"Сделай то, чего ты больше всего боишься, и обретёшь свободу"
Роберт ТьюЕдинственная черта, которая кардинально отличает людей от роботов - это способность чувствовать. Мы испытываем самые белые и тёмные эмоции, а между ними оттенки. Временами бывает плохо, когда-то свет заходит над горизонтом. А если тьма смешивается с болью, то хочется превратиться в железо. Самое страшное- это слияние темного и серого, когда даже капля белого не может проникнуть в тебя. Я называю это серой пустотой...
Поверх кожи пролегают дорожки проводов: они маленькие, не заметные, скрытые от лишних глаз. Остался последний штрих и я готова идти на встречу с прошлым.
"Страх и боль питают твоего противника силой, властью над тобой. Так ты проигрываешь первый бой, готовься к следующему поражению "
Отец и мать были противоположными цветами моего мира. Кэтрин наделила сердце добротой, любовью, честностью. Эдмунд же вселял всю силу, стойкость, учил выживать и противостоять тьме. Его слова звучали в моей голове, пока в зеркале отражались голубые, как после дождя, светлые глаза. Одежда приятно прилегала к телу, волосы заколоты, кажется готова...
-Ты сильнее, чем кажется. Соберись, Эмили.
Сказала я сама себе, с детства привыкла разговаривать в слух. Иногда кажется, что так можно больше понять всю суть
Я глубоко вздохнула, потянулась тонкой рукой к микро наушнику рядом с зеркалом. Воздуха становилось меньше, а волнения больше.
Провод зацепился, как глубоко внутри мне захотелось сдаться.
Первое, что я почувствовала - это контраст. Прикосновения его руки покрыли моё тело мурашками и спокойствием. Он слишком тёплый для моего холодного сердца, не понимаю, почему ты меня спасаешь?
-Позволь помочь, - голос парня раздался рядом с изгибом моей шеи. Я замерла, глядя на отражение Уильяма. Он был высоким, так что мой маленький рост терялся среди него. Я чувствовала, если немного прижаться к парню, то попаду в кокон, где можно оживать после тысячного падения. Мрачное лицо расстроило меня, я виновато опустила руку вниз, позволив умелым рукам закончить начатое. Грубые прикосновения пускали ток в моё тело, я заметно расслабилась и прикрыла глаза. Если нажать на кнопку и остановить время, если все люди превратятся в статую, то так тому и быть. Мы были бы самой изящной, запретной грудой камня. Большой, сильный парень возвышается над хрупкой девушкой, он боится разорвать контакт и понять, что она вскоре исчезнет...
-Теперь ты готова, - все провода были на своих местах, остался не решён один вопрос. Могу ли прикоснуться к твоим губам и понять, что не все потеряно? Господи, позволь мне чувствовать...
-Запомни, я никогда не одобряю твой поступок, - совсем с каплей злости, но покрытым волнением голос прошептал в моё свободное ухо.
Говори. Говори со мной всегда, даже если в гневе или же о взрыве чувств. Мысли в голове кричат, срывают глотку, что бы я наконец решилась делать то, что желаю больше всего в эту минуту.
-Но черт, ты такая упрямая, вредная девушка, Эмили! - прошипел он, рука на моём плече крепче сжалась. Я согласно кивнула и приоткрыла глаза, встречаясь с грозным взглядом. Огонь горел, а я сгорала в нем дотла. - Но как бы я не бесился, обещания держу. Ты вольна делать, что считаешь нужным. Возможно моё сердце и полюбило тебя за это, Эми. Я думаю, ты мой лёд, поэтому рядом с тобой легко подскользнуться, а один не верный шаг и придётся подчиниться боли падения.
Ангелы и демоны собирайте мой пепел, ведь я теряю свой разум. Всему виной он-человек, любящий моё чёрное сердце, в котором по белым венам течёт кровь прежней меня
-Не понимаю, ты решил до конца добить меня? - усмехнулась я. Поворачиваясь в нему лицом, запрокидывая голову. Мой вопрос сбил Уильяма с толку, но замешательство даёт время действовать. Мои руки опустились на сильную грудь, поползли вверх, по шее, закрылись в короткие волосы и притянули лицо парня ближе. Да, тело подчинилось моим чарам, он склонился ко мне и я решилась заглянуть в омут глаз.
-Тот кто ждёт и стоит прямо на льду, всегда придёт к цели, - сказала в губы, которые приоткрылись для меня.
-Обещай, что я не зря шёл к своей цели. Обещай вернуться ко мне, Эмили Вилсон,-говорил Уильям, не отводя глаз. Близость наших тел казалось такой правильной вещью, единственным верным решением. Минуту мы замерли, пытаясь найти ошибку в наших действиях, но резко загорелся зелёный цвет. Я притянула Уильма к себе, в ответ он обвил руками мою талию. Спустя мучительные секунды я ожила, цветы расцвели на моей планете, солнце вышло из-за туч, показалась радуга после длительного дождя. Губы этого парня моё спасение и я решила принять все, что он готов мне подарить, разделить на двоих.
Уильям то мучил, то награждал, то мстил. Не важно, какой податливой я кажусь, главное чувствую его тёплые губы на своих.
Я медленно отстранилась от него, большим пальцем касаясь нижней губы. Они были идеальны для меня, единственный способ чувствовать, что внутри есть живое сердце. Уильям первые секунды стоял неподвижно, с закрытыми глазами. Видимо слишком поразила его своим прорывом, но я решила делать то, что хочу и ничто мне не помешает.
-Всё будет хорошо, правда, - прошептала я, поглаживая лицо молодого человека. Уильям скривился от моих слов, от чего я нахмурилась.
-Что не так? Я... Ты...
Внутри нарастала паника, что парень меня оттолкнет.
-Эми, это были лучшие секунды в моей жизни, - губы растянулись в нежной улыбке. Глаза Уильяма сверкали яркими огнями. - Прошу клянись, что ты вернёшься ко мне.
Я усмехнулась, но серьёзность в его голосе опустила меня в реальность.
-Просто верь мне, я сделаю все, что бы вернуться, - немного подумала и добавила :
-К тебе, - парень захватил меня в тёплые объятия. Наушник в ухе задребезжал и послышался голос Денни:
-Эмили, я конечно рад за вас и все такое. Но тебе пора, - грустно сказал он. Я зажмурилась, руки сильнее обхватили Уильяма, незаметно для нас вдохнула запах.
-Уильям, мне нужно идти, - отстранилась от него. Взглянула на него и захотела плакать. Почему я встретила тебя только сейчас, скажи мне пожалуйста, Вселенная? Ты решила поиздеваться над о мной или вытащить из этого мрака?
-Господи, я не могу думать не о чем, кроме как о поцелуе, - поразил все моё тело, я замерла. Сердце сделало сальто, похлеще чем в лучшем цирке мира. - Знаю, сейчас напряжённый момент, но мы же чёкнутые
Улыбаясь, парень прислонился к моему лбу, не отрывая глаз от меня. Боже, дай нам ещё вечность и мы не посмеем отпустить друг друга.
-Обещай, что не пойдёшь за мной,-строго бросила я. Его глаза закатились, но он легко кивнул.
-Тогда можешь поцеловать меня, на прощание, - с надеждой сказала я, чтобы вновь почувствовать жизнь.
-Не говори так, Эмили. У нас будет всегда начало конца, по-другому никак
Он подарил мне поцелуй, о котором я мечтала вечность. Не было времени и сил разбираться, кто мы друг другу. Я знаю точно, что только ты поднимаешь свет в моем сердце, перекрашиваешь чёрный в белый и даришь жизнь.
Pov Уильям
Эмили ушла, сделав меня самым счастливым в этой вселенной. В то же время заставила оставаться тут, как трусливого мальчика. Я понимал, что это волнение и меры безопасности. Но девушка не дала обещания вернуться живой, только попытается. Как можно сидеть в стороне, когда родной человек падает в пропасть добровольно. Пускай она будет злиться, кричать, обижаться, но живая и рядом со мной и своей семьёй.
Дверь с грохотом открылась, Денни подскочил на месте. Я снял майку и встал перед ним. Во мне бурлила решимость.
-Цепляй на меня жучок, забей в телефон все данные о её местоположении, - чётко проговорил я. Парень секунду сидел в шоке, но резко встал и принялся возиться в проводах.
-Что ты, черт возьми, творишь? Эмили тебя убьёт собственными руками, - ворчал он.
-Я не собираюсь отсиживаться здесь, пока она находиться наедине с этим психопатом
-Ты ничего ей не скажешь. Если потеряется сигнал Эмили, переключись на мой. Без самодеятельности, пожалуйста
Я порылся в кармане и вложил в его ладонь лист бумаги.
-Этот номер на случай форс мажора, позвони и скажи, где я. Они все сделают, не волнуйся
-Хорошо
Я хлопнул Денни по плечу, он волновался не меньше нашего.
-Всё готово и постой, - парень порылся в сумке, а я поглядывал на часы. Если я все правильно рассчитал, то девушка проехала только пол пути к заброшенной фабрике. В руки вложили что-то тяжёлое и холодное.
-Пистолет. Я знал, что понадобиться
Благодарно улыбнулся ему и побежал к выходу...
Pov Эмили
Тишина успокаивает мир, но предчувствие только будоражит. Я понимала, что никакая не супер девушка, не героиня фильма, которая добровольно идёт на смерть и в конце её ждёт счастливый финал. Жизнь не терпит людей, которые много рискуют, лучше люби и береги себя. Машина плавно едет по тёмной дороге, освещенной тёплым светом фонарей. Да, ночь прекрасна и таит много тайн...
Вроде, обычная девушка, которая не может понять себя, но за моими плечами криминал, боль и месть. Согласитесь, не самые лучшие чувства, но меня никто не спрашивал сколько можно бить по душе.
Я под защитой, в куртке пистолет, по телу провода, слышу голос друга и его... Уильям, я желаю, чтобы все слышали эту мелодию, и в то же время мечтаю только для единственной себя. Ты лучше таблеток, с тобой я могу заснуть.
За всю дорогу мне попались три единственные машины, они одиноко ехали в противоположную сторону. Наверное бежали подальше от тёмной местности и желали мне удачи, надеюсь на это.
Как сказала однажды мама, если человек беспокоит где-то внутри, щекотит нервы, подначивает пульс, то это- страх. Я ошибалась, когда сравнивала симптомы с более прекрасным, идеальным. В любви главное спокойствие и безопасность, и кажется ты подарил мне это...
-Ну что, самоубийца, ручки трясутся? - послышался хриплый голос с помехами на том конце. - Ау, я конечно понимаю, если ты сбежала...
Моё цоканье разнеслось по всему салону и последовал смех Дэнни.
-Вы оба придурка, решили что я струсила? - улыбаясь, спросила я.
-Нет, ты героически покинула поле боя. Ну или сдалась с потрохами, - предложил Уильям.
-Лучше бы отвлек меня, сейчас твои тупые шуточки в тему, - закатила глаза. Он издал громкий вздох, я даже представила, как парень приложил руку к сердцу.
-Ты посягнула на святое, я расстроен. Ну хорошо...
-Что будет на этот раз?
Машина приближалась ближе к пункту назначения.
- Gå bort, men du skal vite dette. Jeg vil alltid være bak din rygg...
-Наверное, ты слишком высокого мнения обо мне. Но я не говорю на всех языках мира
-Знаю, просто представь, что оно значит.
Эти слова звучали, словно защита. Какое-то заклинания для меня, в котле варилось зелье из чёрного и белого. Голосом Уильяма это звучало слишком красиво, кажется я влюбилась в этот язык.
-Что ж, надеюсь я смогу узнать перевод.
-Конечно, ведь я лично скажу тебе его
Теперь мне хочется развернуть машину, забыть про всех и слушать замысловатые цитаты от Уильяма. Так просто, легко, непринуждённо.
*****
Единственное, что ждёт меня впереди это - ад. Да, это место кишит демонами, ужасными людьми. Физически чувствую, как моего тела касаются мерзкие руки, мусор трещит под ногами. Осколки от бутылок, из которых раньше заливали горе, стекла, которые разбивали вдребезги, лишь бы сбежать. Я проехала рядом с местом, где обнаружила тело Эвана. Мои глаза сморгнули слезы и заблокировали воспоминания. Если я хочу справедливости, то должна собраться с мыслями.
В здании пахло сыростью, отходами, но я продолжала идти вперёд. В середине самой большой комнаты было чище, когда то здесь находилась фабрика, сейчас лишь разруха.
Остановилась, оглядываясь по сторонам. Закатила глаза от раздражения и крикнула, что слова врезались в стены здания:
-Выходи уже, черт возьми!
Минуту стояла тишина, потом услышала скрип ботинок за спиной. В осколках зеркала заметила тёмную фигуру. Кристофер был в чёрном костюме, но потом я наткнулась на лицо. Парень был истошен, глаза покрыты тёмными синяками, шрамы покрывали большую часть. Мне стало плохо от этого зрелища, когда-то ты был живым...
Я оглянулась, поворачиваясь всем корпусом. Кристофер посмотрел на меня, с мерзкой улыбкой на лице. Кажется, я всегда ошибалась. Внутри ощущала лишь пустоту, никакой жалости, только каплю ненависти.
-Скучала?
Фу, этот прокуренный голос звучал, как из самого страшного кошмара. И он играл там главного злодея.
-Очень. Каждую ночь вставляла ножи в твою наглую рожу, с огромным наслаждением.
-Какая ты жестокая стала. Раньше была послушным ягненком.
Да вы что?
-Раньше и ты не был убийцей, правда же?
-Обстоятельства так сложилось, ничего личного.
Я крепко сжала кулаки, так что ногти врезались в кожу.
-Что тебе нужно? - прямо спросила я. Что ты мне предложишь? Смерть или мучения?
-Мне нужны деньги, а без тебя их трудно добыть. Мы же были прекрасной командой, - пропел мужчина, расхаживая лёгкой походкой вокруг меня. Я не сводил с его профиля глаз, готовая в любой момент выпустить пулю в голову.
-Мы были огромной ошибкой, за которую я расплачиваюсь по сей день, - вложила всю злость в эти слова.
-Эмили, я никогда не рассчитывал убивать людей, но представляешь жизнь человека стоит очень больших денег...
-Я заметила, что это вовсе не входило в твои планы.
Никогда не забуду, как потеряла Эвана. Это будет моим напоминанием, что жизнь не терпит таких, как я. На нас у неё жестокие наказания...
-Ооо, ты про своего братика? Честно, я не хотел. Просто так вышло, что он был очень любопытным и смышленым. Знаешь, догадался ведь снять все на телефон. Только я всегда на шаг впереди, милая.
-Что он тебе сделал?
-Стал занозой в очень крупном деле.
-Ты убийца... Как же тебе спиться? - прошипела я. Он сделал невинный вид и подошёл ближе. Холод окутал меня, больше я не чувствовала тепла.
-Нет, это ты его убила. Эмили, твои действия понесли отрицательный исход. Он умер так же, как и все те, кого убила ты...
Я застыла, превратилась в камень. Нет, он врет, пытается вывести меня на эмоции.
-Вспомни, что я сказала тебе в последнюю нашу встречу... - в моей голове навсегда останется тот день, когда я думала, что все закончилось, но это было началом ужасного. - Помни, что я ненавижу тебя, но в моей жизни не осталось места для тебя. Теперь ты-пустое место...Я уничтожу тебя!
Резко Кристофер преодолел между нами расстояние, ударив прямо по щеке. Моя голова метнулась в сторону.
-Да что ты говоришь? Может я уже прошёл все круги ада!? - его мерзкие руки схватили моё лицо, больно сжимая кожу. Я смотрела в чёрные глаза, точно котёл в котором варятся демоны.
-Ты это заслужил!
От сильного толчка моё тело ударилось о землю, Господи, как это больно. Мужчина дёрнул меня за волосы, вырвался крик.
-Обрезала, думала превратишься в другого человека? Только я найду за что схватить, Эмили.
Я оказалась на спине и Кристофер задрал мою футболку, оголяя участок кожи под грудью. От его холодных рук прошли мурашки, я съежилась. Скинула руки парня, гневно смотря на него
-Не смей меня трогать! Ты мне противен...
Парень снова дотронулся до меня, бормоча что-то себе под нос. Он искал это на моем теле, эти чернила взбитые в кожу. Для меня это тёмное прошлое, которое я никак не могу свести. Его глаза нашли татуировку в форме небольшой пули, мы набили её давно, когда думали, что будем любить вечность и никогда не познаем, что такое ненависть.
-Ты не свела её... Ведь ты такая же никченная, как я, - пальцы Кристофера обвели тату по краю. Я сморщилась и оползла от его.
-Ты не имеешь отношения к значению этой тату на моем теле. Забудь, что ты когда-то для меня значил! Не стоишь того, что бы я оставила на теле шрам. Их было слишком много...
-Это клеймо, которое будет напоминать тебе, кто ты на самом деле. Девушка с пистолетом, которая продавала запрещённые вещества, чтобы спасти бедного парнишку, которого любила... А я тебя просто использовал...
Слова проникли в глубь сердца, больно ударив по рёбрам. Я отшатнулась от Кристофер, не замечая ничего вокруг. В горле встал ком, я зажмурила глаза, чтобы уйти из этой реальности. Таким ужасным человек я не чувствовала себя никогда... Но его слова убили меня изнутри. Что я усвоила в тот момент? Никогда не позволяйте самым сильным чувствам вами управлять.
Не медля, я пнула мужчину по ноге, он схватился за неё, зло шипя. Я перевернулась и достала пистолет, снимая с предохранителя. Вдруг на мою руку наступили, что вся кровь сжалась внутри. Пальцы затряслись, в этот момент Крис выхватил оружие, направляясь его на меня.
-Ничему тебя жизнь не учит, милая.
Я была жалкой и беспомощной, уверенна связь со мной потеряна, после стольких падений.
Мужчина надвигался на меня. В какой-то момент, когда он был слишком близко мне показалось, что снова ударит меня. Наоборот Кристофер снял кофту, отбрасывая её, мои глаза расширились от увиденного. Всё тело было в шрамах, ожогах, порезах.
Я отвела взгляд, но получила новый удар.
-Смотри! Смотри сюда, - он тычет рукой в грудь. - Это ты со мной сделала!
- Ты ошибаешься... Не вини кого-то в том, что ты выбрал этот путь... Кровь, смерть, беспощадность...В этом весь ты, - ответила, не боюсь новой порции боли.
-Я сделал все это ради тебя! Я был влюблен в тебя, Эмили. Просто до безумства, хотел лучшей жизни для нас двоих
-Только я тебя не просила об этом! Я питала к тебе тёплые чувства, потому что ты был добрым, честным, сильным. А потом тьма вовсе поглотила тебя и на смену любви пришёл холод. Но согласна, мы погубил друг друга и виноваты оба...
-Боже, как я тебя ненавижу! - он крикнул это со всей силы мне в лицо. Я смотрела прямо на него, мне не страшно.
-Представь, это взаимно, - хмыкнула я.
-Хочешь узнать как я жил эти два года? - мужчина схватил меня за волосы, оттягивая их назад. Я зажмурилась, что бы слезы не вышли наружу. - Да, слушай меня внимательно. Мне пришлось сбежать, скитаться по трущобам. Я не ел неделями, знаешь какого это, когда голод не кажется таким ужасным? Ведь ты живёшь... Только я предпочёл бы смерть, когда очередные мутные парни кидали меня на деньги!
Я слушала его, ведь не могла закрыть уши. Мне вовсе не жаль Криса.
-Знаешь, как они это делали!? - в мой живот прилетел удар, я сжалась под ним. - Так раз тридцать, пока твои кишки не встанут посреди горла... Пока ты не захлебнешься кровью... Они могли порезать кожу, потушить сигарету, будто ты камень. Мусорный пакет, так я чувствовал себя, когда валялся в тёмном переулке в незнакомом городе!
Снова удар, органы сжалась внутри, они искали убежище от животного.
Одинокая слеза побежала по моему лицу, забирая боль из тела, желая спасти меня, выведя её наружу.
-Ооо, не стоит плакать из-за меня, милая. Такой монстр, как я не достоин твоих слез,-злобно прошептал он рядом с моими ухом. Я давилась позывами тошноты, пытаясь отползти от Кристофера.
-Или стою, Эмили?
-Ты для меня пустое место, запомни это! - выдавил а из себя всю злость на него. Сгусток крови показался на моих пальцах, ужасая все частицы моего сознания.
-А все из-за чего? Да из-за тебя... Из-за твоей гребанной семейки, их взгляды осуждали меня до конца жизни!
-Лучше бы я послушала их тогда... И не встретила такое чудовище, как ты! - выплевывая кровь сказала я. Кристофер отошёл от меня, и боковым зрением заметила наведенное дуло пистолета.
-Согласен, лучше бы ты умерла... И никогда не встретила меня
Неужели я заслуживаю такой смерти? Неужели покину мир с темнотой вокруг?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки жизни | 18+
RomanceМои руки держали две совершенно несовместимые вещи. Определённые обстоятельства вложили в ладонь холодное оружие, но в лучшей версии себя- я держу фотоаппарат. Жизнь состоит из двух красок, когда-то она была белая, но любовь окрасила её в чёрный.Люд...