"Самая красивая часть тела-влюбленные глаза"
1994-Они прекрасны. Вивьен и Рони, я ни когда не встречала таких людей, такие отношения. Они прошли огонь и лёд, что бы добиться гармонии.
-Я знал, что тебе понравится, - довольно улыбнулся парень.
-Почему ты такой красивый? - знаю, это странно, но я не могла оторвать от него глаз, этот зелёный оттенков манил. Заостренный подбородок, небольшая щетина придавала мужества, крепкое тело, от одного прикосновения идут мурашки. Я представляю, какая на ощупь кожа парня, чувствую запах, который сводит с ума.
-Я хочу дотронуться до тебя, - тихо сообщила ему свои мысли.
-И где же? - он наклонился ближе. Моя рука опустилась на его грудь, поднялась до плеч и дошла до спины. Все мышцы под моими руками перекатились, напряжение между нами нарастало. Музыка заглушала наши голоса, которые говори слова предназначенные для нас двоих.
-Не могу дождаться, когда ты прикоснешься ко мне, - выдохнул Уильям в мои волосы, я прикрыла глаза, все ещё танцуя.
-Мне хочется зацеловать тебя, Эмили. Ужасно хочется... Но не посмею смущать тебя перед друзьями.
Мне было приятно, что он сдерживает себя, ведь помнит, как мне трудно выносить наши отношения посторонним.
-Спасибо тебе, - сказала, смотря в его глаза. Уильям знал за что я благодарю, ведь был частичкой меня.
Прозвучали последние ноты и наступила тишина.
-Вы такие милые, ребят, - умилялась Ви. Мы посмотрели друг на друга, я легко мотнула головой в знак отрицания. Она строго посмотрела и подмигнула. Думаю, это была поддержка.
-Да, о чем вы там шептались? - посмеялся Рони. Я уткнулась грудь Уильяма, избегая их взглядов.
-Ты никогда не узнаешь, так же, как я не увижу тату Ви
Рони все понял и поднял руки отступая.
-Благодарю за уютный вечер, но нам пора спать. Ви, не забывай у тебя режим, - строгий Рони и весёлый совсем не укладываются у меня в голове. Он заботится о ней, словно Вивьен хрусталь.
Мы пожелали спокойной ночи друг другу, расходясь по комнатам. На душе было тягостное чувство, я должна признать человеку, которого полюбила, что вскоре между нами будут километры...
Час назад
Стоял шум от посуды, только мы тихо разговаривали с девушкой. Лёгкость наполнила кухню и слова вырывились друг за другом без задних мыслей. Неожиданно мой телефон подал звук, оповещая о неизвестном звонке. Я с весёлой улыбкой на лице приняла вызов, не ожидая дальнейших новостей.
-Я слушаю
-Здравствуйте, я представитель Эрики Стоун. Вы отправляли резюме с вашими работами. Мы рассмотрели их и готовы с огромной радостью принять вас в нашу команду.
Мой разум покрыл я туманом, я пыталась отыскать момент, когда подавала заявку. О боже... Как я могла забыть!? Ещё во время ссоры с Уильямом заполнила анкету, во мне бурлила злость, обида и надежда скрыться от той ужасной боли. Она разъедала меня и я нуждалась в побеге, только сейчас не хочу уходить...
-Мне... - зажмурила с силой глаза, что бы прийти в себя. Внутри меня все рухнуло в огромную пропасть. - Я перезвоню вам...
-Конечно, мы можем ждать максимум два дня, Эмили. Но надеюсь вы примете верное решение, ведь Эрика очень ждёт вас.
-Конечно, спасибо.
Вивьен заметила мою смену настроения, конечно, если бы я была в другой ситуации, то просто визжала от радости. Сейчас мысль о том, что бы покинуть все, что обрела, приводила в тупик.
-Эй, что стряслось?
Кому сказать, кому открыться? Вопрос, который я буду задавать всегда, а в данный момент она стоит перед о мной и хочет помочь. Я чувствую её искренность...
-Мне предлагает работу одна из самых успешных женщин в сфере фотографий. И я просто в растерянности...
Закрылась в волосы, утыкаясь головой в свои ладони.
-Это же прекрасно! Уильям показывал твои работы, они настолько необычны... Честно, у меня пошли мурашки по коже, - уверенно сказала Ви. Подняла на неё глаза, чуть ли не плача.
-О нет, это из-за него?
-Я не уверенна, получиться ли у нас... сохранить эту связь. Расстояние самая разрушительная вещь, она либо делает сильнее, либо ставит точку.
Нью-Йорк находиться не в пяти минутах от Северной Каролины. Даже не хочу считать километры.
-Эмили, иногда любви не достаточно для долгих отношений. Вы должны преодолеть эти километры, найти выход и поставить троиточие.
********
Дверь закрылась, щелчок дал зелёный цвет и парень обжег мои плечи лёгкими касаниями. Все проблемы вылетели из головы, оставив место желанию обладать парнем . Я обернулась к нему, расстегивая пуговицы на рубашке.
-Теперь мы одни и ты можешь осуществить свои желания, - сказал Уильяма, целуя в шею. Я задрожала от этих действий и мои руки перестали слушаться, - Не нервничай, сегодня ты главная. Делай, что хочешь со мной...
Я умираю, ведь тело горит, дыхание сбивается от каждого поцелуя парня.
-Ты мешаешь мне, - заметила я, отстраняясь от него. Уильям лукаво улыбнулся, все же дал шанс освободить верхнюю часть от одежды. Нет, он слишком прекрасен.
Мне было страшно, что если я прикоснусь, он исчезнет, словно самый лучший мираж в моей жизни. Но рискуя получаешь больше, чем хочешь. Как я представляла, кожа тёплая, гладкая и манящая. Мои ладони полностью опустились на грудь Уильяма, на что тот выдохнул. Я подняла на него глаза, полные чувств только к нему. Молодой человек посмотрел на меня горящими глазами, приближаясь ближе.
-Можно прикоснуться к тебе? - спросил он. Ведь я главная и решаю все этой ночью. У меня был слишком маленький опыт в этих делах, но сейчас хотелось попробовать больше.
-Я думаю, это не помешает, - разрешила, ведя руки к плечам, очерчивая их. Приподнялась на носочки, заведя руки за спину. Наши тела прикасались друг к другу, ведь я обняла Уильяма. Дыхание смешивалось, накаляя воздух вокруг нас. Он стянул блузку с меня, отбрасывая в сторону.
-Утром лично все вещи найдёшь, - пригрозила, цепляясь за здравые мысли.
-Могу ещё и надеть
Парень прикусил кожу на шеи, от чего я распахнула глаза. Это такая тонкая грань между болью и наслаждением...
В ответ мои губы провели дорожку поцелуев от мочки уха до выпирающей ключицы. Руки парня легко провели по моей груди, я непроизвольно выгнулась
-Такие странные ощущения...
Он усмехнулся, повторяя действия. Мы двинулись к краю кровати и аккуратно легли на неё. Я прикасалась к каждому участку на его теле, вызывая странные звуки у Уильяма. Он же нажимал на невидимые точки, от которых мои глаза закатывались.
Парень оказался надо мной, касаясь губами кожи и лифчика, жадно смотря на мою грудь. Я глухо сглотнула, представляя, что будет если мы снимем его.
-Пока это останется тут, - он указал на ткань.
-Ты мазохист? Тебе нравится мучить себя? - спросила я, откидывая голову на подушку.
-Нет, мне нравится мучить тебя, Эми.
-Тогда я начинаю ненавидеть тебя
-Не получиться, ведь ты давно забыла, что это такое...
Я не успела ответить Уильяму, ведь его губы прошлись по моему животу, стягивая внутри все органы. Мои руки сжали простынь, не знаю злилась или наслаждалась в данный момент.
Он навис над о мной, быстро целуя в губы. Я почувствовала какая солёная моя кожа и какая податливая для него. Но отомстила, прикусив нижнюю губу
-Не злись, вредина. Я не хочу спешить, всего то
-Тогда не накаляй меня!
Только хотела что-то сказать, но что-то произошло немыслимое. Я перестала соображать, когда руки задели внутреннюю часть моего бедра, перестала слышать окружающий мир, когда он покрыл поцелуями мою кожу, в голове стоял гул от крови, которая бурлила во мне. Я сгораю изнутри, потому что он творит со мной что-то за гранью наслаждения. Лёгкие стоны вырвались из меня, которые я даже не слышала. Тело не имело рассудка, поддаваясь на его действия.
-Уильям, я не вижу тебя, - выгибаясь, прошептала я. Кожа покрылась капельками пота, пока я находилась в бреду.
-Я рядом,-он нашёл мои губы, я ухватилась за него. Желала его, любила его, думала о нем... Уильям дарит то, что больше никто не сможет. Я позволила зайти за все грани, проникнуть под кожу... Целовала парня, прижимаясь ближе насколько это возможно.
-Не исчезай, пожалуйста, - он оторвался от меня, убирая волосы с глаз. Они такие ясные, даже дополнений не нужно.
-Я с тобой, Эмили. Даже если ты оттолкнешь, никуда не денусь. Не бойся, обещаю здесь и сейчас, пока мы полностью раздеты друг перед другом
Не вериться, что это происходит. Отмотайте время назад и скажите, что мы будем лежать в белых покрывалах, цепляясь друг за друга и кляться, что не оставим... Я бы развернулась и сказала, что за бред!? А сейчас это мои мечты наяву...
Pov Уиляьм
Эта девушка тёмная луна и яркое солнце, в ней смешалось все прекрасное и живое. Я чувствуя каждую клеточку тела Эми и пытаюсь запомнить этот момент, ведь не знаю, что будет завтра. Но она просит не исчезать и радость накрывает с головой. Люблю...
-Ты веришь мне? - страшно услышать слова, которые однажды разрушили нас. Но сейчас все по-другому...
-Я... Я доверяю тебе, - чётко сказала она, вкладывая всю уверенность в свои слова. Моё сердце остановилось от этих трех слов. Они значили бесконечно больше, чем слова "я люблю тебя". Доверие- самое дорогое, что может подарить тебе человек. Он отдаёт тебе все, идёт на риск, бросается в пропасть, доверяя тебе себя. И даже если мне придётся умереть, пройти все круги ада, я не посмею дать ей упасть. Эта девушка позволила быть её опорой, заставляю все моё тело трепетать от этого чувства.
Я закрыл глаза, прижимаясь своим лбом к её. Наше дыхание смешивалось в одно, создавая идеальную зону для жизни наших чувств. Ресницы Эмили трепетали, губы мягко растянулись, она передала мне свой дар замечать прекрасное в обычном.
-Ты подарила мне самое дорогое, что есть. Я готов отдать все, Эмили, для твоё счастья.
-Просто не отпускай меня, никогда...
*************
В тёмной комнате, где находились лишь мы с Эмили, я лицезрел её манящие голубые глаза. Она блаженной улыбалась, смотря на меня и водя маленькой рукой по моему плечу. Спать вовсе не хотелось, ведь скоро мы покинем Норвегию и вернёмся, но уже новыми людьми. Моя душа связалась крепкими узами с её и больше я не вижу ничего. Девушка что-то рассказывала мне, а я впитывал эти слова, как самый важный урок. Мне хотелось знать о ней все, до самой маленькой царапины в её жизни. Было огромной неожиданностью, когда Эмили приподнялась и с опаской посмотрела на меня. Я сдвинул брови, хмурясь и ожидая дальнейших действий.
-Можно спросить? - её голос звучал так невинно, что захотелось снова провести время, изучая тело Эмили. Но я решил, что раз она открывается мне, то это сделаю в ответ. Осторожно кивнул, после чего девушка с улыбкой на лице разгладила складу на лбу.
-Эй, расслабься... Если не хочешь, мы не будем об этом говорить, - предложила та.
-Всё хорошо, что ты хотела спросить?
Эми отвела глаза, кусая губы. Я выучил этот жест, как свои пять пальцев.
-Кто такая Хлоя и какое отношение она имеет к нам? - на одном дыхании выдала она. В глубине души знал, что придёт время для этого разговора.
- Я встречался с ней в старшей школе, - осторожно, что бы наблюдать за её реакцией, сказал я. Только Эмили внимательно меня слушала, будто принимала эту главу моей жизни, не зная конца, который может поменять её мнение по поводу меня. - И мы расстались друзьями, поэтому Хлоя интересуется моей жизнью, а ты её большая часть...
Сжал её ладонь в своей, крепче, что бы она никуда не убежала. Но видимо, Эмили и не собиралась и так легко легла обратно на мою грудь.
Pov Эмили
-Но если ты её любил, то почему так быстро забыл? - мне очень было интересно, конечно нотки ревности были внутри. Но ведь это было в прошлом, все мы когда-то думали, что любили...
-Эмили, это была вовсе не любовь... Разве что увлеченность, все в моем возрасте находились в отношениях. Я подумал почему нет? Хлоя всегда проявляла интерес ко мне
-Она тебе хоть немного нравилась? - перебила его, серьёзным тоном. Уильям потрел лицо руками, взъерошив волосы. - Ты можешь со мной об этом говорить, все хорошо, - заглянула в чисто зелёные глаза. Парень обнял меня, притягивая и утыкаясь в мой живот, пока я пропускала сквозь пальцы его волосы
-Мы начали что-то типо отношений, сначала мне было плевать, но спустя время она открылась совсем с другой стороны. Во мне появились какие-то чувства, которых я боялся... Хлоя была сильным человеком и кажется искренне меня любила. Господи, я был таким мудаком.
Мои губы сжались в тонкую полоску, но осуждение самая последняя вещь в таких делах. Разве мало того, что человек мучает сам себя?
-Медленно мы начали сближаться, я хотел её защищать, но отталкивал тот фактор, что я совсем отношусь к ней, как к девушке. Как будто я обрёл сестру и мне кажется, Хлоя это знала. Спустя пол года мы отдалились друг от друга, у меня тренировки, у неё учёба. Я и она знали конец этих отношений, но оттягивали как могли. В один день...
Он замолчал, сильнее обнимая меня. Я чувствовала, что единственный человек, которому парень это рассказывает.
-Я не выдержал и порвал с ней, от Ви узнавал, как она... Больше всего тяготит, что вовсе не объяснился с Хлоей. А спустя ещё пол года заметил около своего дома маленький силуэт, это оказалась она. Сидела на корточках, под ливнем в одной школьной форме и плакала. Во мне тогда все оборвалось от причины этих слез. Подбежал, укрывая курткой, после Хлоя посмотрела на меня без осуждения. Это удивило меня, а после девушка сказала, что "Ты единственный, кто хотел сберечь меня, а не использовать. Хоть ты и не любил меня, но сохранил сердце".
-Что было потом? Почему она плакала? - сдавленным голосом спросила я. Уильям глубоко выдохнул :
-Её проблема влюбчивость в козлов. И на тот момент оказался старшеклассник из параллели, пришлось сказать по-хорошему больше не приближаться к ней. А Хлои дал совет, держать чувства при себе, иначе потеряется.
-Ты правильно все сделал. Уильям, ты не стал тратить её время, но все равно Хлоя была дорога тебе. У всех бывает не удачный опыт, но он приводит к чему-то настоящему...
-Как у нас сейчас.
Я удивлённо посмотрела в эти ясные глаза и почувствовала нашу связь, как будто с каждой минутой, проведённой вместе, мы смешивались в один оттенок..
-Ты думаешь, у нас есть хороший конец?
-Нет, - из меня выбили весь воздух. - У нас его не будет, потому что я хочу, Эмили, вечно чувствовать влюблённость
-Такого не бывает, - прошептала ему, поглаживая лицо.
-Кто сказал? Вот именно, мы можем попробовать...
Уильям охватил мои ноги и посадил на него.
Оказался прям перед моим лицом, заводя прядь волос дальше, полностью открывая шею. Снова жар, сумасшедшие и чувства смешались во мне, когда он поцеловал кожу за ухом. Немного прикусил, от чего я поддалась к Уильяму ближе, сжимая ноги вокруг его бёдер.
-Эмили Вилсон, вы слышали про исключения из правил? - томно спросил он, сводя с ума.
-Д.. да
-Ты и я станем им...
Нас унесло в водоворот наших чувств. Больше я ничего не помнила, только могла рассказать какого умирать от поцелуев любимого человека и возраждаться вновь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки жизни | 18+
RomanceМои руки держали две совершенно несовместимые вещи. Определённые обстоятельства вложили в ладонь холодное оружие, но в лучшей версии себя- я держу фотоаппарат. Жизнь состоит из двух красок, когда-то она была белая, но любовь окрасила её в чёрный.Люд...