13 Глава

106 2 0
                                    

"Кладите одежду и оружие так, чтобы вы смогли найти их в темноте"
Роберт Хайнлайн

-Аарон Гансалес - сын моего отчима. Ты была на свадьбе моей матери и Леонардо. У него большой бизнес, много противников, которые готовы на все, чтобы не свалиться с высоты, на которую они забрались по костям мёртвых людей. Аарона нашли в тот же день, что и твоего брата. Они находились в нескольких километров, тебе не кажется это слишком странным совпадением? - Уильям нервно сжимал волосы, я чувствовала, что ему тяжело дается этот разговор. Но в этот момент, когда мы вдвоём сидим в помещении тира, мне кажется можно рассказать самые сокровенные тайны. Над нами висела одинокая лампочка, освещая наши лица. Уильям находился перед о мной, весь на нервах и в трудные моменты я брала его руки в свои. Знал бы он, как я мечтала иметь возможность дотронуться до него.
-Я слышала о ещё одном убийстве, но была так разбита после смерти Эвана, что не обратила внимания... И эта фамилия, она сразу показалась мне знакомой.
-Да, Эмили. Он потерял своего сына, как и ты, лишился родного человека. Леонардо рассказал мне все, полиция отмела все связи между ними. Он уверен, что ты что-то знаешь и готов на все, лишь бы добиться справедливости.
-Я стал его единственной зацепкой, чтобы как-то подобраться к тебе, - я сморщилась, понимая, как это звучит ужасно.
-Но это ведь не все, да?
-Ещё.. Я нашёл ту флешку с информацией.
Я выдохнула, пытаясь скрыть разочарование. Мне было не приятно, что все его поступки, слова были сказаны и сделаны ради одного.
-Получается я нужна тебе, а точнее вашей семье, чтобы докопаться до правды...
-Эми, иногда и ради правды нужно идти по головам, - Уильям грустно улыбнулся. - Прости меня, я не перестану просить твоего прощения...
-А что если я знаю, кто убийца? Ты возьмёшь все свои слова обратно? - не понимаю, с каких пор я стала такой мямлей. О нет, знаю
-Это он? Кристофер...
Я кивнула и отвернулась от парня. Презрение - это последние, что я хотела видеть в его глазах.
-Думай, что хочешь, но это он его убил. И возможно Аарона... Ты не знаешь, кем я была, Уильям, какими вещами занималась.
-Расскажи мне!Эми, в моих глазах ты навсегда будешь выше этого. Ничто и никто не опрокинет тебя ниже...
-Любовь к человеку разрушила меня... Я просто потеряла контроль над собой и над своими действиями. Понимаешь, я не могла уйти от него, позволить умереть. Я пошла на ужасные вещи ради любви, Уильям!
Почти убивала их своими руками, была преступницой... Эта любовь сплошное сумасшествие, больше я не дам ей завладеть моим мозгом.
Молодой человек смотрел на меня с пониманием, он не боялся моего порыва эмоций. Мне резко захотелось, чтобы он исчез, больше не лез в мою душу, не начинал мне нравится.
-Я... Я просто боюсь полюбить ещё сильнее, чем в первый раз. Тогда я точно сойду с ума.
Он смотрел в мои красные от слез глаза и все понимал. Он знал, что я говорю о нем, он понимал, что я к нему начинаю чувствовать.
Два с половиной года назад
Я не понимала, зачем это делаю. Каждый раз иду на риск ради него. Парня который испортил меня и впутался в тёмные дела. Но я люблю его, боюсь оставить одного. Ведь если меня не будет рядом, то Крис умрет.
У него огромный долг, который перешёл от его отца к нему. Мистер Уаат не смог справиться с этим давлением и покончил с собой, не подумав о своей семье. Он спутался с ужасным человеком, и теперь Крис выполняет грязные дела, только чтобы избавиться от них.
Работа заключалась в том, чтобы передать запрещеные вещества заказчику, при этом забрать все деньги, ведь эти люди часто не имеют нужной суммы или вовсе отказываются платить. Но видя перед собой человека с пистолетом и парня в чёрном капюшоне, не смеют сбежать или обмануть.
Это все слишком противно для меня, но я не могла уйти, ведь по уши была в этом дерьме.
Днём я была обычным человеком, ходила на курсы, проводила время с отцом в тире, а вечером одевалась во все чёрное и продавала билеты на тот свет.
*********
Pov Уильям
Эмили всегда вселяла в свой образ смелость, стойкость, выдержку. И конечно я не мог представить, как любовь к Кристоферу разобьёт эту девушку. Во мне бурлила кровь, руки сжимались от потребности обнять её и не отпускать. Мы оба чувствовали связь между нами, которая будоражит сердце и отдаётся в теле электрическим током.
-Иди сюда, - сказал я, раскрывая руки. Она, не долго думая, придвинулась ко мне, утыкаясь лицом в грудь. - Ты ни в чем не виновата. Любовь, как туман. Она закрывает глаза на все отрицательные стороны, и ты неосознанно делаешь ужасные вещи. Только ради одного человека, который оказался не достоин тебя, Эмили.
Мокрый след на футболке посылал мурашки по моему телу. Она пыталась скрыть, как ей больно, что это предательство не оставило на ней отпечаток.
-Я ищу его, Уильям. Мне хочется заставить страдать этого ублюдка за все, что он сделал.
Холод окутал нас, как бы я не старался согреть наши тела.
Я наткнулся на пистолет в паре метров от меня. Что если Кристофер вернётся, чтобы достать Эмили? Тошнота подступила от этих мыслей, я не дам её в обиду.
-Научи меня стрелять, - слова вырвались раньше, чем мой мозг успел проанализировать. Эмили замерла в моих руках, медленно отстраняясь, чтобы посмотреть на предмет. Мой взгляд был прикован к этому оружию, я никогда не проявлял интерес к такому. Но сейчас внутри скопилось злость, которая управляла мной.
-Зачем тебе это? - прошептала девушка. Боже я ощущаю каждые её слова слишком сильно, они проникают глубоко в меня.
-Ты же сказала, с этим любой дурак справиться... Тем более не тебе же всегда быть крутой.
-Заметь, ты сам это сказал, - я заметил, как покраснел её лицо. - Но стрелять по мишеням за игрушку совсем не то, когда ты держись тяжёлое оружие. И с помощь него ты можешь убить...
-Я знаю, Эми,-руками поднял пистолет с полу и поднёс его к ней. - Никогда не угадаешь, что может случится. Я хочу быть уверен, что смогу воспользоваться этим в случае опасности, но больше всего я желаю, чтобы не было таких случаев.
Эмили долго сомневалась, закусив губу.
-Ты боишься, что я стану им? - да, я правильно все понял, это читалось в её глазах. - Пожалуйста, все что я делаю - только ради твоей безопасности, милая.
-Хорошо, и не называй меня так! - угрожающе сказала она, проходя мимо меня.
-Да ладно, тебе же понравилось, - развёл я руки в стороны.
-Первое-держать пистолет двумя руками, оно должно быть продолжением твоей руки.
Я встал рядом с ней, но физически был больше и выше девушки. Ей приходилось вставать на носочки и всегда наклоняться, чтобы видеть мои руки. Без разрешения Эмили взял её в круг из моих рук. Она стояла впереди меня и могла все видеть.
-Так лучше? - прошептал я. Она немного вздрогнула и кивнула.
-Второе - тебе надо прицелиться. Для этого сфокусируй взгляд на мушке.
Голос Эмили подрагивал, то ли от холода, то ли от моей близости. Второй вариант мне нравился больше, ведь она была такой маленькой в моих руках. В то же время, именно она учила меня стрельбе.
Я следовал её указаниям, не смея пропустить хоть одно слово.
-Третье и самое главное - дыхание. Перед нажатием на спусковой крючок задержи его. Где-то на середине выдоха, чтобы в лёгких ещё оставался воздух, прицелься и жми. Так же задержка дыхание поможет сосредоточиться.
-Давай
Первые пули прошли рядом с центром. Это было так не обычно, в руки отдавала сила оружия и проходила по всему телу. Я чувствовал, как становиться легко и не прекращал стрелять. Эмили стояла перед о мной и наблюдала. Когда выстрел оказался совсем рядом с центром, она улыбнулась. Больше девушка не дрожала, а громкие звуки доставляли удовольствие. Мне кажется мы сумасшедшие, ведь спокойны, когда вокруг нас опасность.
-Так странно, мне стало легко на душе. Каждый выстрел забирает боль, вымещает её в энергию...
-Именно это я и чувствую, Уильям. И меня пугает, что в один момент мои руки могут убить, а в какой-то запечатлить момент...
Эмили зевнула и облокотилась на меня.
-Думаю, кто-то устал и хочет спать, - она кивнула и повисла на моих руках. Аккуратно подхватив её, понёс в машину.
Одинокая дорога была пуста, только свет фонарей нарушал её одиночество. На часах было глубоко за полночь. Эмили спала, иногда просыпаясь, но видя меня, сразу закрывала глаза. Было приятно, что рядом со мной она чувствовала себя спокойно.
-Я должна тебе сказать... Конечно любовь была и убивала нас, но я пыталась его остановить. Поверь мне, я хотела спасти Кристофера, - она грустно вздохнула. - Ты задаёшься вопросом : почему я все не рассказала? Кристофер бы никогда не упустил шанса забрать то малое, что осталось. Моя семья была в опасности, парень был знаком с ужасными людьми. Если он утонет в болоте, то захватит меня с собой, Уильям...
Я крепче сжал руль, смотря на дорогу.
Два с половиной года назад
Меня души слезы из-за несправедливости, зачем я во все это впуталась? Моя жизнь не должна быть такой. Отец всегда мечтал, чтобы я стала прекрасным человеком, встретила хорошего парня и у нас было счастливое будущее. Он хотел видеть меня в белом платье, на усыпанной дорожке из белых лепестков, чтобы он поцеловал меня в носик и отвёл к алтарю.
Но его мечтам не суждено сбыться, я выбрала тёмную дорогу, не могу свернуть, пойти наперекосяк. Вокруг меня лес, который заберёт жизнь не только мою, но и моей семьи.
В этом заброшенном амбаре куча хлама и моя злость выместилась на него. Я бросала все вокруг себя:била бутылки, кричала, плакала.
Эта тишина раздражала меня. Кто-то схватил меня сзади и отбросил острый предмет. Я опустилась на колени и согнулась пополам, задыхалась от этой жизни.
-Эй, моя бандитка, что с тобой? - ласково спросил меня Кристофер. Он поднял моё лицо и вытер слезы. По моему телу прошёлся холод, не было больше тепла. Он убил во мне все чувства.
-Кто доставил тебе такую боль? Кто тебя так ранил, только скажи, я разберусь со всем, -серьёзно сказал он.
Слишком абсурдная ситуация.
-Ты! Ты причиняешь мне боль. Именно, разберись с собой Крис... Или Алекс...-горько усмехнулась я. Взяла его руки и скинула со своего лица.
-Ты разрушил мою жизнь! Посмотри в кого я превратилась? Что мы творим? Что мы сделали с нами, Кристофер? - спросила я. Слезы стекали по моим щекам. Парень стоял перед о мной на коленях, опустив голову.
-Ты сама на это согласилась! Я тебя не принуждал, Эмили... Или Эмма? - зло прошипел он мне. Моё тело отшатнулось от него. Больше мне не хотелось бежать в его объятия, он был холодным, бесчувственным.
-Я... Я любила тебя... - ответила, пытаясь найти его глаза. Найти человека, которого я любила. - Да, я сама пошла на это. Но все затянулось, ты превратился в мон ...
Я тут же осеклась
-Не стоит меня жалеть, Эми. Я сам знаю, кем стал. И прости, что убил твою любовь,но больше она мне нужна. Ты была хорошим партнёром, даже понравилась моему боссу, - его тон был очень жестоким, слова глубоко ранили. Он встал, отряхнул свои колени и посмотрел на меня, как на мусор.
-Я все ещё ценю тебя, но если ты посмеешь уйти, сказать кому-то хоть слово, я тебя уничтожу, милая...
Кристофер ушёл, оставив меня в этом дерьме. Он стал моей проблемой, но не спасением...
'*********
Она уснула после долгого рассказа, а я ехал вперёд, пытаясь не оглядываться назад. Мне хотелось верить, что это последние её мучения. Кажется, когда человек тебе дорог, ты готов свернуть горы, лишь бы чуточку стало легче... Именно это я и хотел. Эмили неосознанно стала моей любимой историей, красивой картиной, запахом лучших времен.
Я сделаю все, чтобы вселенная была благосклона к нам, и глаза проливали слезы только из-за радости...

Оттенки жизни | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя