"Ещё не придумали слова, которые могли бы описать мои чувства к тебе.. "
Силы совсем исякли, глаза закрывались от недостатка сна, но я держался из последних сил. Из нас двоих теперь я принял роль сильного героя. Дом Эмили показался в поле моего зрения и облегчение заполнило тело. Откинул голову назад и посмотрел на Эми. Уверен, она видела уже десятый сон, такой прекрасный, как она сама. Месяц я не видел её, не мог успокоить гормоны, как у чёртово мальчишки в период первой влюблённости. Сейчас могу заверить себя, что это больше, чем химия в организме. Это такое состояние невесомости сердца, оно оживает каждый раз при виде неё. Везде ты слышишь голос, чувствуешь запах, даже не значительный, который не описать словами. Она будто с другой планеты, инопланетянка, заставившая потерять зрение и влюбить меня в себя. Больше я не видел других людей, существует только она.
Будить девушку я не хотел, поэтому аккуратно поднялся к ней в студию. Положил лёгкое тело на кровать и принялся снимать кеды с её ног. Кожанка полетела на стул, Эмили перевернулась на живот, что-то мыча про себя. Сдерживая смех, укрывал её пледом.
Неожиданно её рука схватила мою, она повернулась ко мне, приоткрыв глаза.
-Ты дома, все хорошо. Мне пора, а ты спи, - тихо сказал я. Девушка что-то долго обдумывала, не отпуская меня.
-Не уходи, пожалуйста. Останься, кровать большая.
Я приподнял брови, считая в голове сколько мне удастся поспать если я останусь здесь, с Эмили. И сколько я смогу придаться сну, если поеду домой.
-У меня завтра тренировка рано утром... Но в запасе осталось ещё три с половиной часа, - она внимательно слушала меня, не смотря на сонливость
-Ну так что?
- Не могу отказаться и упустить возможность понежиться с тобой в кроватки
-Иди к черту, предурок, - хлопнула Эмили меня по рукам, отворачиваясь. - Либо ложись спать, либо уходи, не доделанный Ромео.
-Какая ты все такие вредная!
Аккуратно лег рядом с ней на кровать, Эмили положила свою голову мне на грудь, удобно устраиваясь. Я замер на секунду от такого прорыва
-Только не бей меня утром, когда увидишь рядом
-Заткнись и спи
Я осторожно посмеялся и положил руку на плечо Эмили. Уловил запах её волос и уткнулся в них. Так мы и уснули, похоже это одна из лучших мох фантазий.
Pov Эмили
Вы когда-то видели сон, в котором хотите остаться навсегда? Он кажется вам таким не реальным и далёким, как будто получил билет в другую жизнь. Например мой сон банален, но я бы отдала все, лишь бы чуточку подольше находиться в тёплой кровати, лёжа рядом с парнем, от которого пахнет мерзлотой и кофе. Моя голова покоилась на его широкой груди и мы дышали совсем близко. Жалко, что это так запредельно далеко от реальности...
Стук в дверь обрывает весь кайф и я подрываюсь с какого-то тела. В шоке осматриваю Уильяма, который закинул руку за голову и спит. Тихо выругавшись, не могу поверить, что это, черт возьми, не фантазия, а реальность. Вспоминаю, как попросила остаться, потому что слишком долго находилась в зоне не досягаемости...
За дверью оказывается крафтовый конверт и не единой души рядом. Аккуратно подняла его и застыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки жизни | 18+
RomanceМои руки держали две совершенно несовместимые вещи. Определённые обстоятельства вложили в ладонь холодное оружие, но в лучшей версии себя- я держу фотоаппарат. Жизнь состоит из двух красок, когда-то она была белая, но любовь окрасила её в чёрный.Люд...