22 Глава

87 2 0
                                    

Чудо

Так бы я описала все, что происходит сейчас. Солнце сливалось с дорогой, освещая нас тёплым светом, приятно перебирая лучики. Так легко ещё никогда не было. Эта природа забрала негатив из меня и Уильяма. Мы улыбались друг другу, встречаясь глазами в зеркале и чувствовали энергию, которая перетекала из одной руки в другую, пока они крепко держались.
-Ты счастлива, я чувствую это, - ведя машину, сказал парень. Не хотелось скрывать, то что внутри меня и проситься наружу.
-Да, - повернула голову в его сторону, понимая насколько он меняет мою жизнь. Раньше я была словно в стеклянном кубе, моих сил не хватало, что бы разбить стекло. Уильям взял огромный молот и разрушил все преграды на нашем пути.
-Как смотришь на то, чтобы нагрянуть сюрпризом к очень дорогим для меня людям?
-Неожиданность- твоя фишка. Тогда мы не можем прийти с пустыми руками, это не красиво
-Есть предложения?
Я задумалась, но заметила неподалеку яркую вывеску магазина. Тут же попросила Уильма остановиться.
-Подожди, я скоро
Вылетела из машины, ведь в голове у меня родилась прекрасная идея. Я знала, что парень хочет навестить своих друзей, а мне хотелось сделать им приятно.
Вернулась с полным пакетом продуктов и села обратно с улыбкой до ушей.
-И что это было? - смеясь, спросил парень. Он порылся к пакете, но так мне понял, что нас ожидает.
-Надеюсь твои друзья любят пончики с шоколадом
Уильям довольно кивнул.
-Прекрасно! Значит нас ожидает кулинарный вечер
Заявила я бодрым голосом, но он уставился на меня с ноткой шока.
-Ты шутишь? - я отрицательно мотнула головой. - Эмили, мои руки годятся только для клюшки. Если ты хочешь, что бы мы все отравились, то лучше не подпускай меня к еде
Уильям нервничал, пока я не повернула его к себе. Думаю, моей уверенности хватит для нас двоих.
-Ты только представь, как они обрадуется. Сам Уильям Батлер готовил для них, - другим голосом сказала я, смеша парня. Он немного расслабился, закатывая глаза. - И самый важный момент, я буду с тобой и не дам отравить нас
-Я не могу устоять, когда ты делаешь так, - сдался Уильям, бегая глазами по моему лицу и задерживаясь на губах.
-Как? - подалась вперёд, неуловимо прикасаясь своими губами.
-Эми, ты слишком близко, что бы ясно думать, - шёпот обжег мое лицо, ресницы затрепетали. Почему он заставляет сгорать и одновременно чувствовать спокойствие?
-Тогда я буду держаться от тебя далеко, - отвернулась, что бы наконец поехать дальше. Уставилась в окно, что бы перестать думать о чем-то неприличном. Уильям какое-то время молчал, потом все же тронулся.
В моей голове крутились мысли, как это чувствовать чью-то кожу под своей рукой, провести от шеи до ключицы, какого это? Мне редко приходилось об этом размышлять, но сейчас я мечтаю. Хочется быть ближе, медленно, насколько позволит время...
Когда среди деревьев, показался бревенчатый дом, я думала мы заблудились. Оказалось это наш ночлег на эту ночь, такую непонятную, которая таила тайны и хотела скорей раскрыться перед нами.
-Это все наше? - в шоке спросила Уильяма, который с сумкой подошёл к двери, вставляя ключ.
-Да, только ты и я.
Во мне не поднялась паника, от уединения с ним. Наоборот внутри томно копилось желание закрыться от всех. Просто разговаривать, заниматься странными делами, веселиться и открываться все больше...
Это был двухэтажный дом с большой кухней и гостиной внизу, спальней на верху. Парень отнёс вещи в комнату, помог снять куртку с моих плеч. Я с восхищением разглядывала интерьер, но самым удивительным был вид из окна. Мы словно потерялись во времени и остались среди лесов, рек и безграничной тишины с пением птиц.
-То, что надо для смены обстановки, согласна? - крепкие руки обняли меня за талию. Я заметила, как ему нравится подходить сзади меня, словно укрывая от всех проблем, и утыкаться в волосы.
-Лучше не придумаешь, - повернулась к его руках. Подняла голову вверх, смотря на Уильяма. Пальцы провели замысловатые линии по его лицу, от моих действий дыхание парня сбилось.
-Зачем ты сдерживаешь желания? - мои глаза распахнулись, от такого вопроса. Рука замёрзла и я почувствовала дрожь.
-Мне кажется это сумасшествием. Нельзя настолько желать чего-то, - призналась, очерчивая контур этих губ.
-Не путай желание любить кого-то с помешательством...
-Делай, что думаешь. Первые мысли самые правильные
Я знаю, что мы оба этого хотим и думаем. Почему я не могу просто любить? Просто наслаждаться жизнью, когда она даёт возможность? Пора уже начинать брать все...
-Тогда пончики подождут, - надавила на грудь Уильяма, двигаясь маленькими шажками к дивану. Я как будто набралась смелости и опустилась на колени, ногами обхватывая Уильяма. Парень с восхищением оглядел меня, заставляя краснеть, как маленькую девочку.
Медленными поцелуями спустилась к шее, вдыхая его запах. Грудь Уильяма вздымалась под моими руками, пока я поочерёдно пальцами пробиралась под его свитер. Он был такой тёплый, большой и уютный, но даже это не посмело перекрыть желание коснуться кожи.
-Ты не поможешь мне? - тихо спросила я, кидая затуманенный взгляд на Уильяма.
Он быстро стянул через голову вещь, откидываясь на гору подушек. Мы перенеслись в другой мир, где есть только Уильям и я, источники жизни.
Руками вцепилась в меру накаченные плечи. Через одежду чувствовала, как огонь между нами разгорается. Уильям поцеловал кожу на шее, подливая горючего. На ключице наткнулась на небольшой шрам, который выделялся на фоне его идеальной кожи. Но никто не идеален...
-Шрам.. - прошептала, немного отстраняясь от парня. Я разглядывала затянувшуюся кожу, которая когда-то испытывала боль. Осталась навсегда на теле Уильяма.
Он поднял свои зелёные глаза на меня, грустно приподнял уголки губ. Прижал пальцы к нему, рядом с моими.
-Это прошлое, которое я не хочу забыть.
Понимающие посмотрела на Уильяма, сжимая губы. Есть вещи, которые остаются в памяти благодаря шрамам на теле. Не важно если это ужасно или чудесно, главное принять их. Это было в твоей жизни, значит часть тебя.
-Что произошло?
Парень взял моё лицо в тёплые ладони, поглаживая его. Тело вздрогнуло от этих действий.
-В Норвегии в тот день была зима, суровая, но чертовски красивая. Тогда я уже занимался хоккеем. Мы с отцом пошли на озеро, потренироваться. Неожиданно мою нога соскользнула и я потерпел очередное падение. Папа протянул мне руку, делал это каждый раз. На мне была кофта, совсем лёгкая и когда я снова упал на лёд, то частица резанула мне кожу на ключице. Было так больно, но отец сказал сдерживать слезы. Он знал, что это не последняя моя боль, не последний проигрыш. Всегда придётся перешагивать, и в тот день я это сделал. А это, - он провел по основанию шрама. - Напоминание, что когда я смог и сейчас смогу.
Ком в горле препятствовал моим словам, которые не могли найти нужной вариации, что бы выразить эмоции от рассказала. Каждый день, каждое действие оборачивается историями, которые наполняют нас частями друг друга. Мы делимся жизнью, сплетая их воедино, как будто сшиваем иглой два лоскутка ткани. Только жизнь намного больше...
Посмотрела в бездну, потом на шрам. Поцеловала этот участок кожи, что бы показать насколько он прекрасен.
-Ты облегчаешь боль прошлого, Эмили, - выдохнул в новый поцелуй, наполненный желанием. Наши действия были резкими, как будто мы нуждались в друг друге. Я не могла представить, что раньше жила без этих чувств. Мне не казалось это одержимость, ведь это было притяжение.
За окном пошёл сильный ливень, капли стучали по крыше, пока я тонула в океане или бежала в зелёных глазах. Они смотрели на меня, как будто я единственный человек на этой планете, они влюблялись каждый раз и я это видела.
Сейчас не было ничего переходящего границы, лишь нежность и желание сливались в одно целое. Теперь я знала, что такое дрожать от прикосновения к коже, или чувствовать губы в самых разных местах твоего тела. Чувствовала руки, которые запоминали каждый миллиметр.
Наверное мир решил закрыть наше откровение от чужих глаз, потому что это было чем-то необъяснимым и чудесным.
******
-Я всегда представлял тебя такой открытой и красивой перед о мной, - его пальцы пробежались от груди до живота. Я закрыла глаза, хотя вокруг царил мрак и только глаза Уильяма светились среди него.
-И сколько я жила в твоих мечтах? - положила голову на грудь парня, чувствуя прилив энергии. Была уже ночь, но мне не хотелось спать.
-Ооо, с той прогулки в парк аттракционов. Ты уделала меня и оказалась даже лучше, чем я думал
-Получается во время нашей дружбы ты...
О боже, это так странно. Я почувствовала, как он смеётся и легко ударила Уильяма.
-Да как ты мог!?
-Эми, да я представлял, как целую тебя каждую минуту. Особенно когда ты злилась, это что-то,- рассказывал свои похотливые мысли, пока я вспоминала, как неоднократно представляла то же самое.
-Неужели мы потеряли столько времени?
-Нет, тебе нужно было оно, что бы понять себя. А мне что бы разобраться во всех тайнах и чувствах
Да, Уильям как всегда прав.
-Иногда бесит, что ты такой рассудительный. Посмотрим, как ты на кухне себя проявишь
Я натянула майку парня и сама не заметила, как мы оказались на кухне. В нас кипело желание проводить время друг с другом и готовить вместе. Среди тусклого освящения, под тихую музыку с какого-то канала по телевизору, мы творили что-то вкусное, наполненное любовью. Уильям правда пытался понять, как замешивать тесто и вырезать кружочки.
"О боже, куда так много муки!"
Похоже лёд освоил парень хорошо, но готовка далась слишком трудно. Больше Уильям любил пачкать меня и свою футболку.
-Надеюсь шоколад отстирывается, а с остальным я сам разберусь
Да, разобрался, чуть не сожгли все наши старания.
Ночью происходят чудеса, вам точно не врут. Только это не какие-то феи или волшебники, а люди, которые любят вас.
Уснули с улыбкой на лице и аппетитным запахом на весь домик. Дождь так и лил до самого утра, пока сказка не закончилась.
******
-Почему ты так много читаешь? - спросил парень, смотря на дорогу и поглаживая кожу на моей ноге. Я постаралась обдумать вопрос, но эти пальцы сбивали с толку.
-Странный вопрос, - фыркнула я. Мой мозг собирал по кусочкам ответ, когда тело расслаблялось ещё больше.
-Мне мало этого мира. В книгах можно найти любое пространство, вселённую. Поселиться там, влюбиться, почувствовать, узнать судьбу героя... Я учусь быть собой, читая мысли других...
-Почему? Мне вот нравятся фильмы
-Нет, там все поверхностно, понимаешь? Конечно актёры пытаются передать эмоции, но как же мысли? Рассуждения? Взгляды? Первое впечатление? - спрашивала я, как будто разговаривала с книгой. Уильям замолчал на долгое время, но я не могла снова погрузиться в иной мир. Откинула книгу на заднее сиденья и уставилась на парня.
-Всё таки книга оказалась не такой интересной? - с усмешкой спросил он. Я сделала задумчивый вид, хитро смотря на него через зеркало. Наши глаза встретились, мои щеки вспыхнули, а рука на моей ноге сжалась. Мои губы немного приоткрылись от нахлынувших чувств. Какое то сумасшествие...
-Нет, просто один парень отвлекает своими назойливыми вопросами
-Какой негодяй,- он покачал головой, скрывая улыбку. - Я думал этот невоспитанный человек отвлекает совсем другими действиями...
Мы снова посмотрели друг на друга, почувствовалось напряжение. Я сглотнула, его пальцы поползли вверх к коленке, очертили её. Я непроизвольно закусила губу, кожа покрылась мурашками.
-Например какими?
-Я думаю, ты все чувствуешь
Моя рука легла на ладонь парня и остановилась у края платья. Мы поочерёдно скрепили пальцы вместе.
-Даже очень, но попрошу больше так не отвлекать, - прошептала я, от чего Уильям напрягся. Кончиком носа я провела по его шее.
-Эмили, мстить не лучший способ. Думаю, ты предпочитаешь поцелуй? - я улыбнулась. - Да, я как всегда прав.
-Следи за дорогой, Ромео. Запомни, месть бывает сладкой
С лёгкостью опрокинулась на сиденье, сделала радио громче, открыла окно. Тёплый ветер с холодными нотками обдувал лицо, трепал волосы. Уильям подпевал ретро песне, постукивая пальцами по рулю.
-Расскажи мне и твоих друзьях
-Если кратко, два ненормальных человека. А так, у Вивьен было трудное детство, я люблю её, как младшую сестру. Она всего на два года старше тебя, а Рони мой ровесник.
-Ещё он весельчак, просто душка, как говорит моя мать. А Ви настоящая истеричка, - усмехнулся парень. Видимо его настигли воспоминания о прошлом...
-Как же они уживаются?
-Сам не понимаю, Эми. Наверное любовь способна творить любые чудеса. Рони и Вивьен дополняют друг друга, он всегда её успокаивает, она сдерживает его легкомысоенность.
-Мне они нравятся
-Я знал, что так будет. Готова провести лучшие выходные в своей жизни?-спросил он, подъезжая к дому.
-С тобой всегда!
Pov Уильям
Я вышел из машины, пока Эмили доставала угощения. На улице стояла тишина, из дома доносились голоса и музыка. Улыбнулся, когда услышал любимые песни Ви.
-Уильям, куда ты поставил сумку? - спросила девушка. Я собирался помочь ей, как неожиданно дверь распахнулась. Я не думал, что она заметит приезд кого-то так быстро.
На пороге, прижав руки к лицу, стояла Вивьен . Её глаза были больше обычного, представляю, как для неё это неожиданно. Мы замерли, смотря друг на друга. Она стала взрослее и женственнее с нашей последней встречи, которая была почти год назад...
Длинные, густые волосы растрепались, слезы заблестели в уголках глаз, моё сердце остановилось. Внутри проносились воспоминания, от самых юных лет до сегодняшнего дня.
Эта маленькая девочка, которая жила чужой жизнью, теперь создала свою. Я восхищаюсь Ви и дорожу нашей связью.
-Сестрёнка..., - кажется она даже не услышала, мои губы растянулись в широкой улыбке, руки раскрылись в стороны. Девушка с визгом сорвалась с места, побежала так быстро, как будто я исчезну через секунду.
Вивьен кинулась в мои объятия, чуть ли не сбив с ног. Её руки вцепились в меня, я слышал всхлипы, радость одновременно.
-Ты, чёртов эгоист! Как ты мог не сказать мне, что приедешь? - кричала Ви на меня. Даже в такие моменты находит время отчитать за проступки. - Я так скучала, боже!
Её карие глаза посмотрели на меня, я вытер дорожки слез, успокаивая девушку. Эмили стояла не далеко от нас и молчала.
-Захотелось сделать сюрприз, истеричка. Я тоже скучал по тебе, Ви.
-Знаешь же, что я эмоционально не стабильная! - ударила меня в плечо, радостно обнимая меня.
-Кого я вижу! Думал уже не объявишься, тихушник, - Рони расслабленной походкой направился к нам. Конечно эмоций у него было меньше, чем у Ви. Парень крепко пожал руку, я заметил искры радости в его глазах.
-Так ты знал!
-Это он во всем виноват, дорогая. Не злись!
Рони притянул её к себе, пока я не взял Эмили за руку и повёл к этим сумасшедшим.
-Ребята, это моя душа-Эмили, - представил девушку друзьям. Она смущённо улыбнулась, пока Ви и Рони тупили.
-О Господи, как я хотела с тобой познакомится в живую. Я Вивьен, - она обняла её, Эми посмотрела на меня удивлённо. Я пожал плечами, пока в сердце радость побеждала над всеми чувствами.
-Да, Уильям все уши прожужжал про вас, прекрасная леди, - Рони поцеловал её ладонь. Эмили расслабленно выдохнула, когда мои руки обняли её за талию
-Не волнуйся ты так, - посмеялся, не думал, что она так будет нервничать.
Pov Эмили
Я застыла, когда на пороге дома показалась девушка, с красивой внешность. Она была изящной и такой ранимой, потому что от вида Уильяма слезы вырвались наружу.
"Я когда-то встречала таких хрупких людей. Они словно ураган смешивают все цвета в жизни. Слабость лишь маска, за которой кроется великая сила"
Её приподнятый подбородок, большие карие глаза, высокий рост, словно в прошлом барелина. Она побежала к нему, испытывая радость, которая была слишком большой. Внутри меня разлилось тепло, от такой душевной встречи. Позже Рони- друг моего парня, вышел к нам на лужайку перед домом. Он был с чёрными волосами, как угольная пыль и создавал образ крутого парня. Из под одежды выглядывали тёмные узоры.
-Это вам, - я протянула Ви пакет. - Уильям очень старался, надеюсь мы не отравимся
-О боже, пончики с шоколадом! Ты просто прелесть!
Девушка снова крепко обняла меня. Я принимала любое их движение, слово, как что-то домашние. Она убежала в дом, оставив нас с Рони наедине.
-Как у тебя много тату, - сделала комплимент, рассматривая каждую, которая была на открытых участках тела.
-Это малая часть, милашка, - подмигнул парень. - Хочешь остальное покажу?
-О, не стоит...
Но Рони уже стянул футболку, оголяясь по пояс. Уильяма это никак не смутило, наоборот рассмешило. Я с восхищением разглядывал узоры на его теле, от чего тот довольно улыбался.
Вивьен подошла к парню с боку, обнимая за талию. Видимо смущалась здесь только я.
-Рони не стесняется своего тела, покрытое татуировками.
Девушка заметила мои шокированные глаза, легко ударив молодого человека по плечу.
-Но прекращай смущать наших гостей, хорошо? Оставь мне часть тела, которую никто не видел
-Для тебя что угодно, Ви, - он поцеловал её в нос и натянул футболку.
-Не удивлюсь подруга, если ты успела набить пару татушек, пока меня не было, - Уильям положил одну руку на плечо девушки, а другую парню. Я наблюдала за ними и радость наполняло сердце. Любимый человек в родной стране, с лучшими друзьями и улыбается.
-И что ты сделаешь мне за это? - хитро спросила та.
-Дружище, в любом случае ты никогда их не увидишь, - посмеялся Рони. Уильям потрепал Вивьен по волосам, путая их. Девушка завизжала и толкнул парня. Рони подошёл успокоить её, расчесывая руками её пряди.
-Вот ты мерзавец! Знаешь же, что густые волосы и как они путаются, руки бы оторвала тебе! - ругалась она на Уильяма. Я поддержала их веселье, и подошла к своему парню.
-Эми, я думаю ты не расстроишься, если твой возлюбленный останется без парочки рук, - я удивлённо посмотрела на Уильяма и задумалась.
-Ви, конечно, ведь он такой заноза бывает, что самой хочется ему кое-что оторвать
Вивиен показала ему средний палец, говоря, кто тут победитель
-Эй, я что-то пропустил? Как я буду играть в хоккей?
-Или как я буду хватать тебя в любой не подходящий момент? - прошептал он, вызвав краску на моих щеках.
-Тогда не зли больше Вивьен. Я хочу, что бы все части тела остались при тебе, - сказала я, обнимая его за талию.
-Да эту истеричку любой выведет из себя, - хмыкнул он. - Я вообще-то все слышу!
Мы посмеялись и губы Уильяма коснулись меня за ухом, легко поцеловал. Руки проникли за пояс джинс, поглаживая кожу.
-Что ты творишь!? - отстранилась я, поглядывая на пару в паре метров от нас.
-Показываю, как ты реагируешь на мои руки, которые минуту назад хотели оторвать.
-Я... Я поняла тебя, - тяжело дыша ответила. Уильям довольно улыбнулся, целуя в уголок губ и убрал руки, поправил одежду на мне, окинув горящим взглядом.
-Предлагаю устроить ужин, ведь самые близкие люди рядом, - Ви сияла, словно звезды в небе. Мы направились в дом, слушая подколы от Рони и каждый раз смеясь.

Оттенки жизни | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя