1 день назад
На стол падает папка с кучей документов, выше летит фотография девушки. Я подвигаюсь ближе, чтобы разглядеть её. На вид милая, добрая, но странная.
-Эмили Вилсон, 21 год-моя главная загадка, - говорит Леонард, тыкая на снимок девушки. - Её брат-Эван Вилсон, бывший нападающий хоккейного клуба "Ледяные стрелы". Его тело было найдено в трех километрах от место убийства моего сына. Полиция сразу отмела все связи этих смертей, они считают, что Эван был наркоманом. Думают спортсмен пошёл по-наклонной...
Мужчина сам не верил в эти слова и был очень раздражен. Как бы он не старался держать уверенный вид, я видел, как ему тяжело.
-Уильям, понимаешь я уверен, все, что там произошло связанно между собой невидимыми нитями. Следователи ничего не нашли, девушка молчит, но она что-то знает!
Он стукнул по столу и грохот рассеялся по всему кабинету. Леонард рылся в папке, пытаясь найти что-то важное.
-Вот, - он протянул новые снимки, только Эмили здесь была младше. - Её отец профессиональный стрелок, работает в тире, хорошо разбирается в оружии. Конечно свою дочь он научил обращаться с пистолетом. Очевидцы говорят, она часто проводила время в тире и была метким стрелком...
Девушка на снимке очень сосредоточена, двумя руками держит оружие, ее профиль завораживает. В моей голове полный бардак и я зарываюсь руками в волосы.
-Что вы хотите от меня? Зачем все это рассказываете?
-Затем, мальчик мой, что мне нужна твоя помощь. Эмили работает фотографом хоккейной команды, в которой ты будешь играть. Тебе всего лишь надо подружиться с ней, добыть информацию
Всё это звучало абсурдно и не правильно, руки непроизвольно сжали ручки кресла. Я закрыл глаза, пытаясь совладать с эмоциями.
-Вы хоть понимаете, как это подло по отношению к человеку, который потерял близкого? Втираться к ней в доверие, становиться другом, только ради вашей выгоды...
-Нет! Это ради справедливости. Я тоже потерял сына, которого любил. И тот, кто забрал у меня его понесёт наказание. Я не прошу тебя любить её или ещё что-то... Просто добудь информацию, о большем я не прошу.
Крепко сжав челюсть, я отвернулся от него. В голосе Леонардо кричала боль и отчаяние. Это же ради правды, справедливости...
-Хорошо, я попробую. Только потому что вы будете и дальше любить мою мать и не бросите её никогда. Я думаю, имею право просить об услуге...
-Я люблю Аманду и это никак не касается твоей услуги. Будь уверен во мне, Уильям!
Мужчина протянул мне руку, секунду я мешкался, но все таки пожал в ответ. Наш уговор стал для меня камнем на шее, который утянет на дно.
В дверь постучали и выбежала моя взволнованная мать. Как всегда безупречна и прекрасна, этой женщиной восхищались все мужчины и завидовали девушки.
-Дорогой, у нас непредвиденные проблемы. Фотограф! Представляешь она заболела ангиной и не сможет быть на торжестве. Понимаешь, она была лучшая, а теперь...
Леонард быстро обнял женщину и заверил, что они найдут нового. Пока все искали выход, в моей голове крутились шестерёнки, сопоставляя все факты.
-Мама, не надо никого искать. Я знаю отличного фотографа...
Сказал я, смотря на снимок девушки, которая стала моей целью, которая была очень хрупкой. Один единственный промах и я окажусь в красной зоне недоступности.
*******
Pov Эмили
"Последний раз Кристофер Уатт был замечен на заправке в штате Калифорния три месяца назад..."
"Каждый месяц мужчина менял номер телефона и внешность..."
"По предварительным данным его местоположение не установлено..."
"В городе Сакраменто был замечен подозрительный парень, который поставлял запрещённые вещества. Полиции не удалось поймать его..."
" Расстояние от Северной Каролины до Калифорнии составляет 1241 километр... "
Я откинулась на спинку дивана и уставилась в потолок. Крис находился в бегах, но тщательно заметал следы. Всё так же зарабатывает на наркотиках и возможно убивает людей... От этих мыслей становится дурно, что хочется кричать от безысходности.
Я снова посмотрела на фотографию, сделанную два года назад, постаралась выместить всю свою ненависть.
-Я все равно найду тебя, чего бы мне это не стоило. Ты сам ко мне придёшь...
Прошептала я в пустоту, закрыв папку с информацией и вынув флешку, спрятала её в вазу.
***********
В этот день весь город собрался на трибунах, чтобы наблюдать за матчем, который является решающим. Я остановилась на ступеньках, засмотрелась на людей, которые суетились, волновались, болели за своих. Пройдя в зону для персонала начала готовиться к матчу. Неподалёку услышала мелодичный голос, который заставил обернуться. Эби и её группа поддержки повторяли номер.
-Молодцы девочки! Через 5 минут будет ещё один прогон, а пока отдыхаем, - крикнула девушка и начала спускаться вниз. Её взгляд встретился с моим, она замерла на несколько секунд, но сделала вид, будто меня не существует. Бросив вещи на скамью, я последовала за ней. Эби скрылась в женском туалете.
То, что я увидела, повергло меня в шок. Девушка разглядывала огромный синяк на своём бедре, иногда морщилась от боли.
-Эби, что это черт возьми!?
Она испуганно посмотрела на меня в зеркало, оглянулась вокруг, убедившись, что никого нет.
-Что ты здесь забыла? - зло сказала она, аккуратно нанося мазь на больной участок кожи.
-Это ты скажи мне, какого черта с травмой ты выступаешь?
-Послушай, мне казалось, прошли те времена, когда ты волновалась за меня и я прислушивалась к твоему мнению. Но если тебе интересно, это, - она указала на багровый синяк, - последствия неудачного приземления, всего то
Эби пожала плечами. Я сжала крепко губы, желая возразить ей. Когда-то она была моей подругой и ничего от меня не скрывала, но теперь... Печально посмотрев на неё, я прикоснулась к её руке.
-Знаю, мы никто друг другу, но мне не безразлично то, что происходит с тобой
-Лучше бы волновалась два года назад, может это бы спасло Эвана
Девушка сбросила мою руку и скрылась за дверью. В зеркале отражались мои слезы, бледное лицо, трясущиеся руки.
-Фух, ты сможешь. Ты обещала ему, Эмили, - сказала я сама себе в зеркало.
*******
За свою жизнь я бывала на разных матчах : волнующий, скучных, интересных, жестоких. Но сегодня "Ледяные стрелы" превзошли себя, буквально переродились. Я бы назвала его захватывающий, ведь сама кусала локти в некоторые секунды. А когда прозвучал финальный сигнал вместе со всеми радовалась. Это было прекрасно и печально одновременно, ведь все эти аплодисменты и ликования могли принадлежать моему брату. Я была уверенна, он все видит и слышит, гордиться своей командой. Всегда буду возвращаться в тот день, решающий для всех...
2 года назад
Трибуны шумели, люди с замиранием сердца наблюдали за борьбой двух самых сильных команд. На льду все были напряжены, истекали последние 15 секунд, в на табло счёт 3:3. "Ястребы" и "Ледяные стрелы" не уступали друг другу.
Я прижал холодные руки к лицу, чтобы охладить свой пульс, ведь он зашкаливал. Это последний шанс для моего брата и его команду выйти в КХЛ. Они стремились к этому многие годы, упорно тренировались и заслужили это. Эван всегда относился к хоккею серьёзно, был лучшим нападающим.
Мой взгляд мечетcя между табло и его командой, которая пытается забить заветную шайбу. Друг Эвана получил удаление, и когда время истекло сразу же бросился к воротам противника. Завладев шайбой, он передал ее моему брату, обойдя противника, забил шайбу в ворота на последней секунде. Вся трибуна ликовала, кричала, хлопала, радовалась.
Победители сняли свои шлемы и махали зрителям, которые пришли болеть за них. Я же в свою очередь стояла рядом с прозрачным ограждением и не могла нарадоваться. Он это сделал, его мечта осуществилась.
Эван подъехал ко мне и прижал руку к ограждению, я видела в его глазах облегчение и радость. Приложив свою руку к его мы улыбались друг другу, по его губам я прочла "Ты лучшая". Он указал рукой на раздевалки и показал 10 на пальцах. Столько мне пришлось ждать его, чтобы обнять крепко и никогда не отпускать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки жизни | 18+
RomanceМои руки держали две совершенно несовместимые вещи. Определённые обстоятельства вложили в ладонь холодное оружие, но в лучшей версии себя- я держу фотоаппарат. Жизнь состоит из двух красок, когда-то она была белая, но любовь окрасила её в чёрный.Люд...