First and last love
Хотите знать насколько смешной полет с Эмили? Даже если не хотите, вам придётся это слушать. А мне, парню по уши в неё влюблённому, пришлось пережить...
Всю дорогу до аэропорта она расспрашивала детали нашего путешествия. Каждый раз я увиливал от ответов, на что девушка иногда обижалась. Каждый раз переключала музыку, мол, эта грустная, эта слишком пафосная. Но были и хорошие моменты, мы пели песни во весь голос и совсем не стеснялась этого. Иногда, когда я слишком мило смотрел на неё, она дарила лёгкий поцелуй в щёчку.
В самолёте мы чуть ли не подрались за место у окна, Эми думала, что победила. На самом деле я просто устал спорить с девушкой. А потом она уснула на моем плече, тихо сопя, пока на столике показывались кадры фильма. В итоге я весь полет наслаждался размеренным дыханием Эмили и пушистым облаками в небе. Иногда она просыпалась и думала, что мы падаем. Я осторожно целовал ее в лоб, убеждая в обратном.
Какой бы странной не была поездка, она становилась красочный из-за неё. Эмили открывалась мне все больше и больше, а чувства были все глубже и глубже. Внутри нарастало счастье, которое я не в силах сдерживать...
*******
Берген - город в Норвегии, был точкой отсчёта моей жизни. Там я познал большую часть себя, провел детство, наполненное семейным духом. Пока отец жил, мама расцветала и я видел цель... Этот город подарил друзей, показал безграничность природы и сотворил человека, который дышит этим воздухом и чувствует внутри жизнь.
Pov Эмили
Я боялась перелётов и Уильям успел это заметить, потому что мои руки сжимали его, как будто сейчас я вылечу из этого маленького окошка. Лететь пришлось довольно долго и меня поглотил сон, когда голова коснулась плеча парня, удобно устроившись в кресле, и на фоне шумели двигатели сливаясь с тихим звуком фильма, который через пару минут расплылся перед глазами.
Мне снилось что-то хорошее, такое тёплое и родное. Как будто я возвращалась домой с радостью в сердце. Так и было, когда я распахнула глаза в самолёте, чувствуя рядом Уильяма.
-О боже, извини, что уснула, - подняла голову с его плеча, где была так уютно.
Он посмотрел на меня, без капли усталости. Сколько же времени парень не спал?
-Ничего, я поставил фильм на паузу и расскажу тебе все, что пропустила, - сказал Уильям и оставил лёгкий поцелуй на моих губах. Я тепло улыбнулась, в душе стало приятно от такой мелочи.
-Мы скоро прилетим?
-Посмотри в иллюминатор и поймёшь
Я повернула голову и заметила под нами, где-то на земле, маленькие крохотный домики, зелёные леса и реки.
-Вау, дух захватывает, - восторженно проговорила я, хлопая глазами.
-Это только начало,-он привлёк меня к себе в объятия, наблюдая в окно. Позже пилот объявил, что мы прибыли в аэропорт города Берген. Прихватив чемодан и сумку с фотоаппаратом я приготовила вдохнуть воздух этих гор и рек, которые манили к себе. Побывать в местах, где вырос любимый человек и узнать ещё больше о нем. Ведь родной город вторая душа, где ты познал себя.
Pov Уильям
Я взял Эмили за руку и повёл к парковке, где как и предполагал находиться старая машина. Мой друг любезно согласился её оставить здесь и все это время, пока я жил другом городе, просматривал за ней.
-Ты же сказал, что нас никто не встретит. Но откуда тогда это? - она указала на машину, с которой связанно много моментов. Где только мы не побывали с ней, как много раз были на грани чего-то сумасшедшего. Она хранила внутри часть прошлого. Я засмотрелся на неё и Эмили, которая была удивлена. Поверь, это не последний сюрприз...
-Приготовься к тому, что эти дни, пока ты и я здесь. Могут происходить самые невероятные вещи
Подошёл к ней привлекая в свои объятия, в которые Эми с радостью упала.
"Я словно окунулась в самые мягкие на свете облака, которые были его объятиями..."
-Тогда давай скорей начнём, - положив подбородок на мою грудь и смотря горящими глазами на меня, сказала девушка. Я приподнял руку, где болтались ключи от машины, каждый раз звякая от покачивания.
-Не хочу даже знать, от куда ты их достал...
Эмили уселась на пассажирское сиденья, ожидая меня. Когда я очутился в машине, то почувствовал, как вернулся в те времена юности.
-В этой машине я повидал многое, и тусовки, и пьяных друзей, и много всего, что лучше не вспоминать. Но никогда не думал, что здесь окажешься ты, - тихо проговорил я, рассматривая каждую деталь. Эмили поняла, что это нечто больше, чем транспорт, для передвижения.
-Тогда пускай мы проведём время так, что бы вспоминать его каждый раз, - предложила та. Мы улыбнулись друг другу, а после я спросил её, "Готова?". Эмили задумалась и подарила головокружительный поцелуй. Думаю, это значит даже больше, чем "да".
Я дал газу и старое радио с помехами заиграло песню, которую мы с Эмили знали наизусть. Может это знак?
Pov Эмили
-Иногда мне кажется, мир слишком сильно любит людей, чтобы показывать такие чудеса. А мы в свою очередь, принимаем это как данное, совсем обычное. Но как? Если это что-то нереально прекрасное
Перед глазами мелькали различные пейзажи, каждый совсем не похожий на предыдущий, как оттенки одного цвета. Тут лес, а тут горы, а вон водопад, капли воды падают вниз с огромной высоты, разбиваясь о землю. Думаю, природа устроена так, что даже если что-то разрушиться , то найдёт пусть воссоединиться, как вода. Мне не верить, что это все реальность, но я чувствую тёплую ладонь в своей, пока машина движется по идеально ровной поверхности, совершая мягкие завороты. Вокруг нас огромный мир животных и природы, а мы такие маленькие среди всего.
Иногда, проезжая рядом с какой-то местностью, парень рассказывает мне истории и моменты, которые произошли с ним. Я ловлю его холодный, в то же время мягкий голос и представляю перед глазами эти картины. Образ собирается из крохотных огоньков, и движется, так же как и его рассказ. Моё мышление и представление построено, не так как у всех и я благодарна этому.
-Твоё детство прошло в этом красивом городке среди этой оживленной атмосферы...
Он посмеялся, крепче сжимая мою руку, пока я не могла оторвать глаз от окна. Хотелось остановить машину и убежать в глубь лесов...
-Даже среди прекрасного, можно почувствовать ужасное.
Я понимала Уильяма, как никогда. От этого наша связь становилась крепче, завязывая узел, который боюсь невозможно распутать. Мне не важно куда мы едем, куда нас приведёт дорога, ведь до конца нам не добраться
Уильям свернул с асфальта, дальше мы ехали по бездорожью , которое предвещало о чем-то новом. Машина остановилась рядом с причалом, вокруг суетились и прогуливались люди, о чем-то разговаривая. В новом месте даже гул улиц ощущается, словно впервые.
Уильям повёл меня к маленькому домику, под нами качался причал, вода не останавливала свой ритм жизни. Я заметила мужчину, который скидывал верёвку, только отплывающему парому и махал ему рукой. Он повернулся в нашу сторону и нахмурился, я огляделась вокруг пытаясь найти причину. Только Уильям с тёплой улыбкой наблюдал за ним, пока мужчина нацепил очки и схватился за сердце.
-Боже мой, Уильям, ты ли это!? - радостно сказал он, направляясь к нам. Уильям крепче сжал мою руку, не отвечая на вопросительный взгляд. Мужчина обнял его, хлопая по спине, как будто встретил сына спустя долгие годы.
-Дядя Роджер, вы ни капли не изменились...
-Ох, да что мне тут, все по-старому! Сначала не узнал тебя, вымахал то как, старею как видишь
-Позвольте познакомить, моя девушка - Эмили, - представил меня парень. Я протянула руку, но Роджер обнял меня, как минуту назад Уильяма. Стало приятно, что этот человек принимает меня также тепло, как и моего парня.
-Какая красивая и милая девушка, ты не промах сынок, - мы тихо посмеялись. Я посмотрела в глаза Уильяма и заметила запредельную радость.
-Она здесь впервые, дядя.
Мужчина встрепетнулся и побежал в домик, оставив нас в недоумение. Вскоре он вышел и воскликнул:
-Берген называют "Сердцем фьордов"! И не зря, ты должна это увидеть, милая, - его морщинистая рука повела меня к ближайшему кораблику. Я посмотрела на Уильяма и его хитрые глаза. "Ты это задумал?!" спросила я мысленно, он ответил "Я тут ни причём, ну может капельку" и пожал плечами.
-Я до сих пор не могу поверить, что это настоящее. Эти маленькие домики, утопающие в горах, узкие дорожки и без крайняя природа
Я и Уильям уселись на лавочку в самом начале. Под нами шумела вода, свистел прохладный ветер и Роджер дополнял всю атмосферу рассказами :
-Значит то, что тебе предстоит увидеть, приведёт в восторг!
Уильям молчал, обнимая меня за талию и наблюдая за нами. Было приятно вести беседу с этим милым мужчиной. Он прожил в этом городе с детства, видел как рос Уильям, был знаком с его отцом и матерью.
-Я бывал много где, видал разные страны и города... Но Берген-моя душа, как и твоя сынок, - Роджер указал на Уильяма, получая согласие от него. Хотелось бы и мне найти место, в котором захочется остаться навсегда, там где будет дом и семья. Возможно ещё не пришло время, я в поисках чего-то своего?
-У этого маленького городка свои флюиды, наполненные очарование и жизнью. Возможно и ты, Эмили, оставишь часть своего сердца здесь... Среди узких рек и великих фьордов!
Я была в восторге, мои глаза видели все наяву, но мозг не мог принять, что такое существует. Величественные скалы нависли над нами, река несла все дальше, а пейзажи сменялись один за другим. Совсем не похожие, удивительные и такие красивые. Я старалась не пропустить ничего и оставить в памяти фотоаппарата все, что видели мои глаза.
Ветер был холодным, ведь погода в Норвегии в это время года начинает морозить кожу. Я была одета тепло, но Уильям каждый раз предлагал его куртку и каждый раз получал отказ.
-Господи, это великолепно! - восторг слышался в моих словах, когда я села обратно к Уильяму. Он совсем не замёрз, когда я немного тряслась.
-Тут довольно прохладно, иди ко мне, - я потянулась к нему, желая почувствовать тепло. Парень натянул ворот моего свитера выше, целуя в холодный нос. Я надулась, как маленький ребёнок, смеша Уильяма.
-Я очень рад, что мы здесь... Обещал тебе, в тот день на катке, что ты увидишь все своими глазами
-Неужели стоит верить обещаниям людей? Но это так сложно...
-Роджер, твой дядя, такой добрый и открытый. Порой кажется, что таких людей не существует, но вот они, совсем рядом
Мы разговаривали с ним, пока Уильям обнимал сзади и смотрел вместе со мной на виды, которые открывались перед нами.
-Он дружил с моим отцом с молодости и познакомил мою мать с ним, представляешь? - посмеялся он, посылая мурашки по телу. - Можно сказать, Роджер положил начало моей семье и я ценю его, как своего второго отца. Его стихия вода и прогулки по рекам, когда моя немного в замерзшем виде.
-Видно, как он любит тебя и твою радость
Я повернулась к нему, подмечая, что влюбилась в Уильяма ещё сильнее. Меня трясло от холода и переполняющих эмоций. В последнее время их слишком много, не знаю, выдержу ли такой наплыв...
-Мне нравится видеть, как ты счастлив, - выдала так резко, что парень немного опешил. - Ты что смутился?
-Нет, просто это неожиданно, мне так редко это говорили.
Он наклонился к моему лицу, заглядывая в глаза
-Я влюбился в тебя, потому что твоя душа такая же прекрасная и скрытая от чужих. Ты напоминаешь мне родной дом, в котором я был счастлив. Поэтому удивился...
Уильям каждый раз обволакивает моё сердце искренними словами, наполняя чувствами. Я привлекла его к себе за шиворот куртки, встречая тёплые губы, которые открыты лишь мне. Целую с такой силой, что бы передать свои чувства, что бы доказать, как ценю Уильяма. Боже, это сон, ведь я утопаю в родных руках посреди скал и рек, которые видали миллионы жизней. Пускай мы будем самыми странными и не обычными. Пускай Уильям и Эмили будут отдельным оттенком, который останется в памяти природы, как самый настоящий и живой в этом мире. Потому что я так чувствую
-Я не мог удержаться, Эмили, и сфотографировал вас, - мужчина улыбался и наблюдал за нами. Меня вовсе не смущало его присутствие, он стал родным человеком для меня.
-Видишь, не я одна не могу удержаться, - тихо прошептала я Уильяму и направилась к Роджеру. Мы беседовали с ним обо всем на свете и в этом момент мне казалось, жизнь улыбается мне. А эти скалы разошлись, в светлом проходе, для счастливого будущего, в которое я так верю.
-Я тоже верю в него, - не знаю, как ты прочитал мои мысли, но обнимай меня всегда, потому что это придаёт сил, Уильям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки жизни | 18+
RomanceМои руки держали две совершенно несовместимые вещи. Определённые обстоятельства вложили в ладонь холодное оружие, но в лучшей версии себя- я держу фотоаппарат. Жизнь состоит из двух красок, когда-то она была белая, но любовь окрасила её в чёрный.Люд...