7 Глава

136 2 0
                                    

«Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести»
Карл Лагерфельд.

Две недели спустя
За эти две недели я начала привыкать к присутствию Уильяма в моей жизни. Он входил в привычку, словно чай по утрам или сон каждую ночь. Мы проводили время вместе, даже не осознавая, как нам легко находить темы для разговора или смеяться без повода. Часто мы могли просто молчать, смотреть на людей и наслаждаться тишиной. Я боролась между страхом и желание проводить с ним время. Ведь знала, насколько много он не знает обо мне. Как-то я услышала от него фразу "Ты настоящая загадка" и мне захотелось сказать, что так и есть. Но было тяжело довериться кому-то, когда кругом ложь. 
Что касается меня и Эби, то наши взаимоотношения стояли на месте, после моего прихода в больницу. Иногда мы пересекались глазами, если время её тренировок совпадало с моим. От Денни я узнала, что девушке намного лучше и она усердно работает. Радовало, что Эби не отводила глаза, а смотрела, будто скучала, только вот я не могла понять по чему или кому... Уильям старался поддерживать моё настроение на одном уровне, но я часто закрывалась и уходила. Страх за близких людей заставляет отказывать от всего, что доставляет тебе радость, ведь для врага- это точка боли, на которую он обязательно надавит. Мне было страшно, что он где-то здесь, следит за мной и ищет подходящий момент для удара. Именно я его главная заноза, помеха или неудачное знакомство, думайте как хотите, но мои глаза видели много и знали о всех делах Кристофера.
Моя студия была спасением, тут я проводила все время, чтобы скрыться от людей... И меньше всего я ожидала увидеть за дверью Уильяма. Каждый стук раздражал все больше, я резко распахнула дверь, немного ударив парня по ноге. Он поморщился, но подарил мне свою прекрасную улыбку.
-Можно узнать какого черта ты здесь делаешь? - хмуро спросила я, уперев руки в бок.
-Как что? Пришёл к тебе в гости, поднимать настроение.
-По какому поводу и... Стоп! Откуда ты знаешь мой адрес?
-Милая, я полон неожиданностей. А повод мне не нужен, если я хочу видеть человека, то просто беру и иду к нему.
-Ладно... - я заглянула за его спину, но он увернулся. - Что там?
-О, это! Попкорн солёный и сладкий, извини не знаю, какой ты любишь,-парень пожал плечами и высунул другую руку. - А это ромашки, что бы ты меньше грустила.
Мой взгляд говорил прямо, что я не настроена на его шутки.
-Боже, не делай такое лицо. Дай пройти! Мы вообще-то друзья и имеем право проводить время вместе!
Уильям протиснулся между мной и дверью, заходя в мою небольшую студию. Я закатила глаза, но все-же позволила ему остаться. Цветы были прекрасны и вызвали улыбку на моем лице.
-В смысле друзья? - спросила я, явно удивленная его выводами.
-Ну да, друзья. Эми, мы отлично с тобой ладим, проводим вместе время, ты смеёшься с моих шуток и меньше ходишь с лицом обиженного человека.
В него полетела подушка с дивана, он закрылся руками и продолжил :
-Вот даже для этого я нужен тебе, кого ещё, как не друга ты будешь бить?
-Конечно, это в корне меняет дело.
Уильям продолжил приводить аргументы, касаемые наше дружбы, но я была не с ним. Мои мысли находились далеко и пытались поверить в то, что у меня есть друг.
-Значит друг... - прошептала я, пытаясь проверить реальность происходящего - Давно я не говорила этих слов...
Pov Уильям
-Эм, может хочешь что-то выпить?-спросила Эмили, нервно перебирая пальцы. Я чувствовал её нервозность за километр, она не привыкла принимать гостей и впускать в свой дом.
-И можешь пожалуйста поставить цветы в вазу.
-Конечно, можно пожалуйста кофе, - вежливо попросил я и девушка тут же скрылась за дверью. Пока она была занята, я смог рассмотреть её небольшую студию. Она была в светлых тоннах, на стене висели разные снимки с ней и другими людьми. Видимо они были очень дороги, раз висят на самом видном месте. Рядом с небольшим диваном стоял столик, на которым лежали бумаги. Рядом с панорамным окном стояло удобное кресло, рядом располагался стеллаж с книгами. На стене висели полки с коллекцией фотоаппаратов. Комнату дополняли растения и цветы, наполняя её жизнью и свежим воздухом.
На дне вазы что-то звякнуло. Перевернув вазу, на мою ладонь выпала флешка. Я узнал её, именно её Денни передал Эмили. Глянув в сторону кухни, убедился, что девушка занята и быстро спрятал вещь в карман джинс.
Я опустился на диван и заметил под кучей бумаг конверт с фотографиями. Любопытство взяло вверх, я достал снимки, восхищаясь красотой пары. Молодой парень и девушка, которую я где-то видел, были очень влюблённы, в их глазах сверкала любовь.
-Уильям, все готово...
Эми вошла в комнату с кружкой в руках и застыла, смотря на объект в моих руках. Мне стало неловко, от того, что я влез в её вещи.
-Эти снимки, - я указал на свои руки. - Эмили, они прекрасны, эта девушка и парень такие счастливые и влюбленные. Но почему они черно-белые?
Девушка села рядом со мной, поставив кружку на стол и аккуратно взяла фотографии из моих рук. Она грустно улыбнулась, провела пальцами по их лицам.
-Черно-белый цвет бесконечности, даже если все цвета исчезнут, останется чёрный и белый. Их любовь была такой, ничего не могло им помешать, даже смерть...
Она горько усмехнулась и продолжила :
-Эта мой брат и его девушка, я просто восхищалась их чувствами. Мне так хотелось отразить это на снимках и устроила им фотосессию. Согласись, они прекрасная пара.
Я кивнул, соглашаясь с девушкой. Она подняла свои глаза на меня, глубоко через голубой оттенок радужки затаилась боль и тоска. Я притянул её к себе и обнял. Эта хрупкая особа не заслуживает столько боли, но её сила чувствовалась в каждом её слове, действии. Она держалась и искала во всем смысл. Притяжение становилось слишком сильным от чего мне было больно, ведь мы договорились быть друзьями. Так и будет, я не разрушу эту связь своими чувствами...
-Вот смотри, тут Эван начал дурачиться и доводить Эби.
Она указала на снимок, где девушка с недовольным лицом и скрытой улыбкой прижата к парню со смешной улыбкой на лице.
-А вот тут он чуть её не уронил, но успел поймать в последний момент
Светлые волосы Эби почти касались земли, её руки крепко ухватились за плечи Эвана. Они улыбались друг другу, смотря в глаза и не замечая ничего вокруг.
-Знаешь находясь рядом с ними, я видела настоящие чувства. Эван и Эби стали лучшей историей любви, которую я когда-либо видела.
-Они вправду очень настоящие, но именно ты Эмили смогла передать эти чувства через снимки. Кажется я понял выбор цветов, они созданы для них.
Теперь боль ушла и на место ей пришло тепло от человека, который был рядом. Эмили боялась доверить свои переживания, но решила дать шанс этому парню, который вошёл в её жизнь и стал обезболивающим для её сердца.
Из чашки кофе выходило тепло, обволакивая девушку и парня. Они рассматривали историю любви, находясь в объятиях друг друга. В мыслях каждого был лишь один вопрос "Смогут ли они когда-то почувствовать тоже самое чувство, где останется лишь чёрный и белый?"
******
-Выбирай фильм, знай, я согласен даже на мелодраму, - сказал парень и театрально схватился за сердце. Я фыркнула и стукнула его в плечо
-Смотри свои любовные истории сам. Я предпочитаю детектив или триллер.
Гордо сказала я, и Уильям посмотрел на меня с восхищением.
-Ты просто прелесть, Эми, - он притянул меня к себе, обняв за плечи. Мои щеки покраснели и я склонила голову, закрывая их своими волосами.
Мои руки предательски подрагивали, из-за чего я сжала их в кулачки. Уильям был очень тёплым и уютным. Как может друг вызывать такие ощущения? Мне казалось я утратила возможность испытывать любые чувства. Однажды я думала, что любила, но жила в иллюзии, была марионеткой, которой пользовались. А теперь все по-другому, с каждым днем все больше замечаю маленькие детали, жесты, мимику его лица, маленькие страхи, которые он так усердно скрывает. Чувства пугают, тело трясётся, глаза загораются, но мозг не даёт вырваться этому наружу...
Pov Уильям
Эмили не перестаёт удивлять меня, тот случай, когда я вроде знаю о ней все, но в то же время ничего. Она уснула на моих коленях, даже не до смотря фильм. Пару минут я сидел в тишине, слушая её дыхание и смотря на ноутбук. Видимо девушка работала весь день и не выключила его, флешка в кармане ощущалась сильнее обычного. Хотелось забыть про нее и уйти, не зная, что храниться там.
Аккуратно переложив её голову на подушку придвинулся ко столу. Вставил флешку и открыл папку "Информация".
Последний раз Кристофер Уатт был замечен на заправке в штате Калифорния три месяца назад..."
"В городе Сакраменто был замечен подозрительный парень, который поставлял запрещённые вещества. Полиции не удалось поймать его..."
Она разыскивала этого парня, каждая мелочь была для неё важна...
-Что же ты скрываешь? - прошептал я, смотря на спящую Эмили. С каждым разом все больше тайн...
Мои глаза встретились с парнем. Он смотрел на меня через рамку, его глаза были не естественно тёмными, пугали и притягивают одновременно. Рядом с ним стояла девушка, обнимала руками за талию и целовала в щёчку. Я подорвался с дивана, беря фотографию в руки. Парень улыбался, но было в нем что-то странное, будто ему тяжело растянуть губы и выглядеть счастливым...
Два с половиной года назад
Кристофер сидел за столом в окружении семьи своей девушки. Он чувствовал на себе отчужденные взгляды её родни, еда вставала поперёк горло.
-Кристофер, чем вы планируете заниматься с будущем? - спросил отец Эмили. Он смотрел на него строго, явно не одобряя их отношения.
-Я пока ещё не решил... - неловко ответил я, пялясь в дно тарелки. Он понимал, что ничего не мог дать любимой девушке, ведь по уши был в долгах. Единственный родной человек оставил его одного, струсил перед влиятельными людьми и скинул огромную сумму денег на сына, а сам ушёл. Парень почувствовал, как Эмили положила свою маленькую руку на его и сжала.
-Отец, может хватит уже! Я же просила не поднимать тему о будущем, - зло проговорила она. Мужчина сдался и принялся беседовать со своим сыном.
-Эй, не обращай внимания. Плевать на всех! Главное, что ты тут и я рада
Кристофер улыбнулся, кивая. Она была потрясающей для него, словно спустилась с небес. То ли ангел, то ли демон? В ней сочеталось все, влюбляя ещё больше в себя парня.
-Папа лучше сфотографируй нас, - сказала девушка, протягивая ему фотоаппарат. Он знал, что это было её одним из любимых занятий. Она взяла парня за руку, поднимая со стула. Они встали около красивых деревьев, Эмили обняла его за талию и прошептала на ушко:
-Прошу тебя, улыбнись. Ты так ещё милее...
Кристофер вложил все силы, чтобы выглядеть весёлым и радостным для неё. Но внутри сочеталось вся палитра негативных эмоций. От боли до безысходности, и как от этого избавиться не знал никто...

Оттенки жизни | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя