"Прежде чем станет легко, будет трудно"
La VuarРаньше я сильно привязывалась к людям, а когда наши дороги расходились, они шли с грустной улыбкой на лице дальше, а я смотрела им в след со слезами на глазах и новой порцией боли. С каждым разом становилось все труднее и труднее, я думала, что проблема таиться глубоко во мне. А вдруг я какая-то не такая? Вдруг я что-то сделала, чем оттолкнула их? Может во всем виновата я?
Потом поняла, что если человек хочет уйти, он покинет тебя, не смотря ни на что. Даже если ты привяжешь его к себе, прицепишь наручниками, будешь кричать, умолять. Чтобы осознать и наконец просто наслаждаться временем, которое нам дано, пришлось окунуться в водоворот назойливых смысле кучу раз. Выводы которые я сделала за это время :
1. Никогда не удерживай никого, так ты только унижаешь себя перед другим человеком.
2. Люди, которые ценят тебя и любят, всегда будут рядом.
3. Друзья не вечны, они приходят на определённый срок, меняют наше сознание и жизнь в лучшую или худшую сторону. А ты возьми от этого времени все, что сможешь.
Ну а если ты встретил того самого, просто станьте для него лучшим, который примет настоящую сущность человека. Станьте душой, которая не принимает грусть, обиды, злость. Станьте спасательный кругом, поддержкой.
Чем взрослее, тем больше ты разбираешься в людях и понимаешь, что ждёт вас дальше. Если вы пойдёте навстречу может случиться либо прекрасный фейерверк, либо взрыв, в котором будет лишь две жертвы.
Меня и Эби свёл брат, но я не могла представить насколько неожиданно мы привяжемся друг к другу. Я поставила границы в нашей дружбе и никогда не лезла в их отношения. Мне была интересна её личность, взгляд на жизнь, как она восхищалась моими работами, поддерживала. Нам было удобно дружить, совмещать поездки, ведь я была сестрой её парня. В моем сердце ни разу не зародилась ревность к другим людям, которые интересовались ей, и это стало потрясением. Святая троица создала свой мирок, в котором много льда, любви, теплоты и радости. Вместе мы проводили прекрасные дни в моей жизни, ходили на матчи Эвана, кричали громче всех, волновались сильнее остальных и радовались больше и искренне всех вместе взятых. Но как говориться, настоящую дружбу проверяют временем и испытаниями. На нашем пути было много конфузов, теперь мы остались вдвоём.
Эби любила людей, все их лучшие изъяны она превращала в особенности. Она читала много различных книг, увлеклась историей, с детства занималась гимнастикой. Её родители были строгими, отношения напряжённые. Не смотря на это, девушка не утратила доброту, любовь утаила в сердце.
Она буквально светилась изнутри, как и сейчас. После той боли, большой потери, она улыбалась. Долгие годы Эби стремилась быть наставником группы поддержки, но добилась своего.
Наблюдая за человеком со стороны, можно узнать много нового. Он не притворяется, ведёт себя обычно и завораживает. Стройная девушка, светлые волосы затянуты на затылке в хвост, руки в бок, прямая спина, уверенный голос. Я облокотилась на колонну и смотрела на тренировку девушек. На моих губах отразилась улыбка, когда Эби хлопнула в ладоши и отошла от них. Из-за угла вышел Денни, на двигаясь на неё. Как только она заметила парня, то засияла, как полярная звезда или гирлянда в новый год. Денни подкинул в воздух бутылку с водой и одарил её взглядом, от которого даже у меня мурашки пошли.
-Тренировка выдалась тяжёлой, поэтому я захватил для тебя спасения, - он протянул бутылку. Эби благодарна потянулась за ней, но парень резко убрал её в сторону.
-Денни, что за приколы? - нахмурилась она.
-Поцелуй, а потом спасешься, - усмехнулся Денни. Эби оглянулась по сторонам, не заметила меня, и поднялась на носочки. Она легко поцеловала его в щеку, одной рукой выхватывая воду. Он разочаровано покачал головой :
-Эби, это называется- облом.
Она довольно улыбнулась.
-Слушай, поцелуй нужно заслужить, и ты не уточнял куда именно нужно прикоснуться. Так что лучше формируй свои желания. Это так, на будущее, - она обняла Денни и прошла дальше.
Я заметила её покрасневшие щеки, влюблённый взгляд и порадовалась за неё. Она как никто другой заслуживает быть любимой и счастливой.
-Эмили! Что ты здесь делаешь? - воскликнула девушка, подбегая ко мне. Я обняла подругу, она в ответ ещё сильнее.
- Решила забрать тебя с тренировки и вспомнить старые времена. Кафе на углу, атмосферная музыка, горячий шоколад и разговоры..
Эби закатила глаза и блаженно прикрыла веки:
-Боже, не искушай меня. Дай мне пять минут, - она убежала в раздевалку. Я решила точно поднять тему её отношений с Денни.
********
-Я слышала, что этот мерзавец писал тебе...
Мрачно сказала она, вся лёгкая и радостная атмосфера, которая царила целый вечер, мигом испарилась.
-Да, тот кого мы ненавидим решил напомнить о своём существовании. Он прислал мне фото и написал, - я опустила чашку, обхватывая её руками.
-Он больше никак не связывался с тобой, Эмили?- подозрительно спросила она. Я отвела глаза, нервно дергая ногой. Эби знала меня достаточно много времени, чтобы понять, что я не договариваю.
-Прекрати скрывать то, что тебя тяготит. Я осталась твоей частью, ты можешь рассказать мне все...
Лучше поделиться переживаниями с человеком, которому ты доверяешь, тебе станет легче. Что ж раз прыгать в пропасть, то с чистой совестью.
- На самом деле я разговаривала с ним, - призналась я. Она в шоке открыла рот, откидываясь на спинку стула.
-Ты серьёзно? Он тебе угрожал? Просил денег?
-Я с самого начала поняла, что это был знак, девушка нахмурилась, - Понимаешь, ещё с момента нашего знакомства он писал мне письма и мы придумали особенный почерк. На случай, если что-то случится и необходима срочная встреча...
Я связалась с Кристофером первая, и хочу заметить, был не самый приятный разговор.
Слышать голос человека, который разрушил твою жизнь, забрал самое дорогое, сравнимо только с глубокими порезами по телу.
-Что он сказал? - обеспокоенно спросила Эби, поддавшись ко мне. Её руки обхватили мои, крепко сжимая.
- Он... он просто накачал меня ещё большей ненавистью к нему. И теперь я уверенна, что сделаю все, что бы увидеть Криса за решёткой.
********
-Я уже думал у тебя не хватит ума догадаться и позвонить мне
-Боролась с рвотными позывами, уж извини, - едко ответила, этому давно мёртвом для меня человеку.
-Дорогая, ты совсем испортилась. За это время без меня...
-Прожила лучшее, в тоже время, худшее. Главное, что ты отсутствовал!
-Нет, я был в твоё голове, - рассмеялся он. - И всегда там буду, Эмили.
-Мы можем долго спорить друг с другом. Оставь свое мнение в своей гнилой душе. Что тебе нужно?
-Всё легко и просто...
Моё дыхание остановилось. Легко и просто было лишь в одном случае, когда за него все дела проворачивала я.
-Из-за тебя, дорогуша, я в тот раз пропустил большую сумму денег. Пришло время отрабатывать
-Я не буду этого делать!
-Странно... А кстати, как поживает твоей отец? Давно не виделись. Знаешь, всегда меня не до любливал...он же любить стрелять. Как же будет жалко, если пуля прилетит в него. Нечаянно, Эмили!
Решил брать меня шантажом, не на ту нарвался.
-Какой же ты противный и мерзкий. Ненавижу тебя, слышишь!?
-Мы договорились?-я молчала. - Вот и славно! И без сюрпризов, милая. Ты меня знаешь, как никто другой...
Внутри все покрылось чернотой, от которой холод прошёл по всему телу. Вот именно, я знала Криса слишком хорошо и с таким же успехом уничтожу его. Раз и навсегда.
********
-Эми, я конечно понимаю, что ты хочешь со всем справиться одна. Но в этом случае, лучше держаться вместе :ты, я и Уильям
-И Денни? - на прямую спросила я. Эби удивлённо на меня посмотрела.
-При чем тут он?
-Эби, прекрати скрывать свои чувства к нему. Это видно не вооружённым взглядом, как он смотрит на тебя, а ты в ответ. Я понимаю, что трудно вернуться к прежнему уровню доверия.
-Нет, что ты! - перебила она меня. - Просто... Я не знаю что делать, мне страшно. Снова влюбиться, пойти на риск... Боюсь в следующий раз моё сердце не выдержит.
Мы грустно посмотрели друг другу в глаза. Я и Эби два разбитых когда-то человека, наши истории похожи и мы идём по краю вместе. Наша стена настолько хрупка, что одно дуновение ветра и все рухнет.
-А что насчёт тебя и Уильяма?
-Мы просто друзья, Эби. Но он стал чем-то большим в моей жизни, иногда заменяет мне его... Я простила обман, решила дать шанс. Ведь это время без Уильяма было ужасным, я словно перестала дышать. С ним, как на открытом полигоне, одно не верное движение и будь готов получить пулю в сердце.
-Подруга, ты случайно не влюбилась?
-Мне бы хотелось с уверенностью сказать, что нет,-я задумалась. - Но чем больше его в моей жизни, тем меньше я могу дышать без него... И мне страшно
Два разбитых сердца, два спасательных круга. Мы среди океана и только нам решать, ухватиться ли за них, позволить нас спасти. Часто дорога к счастью состоит из шипов прошлого, попробуй решиться и кинуться в тёплые объятия. А ту боль оставить за спиной, закрыть в шкатулке опыта и идти дальше.
*******
Все таки я согласилась с Эби и раскрыла все карты парням. Если бы злость могла ощущаться физически, то она давно избила меня. Ведь Уильям излучал только её и я чувствовала себя виноватой. Мне не хотелось, что бы парень, от которого по телу бегут мурашки, смотрел на меня так... Холодно.
-Ладно, и какой план?
-У меня его нет. Буду импровизировать.
Это правда, в ситуации с Кристофером никакой план не сработает. Он либо догадается обо всем и убьёт меня прям там, либо все пойдёт, как и должно.
-Реально чекнутая, - он запустил руки в волосы. Денни усмехнулся, закинул ноги на столик рядом с диваном. С недавних пор моя студия превратилась в штаб для переговоров.
-Уильям, отнестись к этому спокойнее, пожалуйста, - защитила меня Эби. Похоже единственный уровновешаный человек среди нас.
-Правда, чувак. У меня есть предложение, - подал голос компьютерный гений. Подруга весь вечер шарахалась от парня, отметая все попытки с ним поговорить. Напряжение витало в воздухе, что мне становилось трудно дышать.
-Говори, - грубо бросил парень. Я поежилась от его смены настроения, конечно Уильям не всегда был добрым и весёлым, но его отрешенность только усугубляло положение.
-Можно поставить жучок на тело Эмили и прослушку. В её ушах будет маленький микрофон, что бы она могла с нами разговаривать. Это легко устроить
-Хорошо, только меня это не успокаивает
-Боже, не будь таким психованным, - взъелась Эби.
-Знаете, мне это все не нравится!- бросил он нам всем и ушёл. Я посчитала до десяти, что бы успокоиться. Не хватало ещё мне закатить истерику.
-Прошу прощения, мы скоро вернёмся.
Денни и Эби понимающе кивнули, а я направилась в сторону кухни.
Лунный свет попадал в помещение через окно, освещая профиль парня. Стакан с водой стоял рядом с руками, которые упирались в столешницу. Я тихо встала позади него, не решаясь прикоснуться. Нет, я не боялась его агрессии или злости, страшнее потерять нашу связь.
-Ты злишься на меня? - я коснулась плеча парня, он вздрогнул и словно вышел из оцепенения. Все мышцы напряглись под моими руками, но я не убрала ее.
-Конечно я злюсь, Вилсон,- я поежилась, он первый раз назвал меня по фамилии. - Что бы ты сделала, если бы родной человек утаил важную новость? Он скрыл от тебя, что ему грозит опасность?
Уильям повернулся ко мне, я хотела отдернуть руку. Наши тела приблизились ближе, что могла разглядеть вены на шеи парня. Чувствую, как на место злости приходит огорчение.
-Как ты не понимаешь? Мне важна ты, твоя чёртова жизнь! - голос звучал так уверено, что мурашки прошлись по коже. Его глаза смотрели в мои, не скрывая флюидов.
-Ты не можешь мне запретить... Даже мои чувства к тебе не заставят это сделать, - проговорила я в его губы. Только мы можешь злиться, когда наши мысли далеко от разборок.
-Я знаю, поэтому не могу совладать с собой. Прости меня, Эми, - нежно провел рукой по моему лицу.
Я поддалась на его успокаивающие движения, прикрыв глаза. Веки, брови, нос, уголок губ, нижняя часть и его палец перешёл на шею. Забрался глубоко в волосы , очертил линию скул, заправил пряди за ухо. Уильям прожигал моё лицо взглядом.
-Ты убиваешь меня, знаешь?
Господи, я умираю прямо тут. Лучше так, когда рядом человек, от которого тело трепещет при лёгком прикосновения, чем от рук ненавистного тебе человека.
-Лучше умереть от чувств, чем от пули человека...
-Почему все сводится к смерти? - я пожала плечами, желая секунду насладиться его руками.
-Наверное когда говоришь о ней, не так страшно её встретить...
-Ты сумасшедший философ, но это так притягивает,- рука Уильяма опустилась на мою талию, немного сжимая. Я превратилась в пластилин, лепи из меня.
-Ребят ждут, идём? - хрипло спросила я. Он кивнул, отпуская меня. Что только что было? Мой мозг отключился, вся власть оказалась в руках Уильяма и я поддалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки жизни | 18+
RomanceМои руки держали две совершенно несовместимые вещи. Определённые обстоятельства вложили в ладонь холодное оружие, но в лучшей версии себя- я держу фотоаппарат. Жизнь состоит из двух красок, когда-то она была белая, но любовь окрасила её в чёрный.Люд...