"Потерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, все равно, что потерять память"
В палате было светло, на окне стояли растения, лучи солнца пробивались через занавески. Только на больничной койке отсутствовала жизнь. От девушки веяло болью, её тело было безжизненным. Я аккуратно села на край кровати. Она смотрела в одну точку, не замечая меня.
-Как твоё бедро?- в ответ мертвая тишина. - Врач говорит, что у тебя сильный ушиб, но это заживёт.
-Да, только мне плевать, пускай хоть отрубят её. Душевная боль сильнее физической...
Она посмеялась над своими словами и тут же замолчала.
-Эби, прошу давай поговорим. Я... Я очень за тебя волнуюсь.
-Я в порядке, Эмили. Так и знала, что Денни расскажет тебе, - раздражённо сказала она.
-Эби, если тебе больно, скажи об этом. Я хочу помочь тебе, быть рядом
-Правда? Может хватит жить с розовыми очками на глазах? Мир не любит слабых, а боль делает сильнее, - она посмотрела на меня красными глазами. - Может я хочу этой боли, только так я могу жить. Каждый раз видя тебя, вспоминаю его.
-Он просил передать, что очень любит тебя и...
-И хочет, чтобы меня любили так же сильно, как он, - закончила фразу девушка. Её бледные губы подрагивали, слезы скопилось в уголках глаз.
-Живи ради себя, Эван восхищался тобой. Твоей стойкостью, красотой, умом, целеустремлённостью...
-Я не хочу, Эми! Все стало бессмысленно, я опустошенна. Мой мир превратился в воспоминания о нем, о тебе. Мы другие...я не та, что была когда-то...
Она вытерла слезы тыльной стороной ладони, сделала каменное лицо. Эби снова закрывалась от меня.
-Я не вижу смысла возвращаться в прошлое. Ничего больше не будет, как раньше. Попрошу тебя уйти.
Эби уставилась на свои руки, не желая смотреть куда либо ещё. Свою опустошенность она передала мне, делая больнее. Только у выхода я боролась с желанием наконец вынудить её поговорить. Открыв сумку, достала маленький браслет. Крепко сжав его в руке, посмотрела на любовь всей жизни моего брата.
-Вот, - я положила браслет на её ладонь и сжала её пальцы. - Я думаю, он должен быть у тебя.
Эби посмотрела на меня удивлёнными глаза и подняла свое запястье, рассматривая точно такой же браслет.
-Отпусти, его любовь всегда будет с тобой. Прими это и позволь кому-то достойному любить тебя...
Я вышла из палаты и наткнулась на Денни. Под глазами залегли тёмные круги, будто он не спал месяц, лицо было бледным. Парень место себе не находил, мне стало жаль его. Он пытается подобраться к Эби, излечить её боль, забрать страдания. Но она словно хрупкая роза, закрытая металлическим куполом на сто замков, не подпускает никого.
-Как она? - спросил Денни. Я пожала плечами и села на скамейку.
-Мне кажется я больше никогда не смогу её обнять, разговаривать, как раньше.
-Ей нужно время, что бы все это принять.
-Да, только время не бесконечно
-Иногда и бесконечности не хватит, чтобы забыть все то, что произошло...
-Ты любишь её?
Он странно на меня посмотрел, как будто этого было не заметно.
-Это совсем не важно, Эмили, - сказал Денни смотря в пол. Его терзала её не доступность, но я знала, что осталось совсем немного. И девушка впустит Денни в свою жизнь.
-Как раз это имеет значение. Будь рядом с ней, как бы она не отталкивала. Иногда бесконечность обрывается слишком рано, что бы тратить её в пустую. Подари ей любовь, о которой она забыла...
Оставив его одного со своими мыслями и чувствами, я отправилась в место, которое всегда будет греть душу.
***********
Мистер Бэйкут не щадил абсолютно никого, особенно перед важными матчами. Парни на льду вовсе выдохлись, кидая уставшие взгляды в сторону тренера. Ждали свистка, как спасательную шлюпку. Хоккей был жестоким видом спорта, тут не любили слабаков и побеждали только сильные.
-Какие люди, - пропел Уильям, снимая шлем. - Это фишка такая, внезапно убегать и оставлять меня без отоптанных ног? - усмехнулся он. Парни из команды оглядывались на нас, явно озадаченные нашим общением.
Я виновато улыбнулась, на что парень рассмеялся.
-Произошли события, которые буквально заставили меня убежать и оставить твои ноги в целости и сохранности.
-О, я польщён. Надеюсь сегодня ты сможешь уделить мне время?
-Я подумаю, - ответила я, как в прошлый раз.
Закинув сумку на плечо, двинулась к выходу. Парень в растерянности смотрел мне в след, спиной я чувствовала его взгляд, победно улыбаясь.
-Жду тебя пятнадцать минут около выхода, а потом убегаю, - крикнула я на весь коридор.
********
Вечер выдался тёплым, вокруг висели неоновые вывески, детских смех, много людей, которые наслаждаются остатками дня.
-Почему именно парк аттракционов?
-А что? Тебе что-то не нравится?
-Нет, просто немного удивлена выбором место для прогулки,-пожала я плечами.
-О, я полон тайн и неожиданностей. Так что со мной не соскучишься...
Уильям был весёлым человеком, он с полу слова понимал мои шутки и подхватывал все на ходу.
-Почему именно фотограф? - спросил парень, поедая мороженое.
-Не знаю, папа записал меня на курсы. Ещё с детства я увлеклась фотографиями. Это один из способов оставить себе часть памяти.
Он нахмурился и задумался. Я посмотрела на него и засмеялась. Так что пришлось остановиться, ведь воздуха не хватало.
-Почему ты смеешься? - недоумевал Уильям. Он оглядел свою одежду. - Эй, женщина почему она смеётся?
Женщина усмехнулась и смеясь прошла дальше.
-Стой, - я потянула его за руку. - Не пугай людей, Уильям. У тебя всего лишь половина мороженого на лице
Еле сдерживая приступ смеха, вытирала остатки мороженого.
-Благодарю, не дала остаться мне клоуном.
-У меня есть предложение! Как насчёт немного пострелять и выиграть игрушку? - играя бровями сказал парень и потянул меня за руку.
Мужчина за прилавков улыбнулся нам и предложил разные виды оружия, конечно же не настоящего.
-Ммм, пожалуй я возьму пистолет
-Конечно, - работник протянул ему вещь и отошёл подальше. Мишеней было десять, на разных расстояниях. Уильям пытался сделать вид профессионала, но это выглядело смешно. Он промахнулся четыре раза и огорчёно сказал :
-Сегодня не мой день. Эмили, попробуй ты, -сказал Уильям, протягивая мне пистолет. Я посмотрела на вещь в его руках и почувствовала огромную тягу, так хотелось стрелять. Но я бросила это и не хочу к этому возвращаться.
-Думаю не стоит, - не уверенно сказала я. Взглядом искала выход, но Уильям схватил меня за руку и успокаивающим жестом поглаживал кожу.
-Попробуй, мир не рухнет от пары выстрелов...
О нет, как раз из-за моих рук умирали и рушились жизни всех близких людей. Но это всего лишь тир, детские игрушки, ничего серьёзного. Я неохотно взяла оружие и прошла к мишеням.
Выдохнув, направила дуло пистолета в цель, закрыв один глаз, прицелилась.
"Помни, чтобы было легче выпусти весь воздух из лёгких"
"Когда будешь готова, не сомневайся и секунды. Просто жми на курок"
Моя рука отшатнулась, а мишень слетела со стола. Во мне скопилось уверенность и энергия, я выпускала одну пулю за другой, попадая точно в цель. Время для меня остановилась, ведь тело так соскучились по этим ощущениям.
-Ого, ты что творишь!? Десять попаданий из десяти, я чего-то о тебе не знаю?-на лице парня было искреннее удивление.
-С этим и ребёнок справиться, не преувеличивай, - усмехнулась я. Мужчина протянул мне плюшевого медведя.
-Хватит стоять, как столб. Лучше пойдём и обрадуем какого-нибудь ребёнка.
Уильям подарил игрушку маленькой девочке, смутив её. Но её лёгкая улыбка и радость заставили убедиться в том, что не зря я снова взяла в руки пистолет.
Посмотрев на вывеску тира за спиной немного расстроилась. Так хотелось вернуться в детство и вместе с отцом учиться стрелять, пробовать разные виды оружия. Это придавало мне уверенности, что я под защитой, никто не сможет причинить мне вреда. Только чаще всего получаешь удар от близких людей, а чужаки не в силах сделать больнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки жизни | 18+
RomanceМои руки держали две совершенно несовместимые вещи. Определённые обстоятельства вложили в ладонь холодное оружие, но в лучшей версии себя- я держу фотоаппарат. Жизнь состоит из двух красок, когда-то она была белая, но любовь окрасила её в чёрный.Люд...