Все испытывают страх в тот миг, когда могут изменить свою судьбу
Пауло КоэльоПриборы запищали, оповещая о том, что сигнал потерян. Денни быстро сообщил об этом Уильяму и позвонил по номеру. На том конце грубый мужчина принял вызов и тут же отключился. Парень запустил руки в волосы, нервы были на пределе, волнение перекрывало воздух. Денни дал обещание позвонить Эби, если что-то случится, но рука не поднималась к телефону. Он был без памяти влюблен в неё и не желал снова видеть разбитую девушку. Слава богу, Уильям поехал за ней, Денни был уверен, все будет хорошо...
*******
Девушка всегда будет слабее мужчины, так заложено природой. С детства родители учили защищать слабых, никогда не поднимать руку на людей. Но в ситуации с Кристофером я желал доставить ему мучения, гнев окутал моё сознание. Здесь все началось и закончиться... Теперь тебе не куда бежать
Я быстрым шагом направился к разрушенному зданию, надеясь застать девушку живой и нетронутой. Ноги несут более быстрей, предчувствуя не ладное.
Парой наши надежды разбиваются, как стакан с водой, осколки разлетаются и все эмоции выходят наружу...
Картина повергает меня в шок, первое, что я вижу - это худощавого мужчину в чёрном, с пистолетом в руке. Я медленно перевожу взгляд от разъяренного лица Кристофера на дуло, которое направлено на неё...
Эмили кажется ещё меньше, слабее и... Нет, только не это! Он не мог убить её, прошу тебя подай знак, что дышишь. Я стоял так секунд пять, потом медленно, совсем тихо, подкрался сзади .
-Опусти оружие на пол, иначе я вышибу твои мозги с огромным удовольствием!
Стальным голосом сказал я, стоя за спиной Кристофера, двумя руками направляя на него оружие. Эмили приоткрыла веки, мы встретились глазами и глубоко выдохнули. Он знал, что сможет защитить, она знала, что сможет это сделать. Не зря парень проявил любопытство в тот вечер в тире.
-Смотри, пришёл ещё один спаситель. Слушай, зачем она тебе? Просмотри, Эмили ведь измазана моими руками, которыми я когда-то убил смазливого парнишку... Как там его? Аарон, точно!
Руки сильнее сжали металл, значит вот он ты...
-У тебя хватает смелости поднять руку на девушку, убить человека... Но не хватает понести наказание
-Ты такой наивный, если я сяду, то и твоя подружка, - через смех сказал Кристофер, я со злости ткнул пистолетом прямо в спину мужчины. - Не глупи, если ты выстрелишь, то я первый.
Боже, надеюсь Денни позвонил нужным людям и они прибудут с минуту на минуту. Я снова посмотрел на Эмили, её грудь поднималась от маленьких вздохов, губа была разбита, на щеках блестели слёзы. Что он с тобой сделал?
Послышался звук сирен, я успел с реагировать, когда мужчина повернулся ко мне с оружием и нажал на курок. Выстрел прогремел, девушка вздрогнула и вскрикнула. Только Кристофер промахнулся.
Пригнулся, опрокидывая его, заломил руки за спину. Он крихтел, дрыгался, пытался ударить. Пару раз у него получилось, не смотря на это я не отпустил Кристофер.
Совсем близко показался шум людей, я наклонился максимально, насколько мог вынести этого мерзкого человека.
-Надеюсь в тюрьме ты познаешь всю боль, что принёс людям.
Мужчины в бронированных костюмах в бежали и подняли задержанного.
-Думаешь найдёшь с ней счастье!? Да вы оба никто, я ненавижу вас!
Грубо взял его лицо в свою руку, посмотрел глубоко в глаза. Пустота. Больше ничего.
-Мне вовсе не жаль, у тебя был выбор. Но ты решил пойти лёгким путем и потерял все, что имел. И знаешь, мне плевать на твои слова, ведь ты никогда, ни на секунду, не испытывал таких светлых чувств, как я к Эмили.
Посмотрел на мужчин, державших Кристофер и кивнул им.
-Уведите его, все материалы мы предоставим в кратчайший срок.
Я быстро опустился рядом с Эмили, которая свернулась в клубок. Она была потухшей звездой, такой хрупкой и сломленной. Для меня эта девушка героиня, я никогда не встречал такой, как она...
Рукой аккуратно провел по лицу, что бы не погасли остатки её света. Эми приоткрыла глаза, попыталась встать, но тут же упала на землю. Представление о том, насколько много на этом любимом теле ран, приносит физическую боль.
-Всё хорошо, слышишь? - прошептал я, целуя её в холодный лоб. Мои губы задержались дольше обычного, я зажмурил глаза. - Ты самая сильная, у тебя получилось! Черт, ты чудесная...
Я оторвался от неё, что бы взглянуть на девушку. Царапины обрамляли лицо, но не сумели перекрыть красоту. Волосы растрепались, она учащенно дышала, хватаясь за меня руками.
-Что такое? - губы приоткрылись, но вырвались лишь всхлипы. - Тише, спокойно, врачи скоро будут.
-Ты здесь или мне кажется?
-Да, это не мираж. Помнишь что я сказал?
-Мне нравится звучание, как будто вселяешь надежду...
-Я сказал : "Уходи, но знай. Я всегда буду за твоей спиной..."
Я пытался сохранять спокойствие, к которому призывал Эмили. Внутри меня происходили пытки, взрывы от вида покалеченной и слишком любимой девушки. Надеюсь, она скажет мне спасибо, что ослушался просьбы. Ведь не всегда обещания предполагают положительный исход, в итоге жизнь сыграет злую шутку. Иногда стоит пойти против всех и знать, что твоя родная душа рядом. Её сердце бьётся, борется, хватается за лучшее...
-Уильям, - сквозь гнёт и напряжение послышался тихий голос, свет звал меня, освещал дорогу. Я направился к ней сломя голову.
Голова Эмили лежала на моих коленях, я склонился над ней, защищая от темноты.
-Я... я задыхаюсь
Осознание происходящего пришло в считанные секунды. Я судорожно надорвал футболку, давая больше место для поступления кислорода.
-Он забрал воздух, Уильям. Господи, я не могу..., - девушка схватилась за горло, вертя головой в разные стороны.
-Нет, Эмили! Дыши, слышишь? - не знаю, кричал или шептал заветные слова. Главное, что она слышала и жила. - Вдохни воздух ради себя, любимая прошу! Позволь белому внести краски, перекрой все к черту, дай шанс на жизнь. Ты, как никто другой заслуживаешь снисхождения, поняла? Просто позволь душе переродиться, забудь о темноте, Эми...
Мои слова хватались за последние капли воздуха, что бы добраться до сознания девушки. Господи, прости её, ты не настолько жесток, я знаю...
Резко глаза распахнулись, всем телом почувствовал, как её лёгкие наполняются воздухом. Таким чистым, никем не тронут, лично для Эми. Что бы она жила, любила, творила, улыбалась, грубила, кричала. Не важно, в любом виде человек прекрасен, ведь оживает, чувствует, несёт в себе смысл.
-Зачем бы меня спасаешь?
Если бы находились за тысячу километров от этого ужасного места, я бы схватил Эмили и показал, насколько она меняет людей, насколько я влюбился в неё и думаю, вопросы бы ушли на второй план. У нас все странно, но уникально. На ум приходит лишь фраза отца, которую он поведал мне в детстве, когда я размышлял о времени. Как оно умудряется бить и тут же залечивать раны? Почему оно настолько жестоко к нам, но мы ценим и почитаем его?
-Слушай мой голос, поняла?
-Не пытайся мной командовать, - сквозь боль, она выдавила усмешку и смогла перечить мне. Я покачал головой и нежно посмотрел на неё, глаза закрылись, руками поглаживал лицо, очерчивая каждый изгиб, восхищаюсь все более.
- Noen ganger er folk med den verste forbi skape en bedre fremtid*
Знаю, она не поняла смысла, но это не важно. Хочу говорить с ней, даже без сознания. Возможно когда-то наши глаза посмотрят в глубь друг друга, души протянут руки, сцепят пальцы, улыбнуться и позволят одно единственное. Любить.
Эмили, тот день 2 года назад
Я очень плохо спала, поэтому проснулась слишком рано. Это могло быть обычное утро, я бы спустилась вниз, приготовила наши любимые хлопья и какао, потом включила весёлую песню и позвала бы к столу. Но есть дни, когда ты просто не ожидаешь чего-то страшного. Ты спишь спокойно, просыпаешься без плохого предчувствия.
Только идя в комнату к брату, с улыбкой на лице, ты обнаруживаешь пустую кровать. Бежишь к телефону и видишь десять пропущенных звонков и одно голосовое сообщение. Дыхание перехватило, я опустилась на пол, когда услышала его голос. Он был потерянный, напуганный, страшный и безжизненный.
Тогда умерла моя надежда. Я рванула к машине и мчалась туда. Было страшно не успеть, я просто не могла его потерять. Лицо было мокрым от слез, хотелось кричать и бить себя. Это я виновата, что он туда пошёл.
Машина остановилась на обочине, я выпрыгнула и не знала, где его искать
-Эван!- крикнула я громко, надеясь, что он меня услышит. Я побежала в траву и заметила участок, где находился Эван. Его тело излучало смерть. Как будто в трансе я села рядом с ним, мои глаза не хотели принимать это. Руками охватила его прекрасное лицо, провела по волосам.
-Господи, прошу не умирай, я не смогу без тебя! Слышишь? - захлебываясь в слезах, кричала я. Он протяжно застонал и приоткрыл глаза.
-Мой ангел пришёл, - тихо прошептал он. Я громко вздохнула и принялась его приподнимать. Его голова лежала на моих коленях.
-Что случилось? Где тебе больно?
-Мне не больно и ты здесь, успела. Она уже близко.... Мне надо тебе сказать...
-Кто она? О чем ты?
-Смерть, она близко - сказал Эван, смотря вверх. Иногда его глаза закатывались, что было ужасным зрелищем.
-Я люблю вас, Эми. Очень сильно, не знал, что мне так мало жить. Но вы сделали эти годы самыми лучшими, я всегда буду это помнить. Вы были моим счастьем. Скажи папе, чтобы он отдыхал, у него больное сердце. А ты...
Он закашлялся, слова давались с трудом, но я внимательно слушала его голос.
-Прошу проживи свою жизнь лучше меня, люби, прощай, цени. Я буду рядом, сестреныш...
-Я обещаю тебе, Эван. Я все сделаю ради тебя
-Эби,-на его губах расцвела улыбка. - Скажи, что я люблю её, она была светом. Я хочу чтобы её любили так же сильно, как я её. Позаботится о ней, хорошо? - он посмотрел на меня с надеждой. Я кивнула и моя слеза упала на его лицо. Он попытался поднять руку, но она не поддалась.
-Чувствую себя парализованным, представляешь? - он посмеялся. - Ты только не плачь, а то мне больно.
Я не могла выполнить просьбу брата. Он умирал у меня на руках, я притянула его ближе к себе. Из тела уходила теплота, Эван закрывал глаза все чаще. Только мои рыдания нарушали тишину.
-Т.. Телефон, там видео, посади его.
От этих слов стало невыносимо больно. Он пожертвовал своей жизнью, чтобы освободить меня от него. Пошёл на все это, ради такой дуры, как я!
-Это я во всем виновата, прости меня... - но знала, что никогда не прошу себе этого
-Нет, ты не виновата. Я сам пришёл сюда.
Думаю, пора прощаться, солнышко. Прощай, моё счастье...
Наступила тишина. Я обнимала, целовала его, звала по имени, но он ушёл. Внитри меня образовалась пустота и боль. Они боролись между собой и я выбрала пустоту. Моя жизнь разделилась на до и после. Теперь моей целью была месть и ненависть.
У меня забрали счастье, а я отниму у него свободу. Рано или поздно Кристофер получит свое....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки жизни | 18+
RomanceМои руки держали две совершенно несовместимые вещи. Определённые обстоятельства вложили в ладонь холодное оружие, но в лучшей версии себя- я держу фотоаппарат. Жизнь состоит из двух красок, когда-то она была белая, но любовь окрасила её в чёрный.Люд...