3 Глава

178 3 0
                                    

Последний раз я была в магазине платьев перед выпускным. Но недавние события вынудили пойти на поиски.
-Девушка, вам не нужна помощь? В нашем магазине вы найдёте именно то платье, только скажите!
Консультант появилась как раз вовремя, потому что я нуждалась в чей-то помощи.
-Да, знаете мне нужно платье на свадьбу. Главное чтобы оно было элегантным и не слишком открытым, - в голове вырисовывалось платье, которое было бы идеальным, - Ах, да! И желательно чёрного цвета.
Девушка уверенно кивнула и задумалась, оглядывая весь магазин.
-Точно! У нас есть такая модель и на вас она сядет прекрасно. Вы можете пройти к примерочной.
Когда я увидела вещь, которую мне принесли, неожиданно удивилась. Оно было точно таким, какое я хотела. Обтягивающие, чёрного цвета с квадратными вырезом и ниже колена.
-Оно просто идеальное, то что надо для торжества....
1 день назад
-Девушка, постойте! Эмили, Эмили Вилсон! - кричал женский голос. Услышав свое имя я обернулась. Ко мне шла женщина в строгом костюме, с гордо поднятой головой и мягкой улыбкой. Рядом с ней я чувствовала себя немного не в своей тарелке.
-Вы что-то хотели, Мисс?
-О, Эмили, вы должны меня спасти. Меня зовут Аманда. У меня через три дня свадьба, а наш фотограф не сможет там быть. Я пересмотрела все возможные варианты и остановилась на вас. Ваши работы прекрасны
Я не ожидала такой похвалы со стороны такой женщины. Немного смутившись ответила :
-Я бы рада помочь, но понимаете на свадьбах я ещё не работала...
-Я уверенна у вас все получиться! Вы моя последняя надежда
-Х.. Хорошо, я постараюсь сделать все, что в моих силах
-Замечательно! - Аманда хлопнул в ладоши и протянула мне приглашение.
Pov Уильям
Сад единственное место, где нет суеты, официантов, организаторов и прочих людей. Ради мамы и её счастья надел на лицо улыбку. Насладиться тишиной долго не удалось, из-за кустов показалась Аманда в белом платье. Она заметила сына и схватилась рукой в области сердца.
-Боже, Уильям, ты меня напугал! - женщина подошла ко мне и начала поправлять галстук. Через ткань рубашки я чувствовал, как её руки тряслись, а глаза бегали в разные стороны. - Ты такой у меня красивый...
-Мам, успокойся. У тебя руки дрожат
-Что!? О Господи, нельзя чтобы это видели гости
-Эй, никто это не видит, но я твой сын. От меня не скроешь такое
Мама подняла на меня взволнованный взгляд и пригладила свое, и так идеальное, платье.
-Ох, не знаю, что на меня нашло... Как будто первый раз замуж выхожу.
-Волноваться это нормально. Леонардо тебя любит, я в этом уверен и ты будь!
-Да, да я тоже люблю его, - она быстро выдохнула и взяла меня за руку, - Нам пора идти
Мы вышли из сада, как будто из тихой и спокойной жизни. Теперь моя мать будет счастлива и нас будет трое. Не сказать, что я был рад, ведь привык быть опорой и защитой для неё. Тяжело позволить другому мужчине занять это место, но я уступлю.
Я осматривал масштабы торжества, стоя в самом дальнем углу сада. Гости были красиво одеты, что-то обсуждали, улыбались. Все украшения были в бело-голубых тонах, столы с фуршетом, белая гирлянда свисала по всему периметру, создавая приятную атмосферу вечера.
В поле моего зрения попала девушка в чёрном платье, заколотыми волосами, немного вьющимися, и с фотоаппаратом в руке. Она легко знакомились со всеми, некоторые сами подходи к ней за фото. В отличие от первой встречи я сразу заметил её, даже все эти статные люди не смогли затмить её свет и красоту.
Не сумев долго стоять в стороне, я двинулся в её сторону.
-Прошу прощения, Мисс. Но я не в силах стоять в стороне и не сказать, как вы элегантна и прекрасна.. - тихо прошептал я на ушко Эмили. По её телу прошла дрожь, она резко развернулась, так что я успел уловить приятный запах её волос. Глаза девушки были широко открыты и я смог разглядеть всю глубину её серо-голубых глаз. Эмили была удивлена моему присутствию, именно этого я и добивался.
-Ты!? - шокировано спросила она. Несколько прядей падали ей на лицо, которые она тут же сдула. Это было достаточно забавно и я не вольно улыбнулся.
-Я предпочитаю Уильям, но можно сразу на ты.
-Как ты здесь оказался? - спросила Эмили, нервно поправляя платье.
-Эта свадьба моей матери Аманды и Леонардо Гонсалес. Поверь, для меня было так же неожиданно увидеть тебя здесь.
Её плечи расслабились и она оглянулась вокруг.
-У вас прекрасный дом и сад. Такой большой, завораживающий, богатый...
-О, эти богатства не приносят счастья, - разочарован сказал я, смотря на белый дом.
Девушка удивлённо на меня посмотрела
-Почему? Если бы я имела такой сад, то просто жила бы там
-Соглашусь с тобой, сад- это единственное хорошее место. Ну а дом для меня холодный.
Эта фраза прозвучала двусмысленно для каждого. Она означала на много больше, чем физический холод. Мои глаза встретились с Эми, в них отражалось понимание и поддержка. Это сбило меня с толку, но заметив официанта с шампанским, остановил его, взяв два бокала.
-Прошу выпить со мной, за этот утомительный вечер, но в компании приятной девушки
Эмили благодарно приняла напиток и сделала пару глотков.
-Как тебе матч? Согласись, мы были великолепны, - сказал я, рассматривая гостей, но мой взгляд возвращался к Эмили. Она и правда была красива, словно перерождалась каждый век, чтобы сохранить свою утонченность и хрупкость.
-Не могу не согласиться, но думаю ты слишком резко вошёл в игру. Лёд замерзает постепенно и только потом достигает полной прочности. Так что вливайся в команду постепенно, иначе все треснет
Девушка довольно улыбнулась, отпила глоток шампанского и удалилась. С ухмылкой на лице, наблюдал, как Эмили фотографирует гостей и специально не смотрит в мою сторону. Я был уверен, что зацепил её и это не последняя наша встреча.
Pov Эмили
Свадьба была великолепной, все люди вежливые, улыбаются и открыты к общению. Я немного волновалась, ведь не работала в этой сфере, но смотря на результат, была довольна. Невеста и жених весь день излучали радость, любовь и самые чистые чувства. Смотря на них, зарождалась надежда, что существует ещё влюблённость.
Все наблюдали за первым танцем, за плавными движениями, за прикованными друг к другу взглядами. Внезапно я почувствовала тепло рядом с собой, но не подала виду, продолжая смотреть в другую сторону.
-Знаешь, я задумался над твоими словами...Думаю, ты права.
-Я и не сомневалась
Пространство заполнило песня "I want to know what love is" Foreigner.
-Тогда прислушайся ко мне ещё раз и подари своей прекрасной матери танец с любимым сыном
Уильям хитро посмотрел на меня, потом на Аманду.
-Хорошо, только обещай мне следующий танец
-Я подумаю...
-О нет, возражения не принимаются, Эмили
В итоге я сдалась и подтолкнула парня в сторону Аманды. Лицо женщины засияло и она с радостью взяла за руку сына.

"В моей жизни были страдание и боль,
Я не знаю, хватит ли у меня сил снова,
Не могу остановиться сейчас, я долго путешествовал,
Чтобы изменить эту одинокую жизнь
Я хочу знать, что такое любовь,
Я хочу, чтобы ты показала мне это,
Я хочу почувствовать, что такое любовь,
Я знаю, ты можешь показать мне"

Они плавно кружилась в танце, иногда разговаривая. Мой фотоаппарат просто сборище прекрасных моментов, таких как этот...
Мой телефон подал сигнал и, посмотрев на входящего, немного заволновалась.
-Денни, что-то случилось?
-Да, Эби... Она в больнице
Рука замерла, но потом опустилась. Я быстро собрала вещи и помчалась в больницу. Всю дорогу нервно кусала губы
"Хоть бы все обошлось... Только не она. Я не могу потерять и её..."

Оттенки жизни | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя