душа желает разделить с тобой. Прошу, давай перестанем прятаться от наших чувств, это ведь одно из прекрасных вещей...
-Я... Я хочу сказать, - осторожно начала. Уильям сильно напрягся, но после я расплылась в яркой улыбке.
-Ты не только оживил меня, но и вернул. Та девушка на фотографии стоит перед тобой. Благодаря тебе, Уильям. И моё сердце стучит громче этих волн каждый раз, когда ты рядом. Мне кажется, я влюбилась... Первый и единственный раз.
Мои глаза блестели от слез, ведь чувства вызывают их, как доказательства. Уильям светился и тут же прижался своими губами ко мне. Я ответила на этот поцелуй, наполненный дрожью и счастьем. С тобой я хочу попробовать узнать, что такое любовь...
Парень оторвался от меня, тяжело дыша. Мы смотрели друг другу в глаза, не веря, что признались в этом.
-Любовь сложная штука, которую я хочу познать вместе с тобой
Я кивнула, касаясь его лица. Реальность бывает прекрасней сна, это точно.
Уильям обнял меня, поднимая воздух и кружа. Мой смех смешанный с восторгом проносится по всему берегу, капли попадали на нашу одежду, радуясь вместе с нами.
-Ты стал моей мечтой, когда показал, что белый способен перекрыть все чёрное...
Луч закатного солнца посветил в нашу сторону, как будто мама хотела передать радость за своего ребёнка. Или небеса праздновали успех... Не важно, пока он целует меня, обнимает и испытывает чувства, я утопаю в нем.
*********
Я никогда не видела настолько белого кабинета и собранного врача, который знал свою работу и пытался помочь мне. Целый час мы обсуждали мою жизнь, все хорошие и плохие промежутки. На удивление я почувствовала доверие к этому мужчине средних лет с доброй улыбкой. Он разговаривал непринуждённо, не зацикливаясь на чем-то конкретном. Уильям настоял на посещение психиатра и я не сильно возражала.
Если вы чувствуете, что нуждаетесь в помощи, то смело идите. Так вы будете ещё больше любить свое тело, душу, ведь вылечите все скрытые проблемы. Иногда люди лучшее лекарство. Обычный разговор может творить чудеса...
-Мисс Вилсон, исходя из ваших слов я могу сделать предположение, что вы впадали в депрессии, - сказал врач, складывая руки в замок.
Я опустила голову, подтверждая его слова.
-Это были ужасные периоды, я ничего не чувствовала, мне казалось, что призрак с открытыми глазами бродит по квартире и не может ничего сказать. Такие времена были не раз
Тяжело говорить, что у тебя большие проблемы внутри. Ты боишься узнать страшные вещи о себе, страх сковывает горло и слова застревают.
-Иногда мне снились кошмары, я не спала неделями, а потом наоборот.
Подняла на него глаза и заметила задумчивого мужчину. Внутри все покрылось паникой, жить в диагнозом сумасшедшой я не хотела.
-Эмили, все поправимо. Вы вовремя обратились за помощью. Пока можно обойтись стандартными методами лечения, - он открыл медицинскую карточку, что-то записывая.
-Какими? - растерянно спросила я.
-Например, смените обстановку, займитесь чем-то новым. Вам необходимо найти спокойствие в эмоциональном плане, понимаете?
-Да, хорошо
-Жду вас через месяц на приём и надеюсь последний
Я вышла из кабинета, прижав сумку к груди. Сердце колотилось быстро, я не знала радоваться или нет такому лечению... Находясь в полной растерянности направилась в человеку, рядом с которым мои мысли приходили в порядок.
******
Тут ничего не изменилось за время, которое я не посещала спортивный комплекс. Всё так же много детей и родителей, которые приходят наблюдать и гордиться своими спортсменами. Большие длинные коридоры наполнены голосами, которые больше не раздражают меня. Наоборот я погружаюсь в эту суету, шагая к главному месту. Ледовая арена стала вторым домом, в который я рада вернуться. Холодный воздух проникает под свитер, приятно мурашки бегут по коже. Я оглядываясь, на льду подростки заканчивают тренировку, значит следующий будет команда Уильяма. Сажусь на самую нижнюю трибуну, обнимая себя руками.
Перед глазами плывут воспоминания и сейчас мне не больно это видеть. Я улыбаюсь, видя перед собой момент из прошлого.
Эван совсем юный, но такой талантливый, скользит по льду с клюшкой в руках. Мы с мамой в первых рядах болеем за него. Она совсем слаба, но пришла на матч своего сына. Как бы ей не было больно, эта женщина стоит на ногах с длинным шарфом в руках, которые подняла на вверх, и кричит слова поддержки. Хоть голос вовсе теряется в этом бесконечно шуме болельщиков, мы с ней кричим, зная что Эван слышит нас. В свободные минуты он машет нам, вызывая радость в сердце. Мама обнимает меня, сжимая в руках, когда брат забивает шайбу в ворота. Нас разделяет пластиковое ограждение, но я прикладываю к ней ладонь. Эван подъезжает ко мне и делает то же в ответ. С тех пор это стало нашим безмолвным разговором...
Я смаргиваю слезы и замечаю движение на льду. Словно магнит, меня тянет туда, когда встречаюсь с зелёными глазами. Уильям делает круг резко тормозит по ту сторону ограждения. Я облокачиваюсь на него, не отрывая взгляд пока парень откидывает волосы со лба и протягивает руку к моему лицу. Прежде чем я успела убрать выбившиеся пряди назад, но он опередил меня. Я пыталась скрыть улыбку и радость, что могу любоваться Уильямом во время тренировки. Несколько игроков из команды тоже вышли на лёд, кидая вопросительные взгляды. Я фыркнула, вызывая улыбку у парня.
-Здравствуй, красавица, - мягко сказал тот, проведя пальцами по скулам.
-Как все прошло?
-На удивление, отлично. Не думала, что это так легко, рассказывать о своих проблемах и знать, что тебе помогут...
На эмоциях вовсе забыла, что мы не одни раскрывая все детали разговора с врачом. Он внимательно слушал, не обращая внимания на других.
-Только вот есть одна проблема, - закусила губу и отвела взгляд.
-Нет не решаемых проблем, Эми. Вместе у нас получиться, говори
-Мне посоветовали сменить обстановку. Ну ты же понимаешь, что это трудно. Я не могу уехать куда-то просто так, - выдала все на одном выдохе. Уильям даже бровью не повёл, странно улыбаясь.
-Так, я знаю эту усмешку, - наклонилась к его лицу. - Что ты задумал?
-Ничего такого, но надеюсь в Норвегии тебе понравиться. Да и мои друзья с нетерпением нас ждут, они такие смешные. Точно скучно не будет, - тароторил тот, но я потеряла дар речи после слова "Норвегия". Кажется я забыла, как разговаривать.
-Стоп! - в шоке остановила его, подняв руку. - Ты сейчас серьёзно? Ты предлагаешь бросить все и уехать к тебе на родину.... А как же тренировки, ведь скоро финал! А работа? У меня отпуск заканчивается через неделю... Это безумие...
-Эмили, успокойся! - взял мою руку в свою, пока я переводила дыхание прикрыла глаза.
-Я на полном серьёзе предлагаю тебе это, ведь поездка лучшая смена обстановки.
-Я не могу это принять,-грустно призналась я, хотя внутри все трепетало от представления, как бы все сложилось.
-Эми, я хочу провести эти пять дней с тобой! Моей девушкой..., - он взял нежно моё лицо в свои руки, заглядывая в глаза.
-Это мой подарок на прошедший день рождения, если тебе так будет легче
Я закатила глаза, потому что чувствовала, что вскоре сдамся. Меня накрывала волна радости и восхищения. Было бы глупо отказать от такого подарка, хотя оба знали, что это просто поездка для нас.
Внутри меня влюблённая девочка визжала от предвкушения остаться с ним наедине, узнать ещё больше и утонуть в чувствах среди фьордов Норвегии. Увидеть своими глазами эти скалы, реки, милые домики, идеальные дороги среди лесов.
-Я не знаю, как ты это делаешь. Но я готова поехать с тобой хоть в Африку, серьёзно, - обнимая парня за шею, прошептала. Он засмеялся и мной овладел о желание поцеловать его. Вокруг становилось все больше людей и это будет огромным шагом, вынести наши отношения на публику команды. А хотя плевать!
Я притягиваю Уильяма к себе за шею и касаюсь его губ. Мы переступаем черту и забываем обо всем. Сквозь холод в наши тела проникает огонь, я сильнее прижимаюсь к парню, насколько позволяет ограждение. Мне нравится адреналин в крови, контраст между нами и воздухом, как его руки пропускают мои волосы сквозь пальцы. Во мне смешалось желание и нежность, лёд и огонь, чувства и оживленность.
-Мне не вериться, что скоро мы окажемся в моей мечте, - тихо сказала, все ещё чувствую прикосновение наших губ. Его затуманенный взгляд блуждал по моему телу, а руки не отпускали.
-Это был твой коварный план завести меня перед тренировкой, когда в моей голове только ты, целующая меня посреди тренировки в присутствии всех.
Я покраснела, когда осознание вернулось ко мне.
-На льду выветришь весь пар, - поцеловала его в щёчку и быстро ушла. Как раз в этот момент вышел тренер, не заметив меня. В коридоре, пока ни единой души не было, прижала руки к щекам. Похлопала себя, замечая в отражении окна счастливые глаза. Ты сотворил невозможное, вернул мне чувства и желание жить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки жизни | 18+
RomanceМои руки держали две совершенно несовместимые вещи. Определённые обстоятельства вложили в ладонь холодное оружие, но в лучшей версии себя- я держу фотоаппарат. Жизнь состоит из двух красок, когда-то она была белая, но любовь окрасила её в чёрный.Люд...