25 Глава

67 3 0
                                    

"Только она одна из всех, кого я помню, смотрела мне прямо в глаза - так, словно я что-то значу"
Рей Бредбери

Иногда вещь, которые ты слишком сильно желаешь приносят что-то чарующее и уничтожающее вместе. Весь последующий день я жила, словно в тумане. Люди были в дыму, а мысли разъедали все счастливые моменты. Я кричала внутри себя, просила дать ещё время насладиться этим место, людьми, такими прекрасными. А самое главное человеком, которого любила всем сердцем.
Это были последние часы в доме у Вивьен и Рони, которые растрогали до глубины души. Девушка с парнем приготовили пончики, в ответ на наше первое угощение. Когда они стояли с улыбкой на лице и ужасно добрыми глазами, принимали меня, в уголках глаз скопились слезы. С самого утра Уильям заметил моё подавленное состояние, но я списала это на грусть от расставания с Норвегией. Каждый раз он обнимал меня, целовал в макушку и уверял, что это не последние дни тут, что когда-то мы вернёмся. А я убивалась внутри, после каждого его нежного прикосновения, любящего взгляда и знала, что скажу ему все. Даже если придётся умереть в душе...
"Ты имеешь право забирать все лучшее, ведь твоей появлении в моей жизни сделало её не бессмысленной"
Помню обрывки дня, когда сказала ему все. Они были фотографиями, моментами, которые облегчали моё состояние.
~Они встречают нас и кричат "Доброе утро, сони! " Я улыбаюсь и наслаждаюсь смехом Уильяма. Он звенит в каждой клеточки моего тела и я счастлива.
Мы смотрим старую комедию, но вовсе не вникаем, ведь разговоры лучше любых шуток режиссёра. Я в объятиях Уильяма и мне хорошо, смотрю на пару напротив нас и молюсь, чтобы эти ребята получили лучший подарок судьбы~
~Собираю вещи в дорожную сумку и ставлю её на проход, оглядываясь и понимаю, как здесь было хорошо. Дальше нас ожидает отель на ночь и утренний самолёт обратно домой. Но нет ничего лучше, как выпить кофе с Вивьен, она ни разу косо на меня не посмотрела, а только поддержала. Тогда мы последний раз обняли ребят, Рони приказал беречь его друга, ссылаясь на то, что хоккей опасная игра. Вивьен шепнула мне на ушко, что мы справимся. И тогда я поверила в её слова...~
~Уильям стёр дорожки слез с моих щёк, пока мы ехали в машине. Я устало улыбнулась ему, но резко притянула у себе. Поцеловала, словно больше не выпадет шанса, а он немного опешил. Но не стал мучить вопросами, за что благодарна ему~
~Вернулись в тот самый отель уже под вечер. Я сразу осела на высокую кровать, опуская голову вниз
-Ты сама не своя, Эми, - поднимая моё лицо, произнёс Уильям. Да, а ещё мне больно, что хочется плакать.
-Всё хорошо, правда, - он испытывающее посмотрел в мои глаза. И что ты там видишь? - Ты не заболела, красавица?
Прижался губами у моему лбу, пока я глубоко выдохнула.
-Просто устала, Уильям...
-Хорошо, давай так. Я быстро схожу в душ, а ты пока отдохнёшь, - я согласно кивнула и его это устроило. Мне нравиться приносить тебе радость, лишь своим присутствием...
Уильям снял мою обувь, оставил лёгкую майку и укрыл одеялом. Я уткнулась в подушки головой и как только хлопнула дверь, послышался шум воды, я решила, что скажу тебе все сейчас.~
********
Pov Уильям
Когда родному человеку плохо, ты чувствуешь это так же, как он, переживаешь все, что и он. Эмили была поникшей с самого утра, словно звезда устала сиять. Мне было больно смотреть на девушку, но я не хотел усугубить положение. Решил поговорить, когда мы останемся одни...
В душе получилось глотнуть смелости и наконец выяснить причину грусти. Только когда дверь открылась и увидел её, точнее хрупкое тело, которое укуталось в одеяло, во мне смешалось вся нежность и смелость. Я тихо лёг рядом, думая что Эмили спит, но внезапно её голубые глаза распахнулись.
-Ты как?
Она молча переползла на меня, ложась всем телом, обнимая слишком крепко. Вспоминаю Эми несколько месяцев назад и мне даже в голову бы не пришлось, что такое сможет произойти. Да даже тот факт, что мы окажемся такими открытыми друг перед другом приводил в полное изумление.
-Что случилось? - взволновано спросил я. Кажется вечность была тишина, я даже перестал понимать существуют ли звуки в тот момент.
-Мне нужно тебе сказать очень важную вещь...
Кажется девушка почувствовала, как я напрягся и испугалась.
-Говори, милая, - я обнял её за плечи, пытаясь отдать всю свою энергию.
-Уильям, меня приняли в Нью-Йорк на работу к Эрике...
Тогда наступила зима.
Холодно, буря, я ничего не слышу, голос затерянный, а сердце стучит, как бешеное. Странно, но чувствовать одновременно радость и злость мне приходилось впервые. Я не мог контролировать свои действия, эмоции, но видимо Эмили заметила смену настроения и дала мне встать.
-Уильям, я понимаю, что это ужасно несправедливо по отношению к тебе...
Я слышал, как её голос дрожал, но видел лишь один выход. Надо время и воздух.
-Постой же! - просила она, но я надвигался к балкону. Воздух и время.
-Просто дай мне пространство, хорошо?
Она посмотрела на меня и разбилась, я видел это. Закусив губу, вернулась в кровать и, с тяжестью в груди я вышел из комнаты.
Холодный воздух ударил в лицо и наполнил лёгкие. Ветер выветрил негатив и я осознал, какой это черт возьми шанс. Я ударил по перилам, уже испытывая злость на себя. Почему я не обнял ее и не сказал, как горжусь? Полный придурок. И не важно, сколько между нами городов, ведь Эмили будет счастлива. Из-за меня она испытает боль, опасаясь моей реакции.
Pov Эмили
Уильям был в растерянности и все из-за меня. Я знала это паршивое чувство, когда-то жила с ним, но сейчас было больно нам двоим. Я решила, даже если он меня оттолкнет, все равно буду рядом. Тихо открыла балконную дверь, в кромешной темноте увидела силуэт. Уильям стоял и смотрел вперёд, моё сердце сжалось, губы задрожали. Я кинулась к нему, уткнулась в его спину, обнимая руками за талию. Он такой высокий, что я никогда не смогу удержать его. Вздохнула этот запах, блаженно прикрыв глаза.
"Только ты можешь пахнуть домом, в котором я бы поселилась до конца своих дней и после. Даже в неизвестность"
-Мне хорошо рядом с тобой... Я не хочу уезжать, ведь только обрела что-то большее, чем думала, Уильям
Мой голос дрожал, как будто сейчас сломается. Сердце учащенно билось, пока он молчал.
-Понимаю, это было не честно, скрывать от тебя такое. Но я, - запнулась, сжимая Уильяма сильнее в своих руках. Когда-то он меня так держал, теперь мы поменялись. - Понимаешь, я забыла о том, что отправляла резюме. Ты неожиданно занял все мои мысли собой, а теперь мне страшно потерять тебя...
Резко я выдохнула и почувствовала, как парень тоже. Слезы на вернулись на глаза, снова этот страх, как будто тебя загнали в куб.
-Прости меня, прошу...
Оставила поцелуй на его лопатке, в моей голове был сплошной шум. Уильям освободился из моих рук, которые повисли вдоль моего тела. Снова чувствую это... Страх и паника.
Я думала он ушёл или что-то ещё, но точно не сделает того, что накинет тёплую рубашку на мои плечи и обнимет сбоку. Молча, без лишних движений и слов.
Я была в смятении, но цеплялась за него, будто это мой последний шанс.
-Ты злишься? - молчание. - Скажи что нибудь...
-Красивый вид у нас, не правда ли? - правда, но из-за своих мыслей я вовсе этого не заметила.
-Видишь вон те горы? - он указал рукой вдаль, я легко кивнула. - Помнишь, я нашёл альбом с фотографиями? Тогда понял, как высоко ты можешь зайти... Ты достойна развития, Эмили. И те горы твои, только иди вперёд.
-Я.. Я не понимаю,-внутри все запуталось, только он говорил с лёгкостью.
-Не важно где ты, с кем ты,-Он повернулся ко мне, я посмотрела в его глаза. - Я чувствую нашу связь. И даже за тысячу километров от тебя буду жить мыслями о нас.
-Пообещай, что ничего не разрушиться, - умоляла Уильяма. Он взял моё лицо и тогда я прочла слова уверенности. Она перетекала в меня, как энергия...
-Ты не веришь обещаниям, - вспомнил мои слова.
-Твоим верю, - губами прислонилась к нему, спрашивая разрешения. Чувство вины поселились во мне, но уходило с каждой его улыбкой.
-Мне будет трудно отпустить твою руку, не чувствовать касания, не видеть тебя, когда ты луч среди этой темноты...
-Мы справимся, я рядом с тобой.
Уильям поцеловал меня, каждый раз, как впервые. Коленки затряслись, дыхание перехватило, я обвила руками его шею, принимая эту любовь. Я верю, что мы пройдём каждый метр друг к другу и не потеряемся.
Восход мы встретили стоя на балконе, пока мороз проникал под рубашку, но я была рядом с Уильямом. Солнце вышло из-за гор, освещая белые верхушки, даря моим глазам этот прекрасный вид, ведь скоро меня ждёт разлука со всем любимым и от этого тягостно на душе.
Папа обрадовался новости о предложении работы. Он несколько раз спрашивал, хочу ли я этого?
-Пап, я уверенна, что хочу развить свои способности. Да и люди могут увидеть мой мир...
-Такой необычный и со своими оттенками..., - грустно сказал папа в трубку, пока я сидела на кровати и теребила край покрывало. Прикусила губу, вспоминая образ мамы и слова из моего детства.
-Да, мама чувствовала, что когда то мы придём к этому, пап.
Эби визжала от радости и сказала, что я огромная молодец.
-Ты готова? - парень показался из-за двери, я осмотрел комнату и остановила взгляд на балконе. Было грустно, здесь прошли лучшие и решающие моменты, а теперь предстояло покинуть это место.
-Да, скоро самолёт, - взяла чемодан за ручку и вышла. "Всему хорошему приходит конец, но это не значит, что впереди ждёт плохое. Может это лучше, чем ты думаешь... "

Оттенки жизни | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя