27 Глава

67 3 0
                                    

Однажды покрояя мир, покорил что-то больше.
Люди называют это любовью,
А я вижу тебя в этих словах...

Рядом с ледовым дворцом скопились толпы людей. Вокруг крики, визги, разговоры сливались в единый шум. Кажется собрался весь город, что бы посмотреть на матч "Ледяных стрел ". Пока я пробиралась сквозь людей, задумалась о существовании судьбы... Ведь невозможно представить, что среди всех этих людей я могла встретить того человека... Но Уильям выбрал меня, нашёл сквозь туман и полюбил. Моё сердце с каждым шагом делало удар, а когда я бежала в теплом пальто по ступенькам вверх, то вовсе задохнулась. Народу было слишком много на нижних трибунах, поэтому не долго думая, решила зайти с самого вверху .
Игра продолжалась уже третий период, в помещении чувствовался накал двух команд. Как только перед глазами показался лёд, я лихорадочно искала парня. Вот он, с шайбой движется к воротам, ведь счёт очень опасный 5:6 в пользу нас. Свободных мест нет, я стою в проходе и наблюдаю за игрой. Уильям и Денни слажено работают, огибая противников. Моё тело трясётся от переполняющих эмоций, в то же время от криков людей, которые борются за победу вместе с игроками.
Натыкаюсь на Эби во главе группы поддержки, она с огромным интересом наблюдает за Денни. Помню, как мы когда-то вместе болели за Эвана....
Мистер Бэйкут в своём строгом костюме кричит парням, нервно постукивая по ограждению. Мои глаза мечутся от табло к игре, пульс нарастает и я хочу кричать на весь дворец, какие они молодцы. На последней минуте противники равняют счёт, пока публика негодует. Уильям явно недоволен этим, но я верю, что мой любимый человек чувствует веру в него. Перед игрой мы разговаривали по телефону, он даже не догадывался, что я совсем близко.
Даже дополнительное время не положило конец матчу, никто не хотел уступать, каждый раз защищая ворота. Тогда пришло время буллитов и сердце каждого человека замирало на секунду, когда игрок маневрировал с клюшкой в руках и посылал шайбу в ворота. Вышло, что решающий буллит достался Уильяму. В этот момент мне казалось я искусаю губы до крови, люди толкались, все хотели увидеть этот чудесный момент. Ведь мой парень был не только лучшим человеком, ещё в нем жила любовь ко льду. Я закричала, поднимая руки вверх, когда на табло высветилось 7:8. Все хлопали, дудели, радовались, а я смотрела лишь на него. Дрожь шла по коже от счастья за парня, слезы сами просились наружу.
По привычке Уильям посмотрел на трибуны и видимо нашёл там своих родителей, улыбаясь им. Резко парень замер на льду и заглянул в мои глаза, буря пронеслась внутри, пока я бежала вниз по ступенькам.
-Извините, можно пройти, - люди расходились, словно деревья в лесу, освобождая проход. Уильям так же быстро подъехал к выходу со льда. Неожиданно перед о мной возник охранник, загораживая проход к парню.
-Извините Мисс, но вам туда нельзя, - пробубнил тот.
-Пропустите её! - крикнул Мистер Бейкут. - Это девушка победителя, олух!
Охранник тут же открыл проход и я бросилась в объятия Уильяма. Сжимала его сквозь защиту, вдыхала родной запах и плача. Мои ноги не касались земли, я просто парила в руках парня.
-Боже, какой ты молодец! Я знала, что ты это сделаешь! - шептала я ему на ухо.
-Как ты тут оказалась, Эми!?
Он посмотрел на меня, поглаживая моё лицо тёплыми ладонями, не смотря на холод вокруг нас.
-Я не могла оставить тебя одного в этот день... Черт, вы победили! - я на переставала улыбаться и плакать.
-Мне кажется это галлюцинации, ты тут...
Он ошарашен не меньше меня, но я не могла ждать и просто притянула Уильяма к себе, встречаясь губами. Мы целовались у всех на глазах, кажется я слышала, как люди кричали и хлопали нам. Мир вокруг перестал существовать, пока мои пальцы пропускали мокрые пряди волос. Жар и холод смешались, я скучала по нашим поцелуями, кажется жить невозможно без Уильма. Я поняла это живя в Нью-Йорке, расстояние такая коварная вещь.
Мы оторвались друг от друга из-за нехватки воздуха, счастливо глядя в глаза.
-Я не могу без тебя... Все такое тёмное, пока ты не появляешься, словно свет...
-Больше я не отпущу тебя, Эмили, - шепнул он, легко целуя меня. Я верила ему, не хотела быть далеко и надеюсь больше не придётся.
-Милые мои, думаю парню надо в раздевалку, а ты иди ко мне!
Тренер с гордостью похлопал Уильяма по плечу, а меня крепко обнял.
-Дорогая моя, думал никогда не увижу тебя
Мужчина не выпускал из крепких рук, а я поняла, как сильно скучала по этому строгому, но доброму тренеру.
-Вы победили! Я так рада за вас, все благодаря вам
Он махнул рукой, но смутился моей похвалы.
-Думаю, Эван очень долго этого ждал... Я сделал это для него, Эмили. Твой брат создал команду, самое важное звено
-Он любил вас, как и хоккей
Мужчина сжал мою руку, поддерживая. Но в душе я знала, что даже не в мире живых он радуется каждым успехам и надеюсь, Эван, ты одобрил Уильяма.
В холле Эби с огромным визгом накинулась на меня, чуть ли не сбив с ног.
-Боже, ты видела это!? Как я рада, что ты здесь
Она буквально светилась и разрывалась от эмоций.
-А этот поцелуй, Эмили. Да там все девчонки сожрали тебя взглядом, а я смотрела на вас и не могла нарадоваться. Наконец-то ты счастлива...
Я утонула в её руках, ведь сильно скучала по ней.
-Я тоже хочу обнимашек, так не честно!
Поверх нас легли руки Денни, который довольно улыбался.
-Ты молодец, горжусь тобой...и он тоже
Парень кивнул, сжимая губы. Я знала, как трудно ему было справиться с уходом Эвана.
-Где самый лучший поцелуй победителю?
Денни подставил лицо Эби, на что та счастливо рассмеялась.
-А ты хитрый!
Девушка легко чмокнула парня губы, смущаясь моего присутствия. Денни был явно не доволен таким исходом, взял за руку Эби и напоследок кинул :
-Я украду эту негодяйку, Эмили. И рад, что ты прилетела, он очень по тебе скучал.
И повёл Эби за собой, она лишь помахала мне, а я в ответ. Эти двое явно без ума друг от друга...
-Можем сбежать от сюда навсегда, что бы никто нас не нашёл...
Меня обдало горячим дыханием, когда Уильям обнял меня за талию сзади. Даже через пальто я чувствовала его тепло и желание снять эту вещь.
-А как же праздновать победу с командой?
-Я не пойду, парни поняли меня, - приподняв брови сказал он.
-Тогда думаю не стоит терять время...
Я потянула Уильяма к выходу и мы сбежали, как маленькие дети. Он не знал, что внутри меня кипит желание закрыть замок и потеряться в тепле наших тел.
В моей квартире все осталось так же, только половина вещей находились в Нью-Йорке. Уильям помог мне снять пальто, медленно спуская его по моим рукам.
-Когда ты поцеловала меня на матче, я думал что задохнусь от счастья...
Я повернулась в его крепких руках, заглядывая в газа, в которых готова тонуть, позволить себе слабость
-Я люблю тебя, Уильям! Господи, как сильно...
Он замер, ведь только сейчас я решила признаться, когда полностью уверенна, когда переполнена этой любовь к нему.
-Я люблю тебя, Эмили и уже давно...
Потянув парня за свитер, увлекла в самый удивительный поцелуй. Руки Уильяма осторожно поднимали платье вверх по моим ногам, спускали с плеч, пока я держала его лицо в ладонях. Из-за роста парня приподнималась на носочки, что бы не выпускать Уильма никогда.
-Ты правда хочешь этого?
Тяжело дыша, спросил он. Я кивнула, снимая с него этот свитер, любуясь телом, которое принадлежит мне. Никакая девушка не может видеть это...
-Надеюсь сегодня ты будешь мучить меня не так, как месяц назад, иначе я точно убью тебя
Он посмеялся своим хриплым голосом, посылая мурашки по телу. Тут моё платье полетело в неизвестном направлении, а Уильям поднял меня за бедра. Мы столкнулись лицами, дыша совсем рядом. Губы аккуратно, глубокими чувствами прикасались друг к другу.
- Я хочу быть с тобой, я хочу любить только тебя, я хочу быть твоей и больше ничей. Забери меня, сделай своей, прошу...
Уильям больше не видел преград, оставив дикое желание владеть друг другом. Он избавил меня от одежды, руками оставляя дорожки, которые вскоре провел губами под мои тяжёлые вздохи. Я думала, что мучения были недавно, в далеко от парня, но быть рядом и желать ещё ближе мучительней.
-Почему ты настолько прекрасна, что мне страшно сломать тебя,-сжимая челюсть, тихо сказал он.
-Не бойся любить меня, как ты чувствуешь...
Потом Уильям оказался во мне и я думала, что не могу испытывать большего наслаждения. Аккуратно, словно я исчезну он был со мной, любил меня, любуясь, как моё тело не находило себе место, когда Уильям переходил границы, казалось самые крайние. Парень находил, как заставить меня кричать или шептать слова о любви к нему. Он оставлял следы по всему моему телу, кажется завтра мне придётся закрывать все под одеждой. Мои ноги сильнее прижимали его к себе, пока мой мозг отключил все возможные мысли.
-Что ты сделала со мной? - почти прорычал он мне на ухо, когда меня накрыла волной наслаждения.
-Я полюбила...
Целуя и тяжело дыша, сказала я, а потом почувствовала, как он дрожит вместе со мной. Мы достигли нашей высоты, нашей любви...
Полностью обнажённые и счастливые, мы лежали друг перед другом. Он водил по моей шеи, касался губ и груди. Я трогала его лицо, такое красивое, лёгкими поцелуями покрывала шею, затронув шрам.
-Эта татуировка такая необычная...
Конечно, Уильям не пропустил её и акцентировал внимание на ней.
-Она прошлое, напоминание, что я могу быть плохой девушкой
-Да, это точно, особенно в моих руках, - он оказался надо мной, спуская одеяло ниже.
-Мистер Батлер, вам не много?-смеялась я, наблюдая, как ткань полностью оголила моё тело.
-Вовсе нет, ведь я ждал этой ночи слишком долго....
Руки парня побывали во всех запрещённых местах моего тела, а я узнала, как трудно сдержать свои эмоции, пока сердце разрывается. Уильям совсем не щадил меня, потому что мне хотелось, что бы парень не скрывал свои порывы.
Я могла выдержать все с ним, а то что мы испытывали было лучшим. Мне казалось, нет больше способа подняться выше небес, не умирая и была права, как никогда....
В памяти остаются самые лучшие и ужасные моменты нашей жизни, а этот останется в моем сердце. Память слишком мала, для таких чувств, которые я испытываю с ним. Не помню, когда мы уснули, может под утро, может глубокой ночью. Я удивлялась, откуда у парня столько сил, но каждый раз он доказывал , что готов доводить моё тело до фантастических ощущений....
*************
Сквозь крепкий сон я услышала вибрирование телефона, с закрытыми глазами приняла вызов.
-О Эмили, ты не представляешь, что произошло! - вопила Кейси в трубку, пока я садилась на мягкой кровати. Взглянула на парня, который хмурился во сне.
-Что случилось? - прошептала я, что бы не разбудить Уильяма, глядя на часы. Семь утра, спасибо Кейси за доброе утро...
-Всё твои работы выкупили! Это нечто! Такое бывает очень редко...
-Ты не шутить? - прикрыв рукой телефон, спросила я. Мне не верилось, что кому-то настолько могло понравится.
-Да какие шутки!? Какая-то семейная пара не смогла удержаться и сказали "Мы хотим все снимки из этой серии!"
-Это очень хорошо, - промямлила я, не зная как реагировать.
-Мы ждём тебя, тваритель! До встречи....
Кейси сбросила трубку, оставив меня в недоумении. Выкупили все работы... Вот это да!
-Кхм, так ты у меня лучший работник года? - прошептал Уильям, только проснувшись. Я со счастливой улыбкой повернулась к нему, наблюдая картину самого милого человека после сна.
-Получается так и это странно...
Я улеглась поближе к парню, слушая размеренное дыхание, наслаждаясь, как его пальцы путались в моих волосах.
-Ты талантлива и скоро привыкнешь, что есть люди, которые разделяют твой взгляд...
-Угу
-Какой я оттенок?- спросил парень, придерживая рукой голову и глядя мне в глаза. Каждый раз бегут мурашки от его взгляда...
-Белый с крупинками чёрного. Ты напоминаешь мне о прошлом, но только о самых лучших моментах. Твой оттенок уникален, я никогда такого не представляла, Уильям...
Его губы нежно коснулись моих, а пальцы закрылись в мои волосы. По всему телу пронёсся жар, в голову ударило сердце, приказывая просто любить. Не думать не о чем и пускай весь мир подождёт.

Оттенки жизни | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя