L'amour ne fait pas d'erreurs*
Единственный минус семейного ужина - это уборка. К счастью, мы с Эби слаженно работаем. Девушка принимает чистую посуду, после того, как я тщательно промою её.
Отец и парни ведут беседу в гостиной, надеюсь Эдмунд не сильно мучает моего... Кого? Я в растерянности, кто мы друг другу.
-Мы подготовили новую программу, приходиться тренироваться по два раза в день, - рассказывала подруга. Мы давно не виделись и не могли поговорить по душам. - Первый раз в жизни наша команда дошла до финала, мне кажется это будет грандиозно. Денни вовсе умирает на тренировках, старичок совсем не щадит их.
Только сейчас задалась вопросом, как Уильям находит время быть рядом со мной и ходить на тренировки. Поражаюсь его выдержке.
-Эби, ты ничего не хочешь мне сказать?
Посмотрела на девушку, приподняв бровь. Она смущённо отвела глаза, сминая полотенце в руке.
-Помни, я всегда буду рада твоему счастью, - обнимая, заверила Эби. Мы были одного роста и она опустила голову мне на плечо, глубоко вздыхая.
-Мы вроде как.... Вместе, - я радостно улыбнулась.
-Ну наконец-то ты сдалась
-Всмысле? - Эби возмущёно отпрянула от меня. Я тихо рассмеялась, успокаивая её.
-Денни же без ума от тебя. Вспомни, как он волновался, когда ты попала в больницу. Я видела вас после тренировки, как парень смотрит с нежностью в глазах на тебя. Я рада, что вы дали себе шанс.
Эби со слезами на глазах слушала мои слова, будто не могла себе в этом признаться.
-Я чувствую, что у нас получиться, понимаешь? - её рука прикоснулась к месту рядом с сердцем. - Потому что тут ощущается жизнь, которой не было после смерти Эвана...
-Не поверишь, но я слишком сильно понимаю тебя, Эби.
Грусть проскользнула в моем голосе.
-Это из-за Уильяма? Я думала, что у вас все хорошо
-Да, только мы больше чем друзья, но и не пара. Это так странно, иногда мне хочется обнять его совсем не по-дружески. Я чувствую искренность в действиях, прикосновениях, словах Уильяма. Сама совсем недавно провела черту между нами и в тот же момент перешла все границы. Мы поцеловались и это было что-то необычное...
Эби не скрывала радости и смеха от абсурдности ситуации.
-Ты готова к отношениям, после всего?
Она имела ввиду, как я только что собрала свое достоинство с самого дна океана .
-Думаю, что да. И это совсем не пугает, как раньше. Наоборот вселяет веру, что я могу чувствовать что-то кроме боли и пустоты.
-Это хорошо, ведь вы подходите друг другу. Правда, - я обняла её крепко, насколько могла. В кухню зашёл Уильям очень серьёзный, мне показалось он мог слышать наш разговор...
-Эми, достали файлы с телефона, - напряжённо сообщил парень. Руки Уильяма сжали столешницу, а меня объятия Эби.
-Что там?
-Это он, - парень посмотрел в мои глаза, что бы знать, как внутри все смешалось. Так странно, я так долго этого ждала, а теперь мне плевать на Кристофера. Брат не вернётся, но в памяти останется навсегда. Какой смысл держать внутри злость, месть, обиды?
-Я пожалуй оставлю вас, - сказала Эби. - Если что, я в гостиной.
Как только девушка скрылась, Уильям подошёл ближе. Я резко мотнула головой, прося немного пространства. Шоковое состояние владело каждой клеточкой моего тела.
-Неужели это закончилось? Кристофер убил двоих? - задыхаясь спросила я.
-Да, что и следовало ожидать. Эван оказался помехой для него
-Это из-за меня, понимаешь?
-Нет! - парень приблизился, вовсе нарушая расстояние. Он обхватил моё лицо холодными руками, я прикоснулась к нему своими трясущимися. Уильям лихорадочно искал мои глаза, пока на них наворачивались слезы. - Всё, что произошло... Так должно было быть, ты ничего не изменишь. Прости себя, черт возьми
Скулы сжались, глаза требовали услышать его слова.
-Это невозможно, Уильям. Мне кажется если я пошла туда, заместо него, было бы все не так. Возможно Эван бы жил...
-Как ты не понимаешь, твой брат спас тебя от огромной ошибки!? Ты могла бы переступить черту невозврата. Ты бы не была сейчас здесь, а твоя душа умирала от той жизни.
-Я не могу, - всхлипывая, прошептала. Парень поцеловал мои закрытые глаза, скатившиеся слезы. Уильям шептал разные фразы, что бы вселить веру в меня. Я отдалась ему, потому что если свет любит тебя, то делиться с тобой им.
-За что ты рядом? Почему не сбежал при первой встрече? - моё тело ощутило, как парень сильнее вжался в меня.
-Прекрати нести чушь, пожалуйста! - процедил Уильям, обдавая моё лицо горячим дыханием. Руки парня опустились ниже, сжимая участки тела.
-Ты самое дорогое в моей жизни, - мы встретились глазами. Голубой и зелёный смешались в диком танце. Внутри все ожило, когда секундой ранее окаменело.
Дальше наш разум потерял контакт с нами. Уильям впился в мои губы, требовательно, словно доказывая мне все, что сказал. Я притянула его за шею, тихо выдыхая в губы, которые не отрывались от моих. Мы цеплялись друг за друга, пока в соседней комнате находилась моя семья. Ни стыда, ни совести, что это вообще такое?
Рядом с Уильямом я забываю значение этих слов, потому что в данный момент мой разум витает в облаках.
-Так более понятно? - воздух закончился, он переключился на шею. Я с наслаждением откинула голову, открывая доступ. С моих губ срывались тяжёлые вздохи. Мне срочно нужен он, парень от которого я без ума с каждой минутой.
-Что мы творим? - прошептала в губы, встречаясь с огнём. Руки блуждали по нашим телам, пытаясь запомнить новые изгибы. Не дай бог, кто-то зайдёт в комнату. Я умру либо от его поцелуев, либо от стыда.
-Хм, два "друга" страстно целуются, - Уильям улыбнулся, очаровывая меня.
-Если нас поймают, ты получишь, - я прикусила его губу. С тобой я не контролирую себя...
-Мне плевать...
Парень приподнял моё тело , усаживая на край столешницы. Мурашки пошли по коже, когда его пальцы проникли под футболку, а другая рука пробежалась по ноге. Я легко направляла парня, все больше беря инициативу в свои руки.
-Ты портишь меня, - очередной стон вырвался из меня, на что я быстро закрыла рот ладошкой. Мы удивлённо посмотрели друг на друга, Уильям тихо смеялся. Я распахнула глаза ещё больше, когда он специально провел рукой по внутренней части моего бедра.
-Не правда. Это настоящая ты, Эми, - заверил парень, заправляя мои волосы за уши. Поправляя одежду на мне, легко даря поцелуй и спуская на пол.
-Но ты мне нравишься в любом облике, - мои щеки покраснели.
-Ты слишком ванильный, - пыталась задеть парня, что бы не считал, что я таю при каждом слове.
-А ты слишком вредная
Я ахнула, когда Уильям укусил меня за шею. Грозно посмотрела на парня, но неожиданно появился папа.
-Ты кричала? Или мне показалось?
-Нет, я просто ударилась об угол стола. Не волнуйся, - оправдывалась, попутно пиная Уильяма по ноге. Он шикнул, но остался не возмутим.
-Сэр, Эмили такая неуклюжая
-О, это бывает, - посмеялся мужчина. - Вы наверное устали, можно отправиться спать.
-С радостью, пап
Он ушёл на второй этаж
-Раз я такая неуклюжая, то лучше вам, молодой человек, держаться от меня подальше. А то я могу пнуть тебя с кровати и не один раз
Парень взял меня за руку, видя как немного обидел меня.
-Ты чего? Между прочем мне нравиться падать. Надо же привыкать, у меня большие планы на нас
Он захватил меня в объятия, пока я пыталась вырваться.
-Оо, планы. Мистер Батлер, советую обговаривать все со мной, - не было сил злиться на него, когда пальцы пропускали пряди моих волос, когда он виновато улыбался.
Этой ночью я спала в объятиях родного человека, который каждый раз доказывал свои чувства ко мне. Принимал и любил? До громких слов слишком далеко, но я не хочу отпускать Уильяма. Моя голова устроилась на его плече, он обнял меня за талию, утыкаясь в волосы. Мы уснули, пока под моей ладонью билось сердце парня, пуская удары в моё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки жизни | 18+
RomanceМои руки держали две совершенно несовместимые вещи. Определённые обстоятельства вложили в ладонь холодное оружие, но в лучшей версии себя- я держу фотоаппарат. Жизнь состоит из двух красок, когда-то она была белая, но любовь окрасила её в чёрный.Люд...