28 Глава

63 3 0
                                    

После грандиозной победы весь город, все телевидение говорило только об этом. А мы жили в своём мире, я гордилась своим парнем, а он мной. После мне пришлось снова сесть в самолёт и вернуться в Нью-Йорк, там меня ждала работа. Мы договорились с Уильямом, что будем делать дальше, но остановились на то, что я буду жить и творить, а он придумает что-то необычное. Мне не оставалась ничего, как согласиться
Что на счёт Эби и Денни? Они после окончания сезона рванули к родителям парня в гости. Девушка очень нервничала и волновалась, что не понравится его семье. Я заверила, что она прекрасная, и похоже Эби нужны были эти слова.
После фурора на выставке Эрики, женщина вызвала меня к себе в кабинет. Я с радостью заходила к этому человеку, ведь она всех встречала с огромной добротой и уважением.
-Эмили, я хотела предложить тебе что-то необычное. Твой взгляд на мир радикально отличается от других моих работников, это цепляет людей...
Я с дрожью в кончиках пальцев, внимательно слушала Эрику.
-Что вы имеете ввиду?
- Я хочу, что бы ты создала свою выставку!
Минуту я сидела в полном шоке, потом нервно посмеялась, потирая ладони о колени.
-Но я не готова, это очень большая работа...
-Ты готова, Эмили! Я доверяю тебе этот проект, сделай все, исходя от души
Весь день я ходила в восторге, от которого меня трясло. Уильям сказал, что это отличное предложение, но я не знала как с этим справиться...
Одним вечером сидела перед ноутбуком, пока на фоне играла музыка. Я пыталась сосредоточиться на своей работе, но ничего не лезло в голову. Может никакая я не уникальность, а обычная версия человека...
На мой телефон пришло сообщение, которое вырвало из тягостных мыслей.
"Не красиво заставлять человека ждать за дверью"
Минуту я сидела в шоке, вчитываясь в слова. Когда пазл сложился в моей голове, я побежала к двери. Наверное мы не можете представит, как внутри меня ликовала девочка, ведь меня и Уильяма разделяло не расстояние, а какая-то дверь.
-Ты здесь...
Парень встречает меня с раскрытыми руками и тёплой улыбкой. Я с огромной радостью запрыгиваю на него, обвивая талию ногами. Неразборчиво целую лицо, заглядываю в глаза. Тихо, что бы никто не слышал взрываюсь от радости.
-Я тоже скучал, родная, - нежно сказал Уильям, проходя в квартиру со мной на руках. Я встала ногами на диван, не веря своим глазам. Если вы меня обманываете, то я не желаю больше видеть этот мир.
-Как ты здесь оказался?
-Я решил, что раз мы пара, то должны быть поддерживать друг друга. Эмили, я люблю тебя и хочу быть рядом, - уверенно сказал он
-А как же хоккей,команда?
-Сезон закончился и я принял решение. Думаю, дети тоже хотят научиться многому...
Я обняла его за шею, закрывая глаза и вдыхая родной запах.
-Теперь можно послать это расстояние на все четыре стороны?
Уильям усмехнулся, заглядывая в мою глаза, распахнутые от счастья.
-Думаю давно пора послать!
-Ты лучший, Уильям
Pov Уильям
Уже месяц мы живём вместе и это самые счастливые мгновения с ней. Эта девушка не похожа ни на кого. Мы засыпаем поздно ночью, разговаривая о смысле жизни или дурачимся до потери сознания. Просыпаемся от поцелуев друг друга, кто раньше, тот и успел. В нашем мире нам комфортно, в воздухе витает любовь, принося в дом солнце. Эмили часто работает, однажды я спросил её :
-Какая у тебя идея?
Она посмотрела на меня и серьёзно ответила :
-Зачем мне она? У меня есть жизнь, которая переполнена моментами. Это самое дорогое для меня
Больше я не спрашивал, ведь взгляд Эмили на этот мир был загадкой, которая раскрыта лишь на половину. Девушка нуждалась в моей поддержке. Каждый раз после работы я обнимал её и просто рассказывал, как прошёл мой день. Насколько дети старались на льду, как они любят наши тренировки и насколько мне легко с ними работать. Эмили слушала мои рассказы, с улыбкой на лице, так она отдыхала.
-Милая, не хочешь передохнуть? - я сел перед ней, ставя две чашки кофе. Эмили устало улыбнулась, но глаза светились, ярче нашей лампы в комнате.
-Спасибо тебе, не знаю как бы справилась...
-Как все проходит?- поинтересовался, пока девушка не развернула план выставки в мою сторону. Она напряжённо наблюдала за мной, а я изучал это творение.
-Чудесно, Эми. Ты умничка, иди ко мне
Она упала в мои объятия, согревая своим теплом. Мне до сих не понятно, как нам удалось найти идилию в этом бесконечном урагане...
-Мне немного страшно...
-Эй, я буду рядом, ничего не бойся
Я прижался губами к её лбу, слушая стук сердца. Да, у нас все получиться, по-другому быть не может...
Pov Эмили
Этот вид из окна снился мне каждую ночь... Я глубоко выдыхаю, находясь в этом помещении одна. Люди только начинают приходить, что бы посмотреть на меня... Всю жизнь я металась от одного к другому, была потерянной, думала, что это ненормально. Теперь это кажется моей особенностью, такой странной, но моей. Сегодня все взглянут на мир через мои краски, мои глаза... Сколько всего они повидали. И боль, и слезы, и счастье, и любовь.
Чёрное платье подчёркивает мою фигуру, а пиджак закрывает мои трясущиеся плечи.
-Всё готово, мы можем идти...
Мурашки прошлись по всему телу, ведь Уильям был рядом со мной. Если бы мужчина не держал мою руку, думаю я могла бы не выйти к людям.
-Помни, ты сегодня создатель этой выставки. Будь собой, Эмили...
Он оставил поцелуй на моих губах и отвёл в центр зала. Когда внутри буря улеглась, я подняла глаза и увидела всех, кто пришёл. Лёгкая улыбка появилась, ведь все родные лица глядели на меня с восхищением. Они кричали мне слова поддержки через невидимую связь.
-Я благодарна, что вы пришли и уделили внимания этой выставке,-мой голос эхом оттолкнулся от стен. Я встретилась глазами с Уильямом и тело будто током пробило. - Жизнь, что она значит для вас? С детства я понимала, что это момент. Самое прекрасное, что мы можем сохранить в своей памяти-это момент, когда ты счастлив. Любая мелочь может окрасить ваш внутренний мир в белый или чёрный. Но что-то по середине является оттенком... Создавая это пространство вокруг вас, дорогие гости, я вдохновлялась своим опытом, своим окружением, которое люблю всем сердцем.
Я оглядела всех, пока женщины и мужчины, парни и девушки, не отрывали от меня взгляда. Мои ноги тряслись, но не от страха, а от радости.
-Пап, смотри, это все благодаря вам. Если бы не тот старый полароид, я бы не узнала, какого любить мир через объектив. Эби, ты вселила в меня такую силу, что ни один мужчина не сможет перебороть это... Эван всегда говорил, что твой свет невозможно загасить и был прав...
Девушка сморгнула слезы, еле кивая мне. Это наш безмолвный разговор "Я дорожу тобой", она ответила "Я люблю тебя"
-Вивьен, ты вошла в мою жизнь в тот момент, когда я думала, что вовсе сошла с ума. Твоя вера в себя, не дала мне упасть. Рони, ты доказал, что чувства лучшее лекарство...
Пара улыбнулись мне, шепча что-то в ответ.
-Жизнь была картиной сумасшедшего, я не думала, что это возможно перекрыть. Но появился ты...
Мы не открывали глаз, выражая все чувства, которые сильнее слов.
-Уильям, ты стал белым в этой картине, многие работы сделаны от глубокой любви внутри меня. Ты вселял веру, которую я искала годами... Я люблю тебя, больше чем это возможно.
Моё сердце стучало в груди, от переполняющих эмоций. Мне хотелось донести, как важны они для меня...
-Благодаря всем испытаниям и людям, родились эти снимки. В них нет точности или скрытого смысла, даже не ищите... Они живые, они настоящие, они умеют дышать полной грудью, когда все вокруг рушиться. Даже через черно-белое можно увидеть счастье... Прошу вас ознакомится с ними и просто чувствовать...
Последние слова вырвались из меня и наступила тишина. После я услышала аплодисменты, люди верили мне, в мои слова. Всё что происходит не зря, после чёрного всегда идёт белое, поверьте мне...

Оттенки жизни | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя