11 Глава "О тебе"

115 2 0
                                    

"Мы становимся крепче там, где ломаемся"
Эрнест Хемингуэй

Потолок чёрный. Растения белые. Вода не помогает наполнить тело. Организм рушился изнутри. Фотографии пустые. Музыка режет уши и не залечивает разочарование. Я не думала, что он так сильно уничтожит меня...

Зачем ты меня обманул? Зачем ты умер и оставил меня? Почему ты не была рядом? Почему я такая слабая, черт!?

Полторы недели назад
Ранним утром я зашла к директору хоккейного клуба и попросила отпуск. Моё моральное состояние висело на волоске, нужно срочно бежать из этого места. Думаете я трусиха? Может и так, но мои глаза и разум не желают видеть его перед собой. Проще исчезнуть, попытаться забыть, чем убивать себя, делать вид, что все хорошо. Мне доставляет дискомфорт присутствие того, от которого сердце ликовало, а теперь ноет.
Собирать вещи долго не пришлось, я не успела обосноваться в этом месте основательно. Если существует лёд, значит Уильям вместе с ним. У меня стоял выбор и я остановилась на полном исключении хоккея из своей жизни.
Тренировка должна была начаться через час, но я не думала, что тренер будет гореть желанием прийти раньше. Мистер Бейкут выбежал из-за угла, тяжело дыша. Видимо спускался по ступенькам из главного офиса. Мои глаза закатились, нервы на тянулись, представляя дальнейший разговор.
Замок на сумке часто заедал, но сейчас он разозлил ещё сильнее. Мужчина аккуратно забрал её из моих рук, присаживаясь на скамью. Он печально посмотрел на мои вещи и выдохнул :
-Уходишь значит,- звучало так, как будто я его родная дочь и покидаю дом без его ведома. Мне не стоило срываться на мужчину, ведь он не был причиной моего ухода.
-У нас финал через два месяца, Эмили. И ты так просто уйдёшь? Ты же понимаешь, что лучше тебя мы не найдём.
-Директор обещал, что разберётся со всем,- отмахнулась я. Как бы  хотелось все рассказать кому нибудь, что бы не нести эту тяжесть. Но никому твои проблемы не интересны, а те кому были, уже не рядом...
-Это из-за него?
Конечно, все такие умные и догадливые.
-Поймите, мне это необходимо... Я просто не могу - голос предательски надломился. Мистер Бейкут понимающие посмотрел на меня, потом на сумку. Его пальцы медленно застегнули замок и передали мне. Я приняла сумку, коснувшись руки мужчины. Мы обменялись мыслями, я сказала "Простите меня", он ответил "Я все понимаю".
-Эми, ты не одна
Услышала я за спиной, выходя за дверь. Всем телом я прижалась к ней, желая вернуться обратно. Там я обрела маленькую семью, где мне было комфортно жить. А сейчас нет даже этого...
*********
Честно, я не знала вернусь я или нет. Лёд был не только частью моей работы, но и напоминаем о моем счастливом времени и Эване. Если вы когда-то отдавались своей работе и увлечению на все сто процентом, просто жили этим, то можете понять его. Этот парень мог разбить лагерь на льду и впитывать весь холод в свое тело, но сердце Эвана всегда оставалось тёплым. Ничего не могло его разрушить, сломать или заставить свернуть с пути. Он был моим примером, идеалом, кумиром. Единственное, что не справедливо, так это его уход...
Такие как он должны любить, самыми искренним чувствами, создавать новые миры, увлечения, книги, стихи. Они должны творить, чтобы мы могли жить. Эван был всеми светлыми оттенками, пока он был рядом я не знала, что такое чёрный. А потом резко пришлось принять факт того, что счастье не длиться долго...
А тот вечер я осталась одна, как бы это не эгоистично с моей стороны, я побежала к отцу. Хотелось разреветься на плече, утыкаясь в рубашку и забыть обо всем. Папа стал для меня спасательный шлюпкой, начиная с детства и до моей юности, он принимал моё горе. Я была самой худшей дочерью на свете, ведь когда я просыпалась, завтракала, обедала, ужинала, не вспоминала, что мне следует позвонить ему, отправить сообщение.
Только когда мир рушился, я прибегала к нему с разбитым сердцем, с осколками в руках, с пулями на вылет. Эмдмунд никогда не прогонял меня, после всех моих проколов и ошибок. Мужчина лишь обнимал меня, заворачивая в кокон теплоты. Я уверена, если бы он мог забрать всю боль, то без замедления отдал мне новую душу.
Две недели назад
Пелена слез не позволяла видеть очертания домов и дороги. Мои шаги были не уверенными, руки висели по бокам. Я тихо постучалась в дверь, ожидание было невыносимым. Такое ощущение прошла вечность прежде чем папа распахнул дверь. Он щурился, пытаясь разглядеть человека, который пришёл посреди ночи.
-Эмили!?
Мужчина удивился, раскрывая дверь шире, выпуская меня. - Что случилось? Да ты вся холодная...
Он отвёл меня к дивану и накинул на мои плечи тёплый плед. Жаль, что даже он меня не согреет. Я словно покрылась вечным льдом...
Папа села рядом и погладил меня по голове. Родители всегда понимают, когда твоему ребёнку плохо. Они связаны с ними и чувствуют все ещё сильнее.
-Что со мной не так, пап? - я повернулась к нему и заметила отражение в его глазах. Там я видела лишь разбитого человека, как моя стена трескалась и рушилась.
-Дорогая моя, ты всегда была необычным ребёнком. Понимаешь, люди не всегда могут принимать особенности. Но к черту их, главное, что есть те, кто тебя ценят.
-Почему они делают больнее, чем порезы на коже? Умоляю, скажи, что это пройдёт. Скажи, что я справлюсь, - я схватилась за него руками. Мне хотелось, чтобы он был единственным реальным человеком в этом мире.
-Душа самое ранимое в нашем теле. Её нельзя потрогать, порезать, выстрелить. Поэтому люди стремятся к ней, к тому, что труднее всего забрать...
Он печально поджал губы и я легла на его колени. Ноги поджала под себя, скручиваясь в клубок. Папа перебирал мои волосы...
- Я не скажу тебе того, что хочешь. Эмили, там внутри тебя живёт уникальный человек, - я подняла глаза на него, чтобы впитать всю силу его слов. - Твой свет всегда перекрывал тьму. Эван даже шутил, что ты ангел в облике дьявола. В твоих руках оживают все вещи, от оружия до камеры. Твои глаза воспринимают мир по-другому. Эмили, ты чувствуешь жизнь...
-Мне очень жаль, что его больше нет. Если бы я была умнее и не позволила чувствам взять вверх, он мог жить...
-Нет, мне его не хватает, как и Кэтрин. Но ты не виновата, если ты не отпустишь этот груз, то вскоре не сможешь дышать. Вина сожжет тебя изнутри, все прекрасное внутри. Без чувств нет и ошибок, которые между прочим учат лучше любого учебника.
-А если тебя обманули, можно ли такое прощать?
-Прощать может не каждый, но тот, кто это делает получает лучшее. Люди часто бояться, думают за тебя, не хотят задеть твои чувства, скрывая правду. Они не ожидают, как сделают только хуже... Всегда давай шанс, но один единственный... Если человек ценит тебя, то не посмеет больше причинить боль. Всё могут оступиться, Эмили. Мы не ангелы, ведь живём на земле, как самые приземленные к вранью, боли, ненависти, любви, страху и многим другим чувствам.
Я не заметила, как по лицу струились слезы и тёплые пальцы стирали их.
-Позволяй эмоциям брать вверх, дочка. Ты слишком долго была сильной, с тебя хватит.
Мои руки обвили отца ещё сильнее. Я услышала то, что так желала. Из него слова казались реальнее, они проникли в меня. Залечили душу и замазали трещины.
-Прости, что так редко прихожу к тебе... У меня остался только ты. Я очень сильно люблю тебя. Пап, ты никогда меня не бросал, не делал больно, не осуждал. Хотя иногда мне кажется я заслуживаю наказания...
Эдмунд тепло поцеловал меня в лоб, я закрыла глаза и попросила время замедлиться. Последний раз он так делал пять лет назад, пока я не превратилась в ту, от которой пришлось бежать сломя ноги. Дальше и дальше, пока её руки и голос не перестали существовать...
-Ты моя дочь, я никогда не смогу винить тебя или ненавидеть. Моё счастье, которое рядом со мной. Вот лучший подарок за всё горе...
*****
Сегодня день, когда оборвалась жизнь моего брата. Я чувствовала себя рыбой на берегу, без воздуха, без шанса на жизнь. Но ради него волны сжалились надо мной и дали мне глоток на дальнейшее существование. Мне кажется, если бы перестали существовать фотографии, рисунки, где было его изображение, моя память не забыла бы Эвана. 
"У него зелено-голубые глаза, яркая улыбка, добрые взгляд, каштановые волосы, которые он пытался укладывать"
" Одевался он так, словно это последний его выход в свет и нужно быть идеальным." 
"Люди всегда заглядывались на него, словно солнце спустилось на землю проведать. Они улыбались, когда он смеялся. Заражались его танцами, от которых я задыхалась"
" Он вложил в меня веру в моё творчество. Он показал, что такое любовь. Он показал силу воли и научил держаться за надежду, когда не за что было ухватиться"
" Эвана чувствовал боль родных людей. Облегчал страдания "
"Он научил меня смотреть на звезды и видеть в них новые возможности. Показал, как надо жить, чтобы было не стыдно.... "
Потом исчезнуть.
Но оставить за собой свет...
Когда вокруг холодно, внутри тепло. Тело всегда бережёт нас от внешних воздействий. Единственное, что согревает сердце, так это воспоминания. Перед моими глазами стояли моменты, когда Эван выиграл свою первую золотую медаль, как он посвятил свою победу маме, хотя её не было на трибунах, но парень знал, что она смотрит на своего сына через телевизор и по её лицу расплывается улыбка счастья вперемешку со слезами. Как он просил меня ждать его после тренировки или матча, чтобы провести со мной время. Когда стоял сложный выбор Эван спрашивал:"Чего ты на самом деле хочешь?" и все становилось ясно. Тучи расходились и оставляли проход, в котором не существует ошибок. Только я не заметила, в какой момент свернула не туда... И задай мне этот вопрос сейчас, я бы ответила :"Я хочу каждый день видеть и чувствовать, что ты жив "
Эван был сделан из льда и рождён хоккеистом. Поэтому именно здесь, где он впервые встал на коньки, где познакомился со своими друзьями, обрёл команду, познал радость и разочарование, влюбился по уши, я хочу провести этот день. Мои глаза закрыты, а руки приятно обжигает мороз. Я дышу этим холодным воздухом и представляю, как разговариваю с ним. Здесь спокойно и тихо, идеальная компания для меня.
Рядом со мной кто-то сел, но я не повернулась. Кто бы это не был, сейчас я связана воспоминаниями и не хочу терять контакт.
-Здесь я ощущаю его присутствие, как никогда...
Вот и она, я знала, что ты придёшь. Эван не только для меня стал человеком, который останется в сердце навсегда. Эби говорила осторожно, тоже боялась спугнуть мысли, что он здесь.
-Я тоже. Он ушёл, а мы остались и теперь можем лишь смотреть туда, где когда-то мы были втроём...
Девушка тихо выдохнула, сжимая пальцы. Она нервничала и мне хотелось успокоить её, если бы она позволила.
-Я не виню тебя. То, что я сказала в больнице было на эмоциях, больше я никогда так не считала, Эми.
Я вспомнила те редкие слова, которые засели глубоко
"Это ты виновата! Ты и твой гребанный дружок! Знала бы ты, как я вас ненавижу..."
-Все эти годы я засыпала с этими мыслями. Они были моим кошмаром, Эби. Ты имела полное право так говорить, ведь я не отрицаю, что Кристофер это сделал. Эван просто защищал меня, свою чекнутую сестру...
-Я хочу тебе сказать, потому что больше не могу с этим жить. Мне нужна ты, Эмили. И прошу выслушай меня...
После моего кивка девушка повернулась ко мне всем телом.
-Я хочу, чтобы именно здесь ты и он услышали меня.
-Хорошо.
Она долго собиралась с мыслями, каждый раз открывала рот, но не могла это произнести. Видя, как ей тяжело, я взяла её руку в свою.
-Я была беременна, - прошептала Эби. В её глазах застыли слезы. Я не могла найти слов,  чтобы описать свое сожаление. Осознание того, что у моего брата мог быть ребёнок, я могла быть тётей, разрывало изнутри все органы. Хотелось кричать от несправедливости на весь мир, только всем будет плевать.
-Я не успела ему сказать.... После его смерти я не смогла вынести все это. У меня случился выкидыш...
Я закрыла рот, чтобы заглушить всхлипы. Но Эби спокойно все рассказывала, будто слез не осталось. Всё океаны высохли, оставив пустоту внутри и воздух, чтобы дышать.
-Понимаешь, меня успокаивает мысль, что наш крохотный ребёнок не один. Там он в безопасности, вместе с отцом.
Я сжала её холодные руки, пытаясь отдать тепло, которого осталось так мало. Мне хотелось стать льдом, лишь бы согреть её сердце. Она грустно улыбнулась и посмотрела в мои глаза.
-Часто представляла, какой была бы его реакция. Думаю, он бы кричал об этом на весь мир, говорил это каждому прохожему и совсем не важно, что подумают другие. Он был бы счастлив... Когда узнала, что там внутри маленький малыш, то вообразила, какой будет наша семья. Как он или она будет похож на него, возьмёт его ямочки, чувство юмора, красоту, открытость, доброту...
-Боже, Эби, я и не могла представить через, что ты прошла. Прости меня, что не была рядом. Поступила как последняя эгоистка, оставила тебя наедине с этим горем...
Она отрицательно замотала головой, выдергивая свои руки из моих. Я опустила голову, прося прощения. Эби подняла мою голову за щеки и тепло улыбнулась
-Ты ни в чем не виновата, Эми! Я сама оттолкнула всех любимых людей, не хотела жить. Но тут, - она приложила руку к сердцу. - Ты всегда рядом...  С вами я прожила лучшие годы, моменты своей жизни. Мне очень жаль, что мы потеряли время...
-Нет! Все впереди, мы подруги, забыла?
-Как же такое забудешь
Мы обняли друг друга впервые за 2 года. Я почувствовала облегчение, благодарила бога, что она вернулась ко мне, крепко закрыв глаза думала, "Я рядом с ней, за тебя. Не волнуйся, она сильная и справиться"
-И помни, у тебя будет ребёнок, лучшая семья. Ты будешь прекрасной мамой, Эби
-Господи, как я хочу верить в это, - прошептала она, сильнее обняв меня.
*******
В кафе было тепло, мы не ушли из спортивного комплекса. На столе дымились чашки кофе, из панорамного окна виделась тренировка маленьких детей. Они так усердно старались, представляя как в будущем будут блистать на лучших ледовых аренах. Получать восторг людей и гордость родителей.
Я и Эби позволили воспоминаниям вырваться наружу, но только сегодня.
-Мы будем жить дальше, лучше с каждым днем. Вот увидишь, - заверила я её, отпивая из чашки напиток.
-А помнишь, как вы с ним познакомились? - она кивнула, смотря на меня с блеском в глазах. - Ты знала, что он был влюблен в тебя ещё за год до вашего знакомства? Помню, как он мне все уши прожужжал про то, что не знает, как с тобой заговорить
Эби искренне рассмеялась.
-Но не смотря на это, Эван был романтиков. На первом свидании он привёл меня на каток, полностью пустой и тёмный. А потом в один момент зажглись сотни маленьких лампочек, создавая отдельный мир. Он учил меня кататься на коньках, я же все таки группа поддержки хоккейной команды, а не фигуристка.
-Знаешь, иногда мне кажется нас свело что-то большее, чем судьба. Чтобы мы держались друг за друга...
-Так и есть, Эми
Плохие времена не всегда забирают у тебя все хорошее. Иногда они возвращают самое ценное, то, что скрасит грусть...

Оттенки жизни | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя