"Начинай уже сейчас жить той жизнью, какой ты хотел бы видеть её в конце..."
Марк АврелийАэропорты, вокзалы, причалы соединяют два любящих человека, либо разводят в разные конца. Мой самолёт приземлился с тяжестью, а может это было в моей груди, после расставания с Эмили. Мы попрощались с ней среди толпы спешащих людей. Помню, как сильно она меня обнимала, вся дрожала и не хотела уходить. Я держался, ради нас, обещал, что все будет хорошо. Внутри верил в свои слова и просил верить девушку. Голос женщины объявил на весь аэропорт о посадке на рейс Нью-Йорк, будто гром. Тогда я поцеловал её губы и не представлял, насколько долго не смогу это почувствовать. Её касания, будоражащие тело, её прекрасные глаза и нахождение рядом. Но мысли, что Эмили будет счастлива притупляли мои желания. Я слишком сильно любил её, что бы держать рядом с собой.
-До встречи, Уильям Батлер, - прошептала она мне в губы, грустно смотря в глаза. Тяжело сглотнув, отпустил руку Эмили, и смотрел на её удаляющуюся фигуру.
На парковке меня встретил Дэнни, радостно обняв и похлопав по плечу.
-Наконец-то ты прилетел, без тебя на льду полный хаос, - забрасывая сумки в багажник, сказал парень. Вот чем я буду заниматься, пока тебя нет. Тренировки станут моим обезболивающим и будут отнимать время на тоску по Эмили.
-Значит пора привести все в порядок.
Окошко опустилась и выглянула Эби. Она светилась и даже мне улыбнулась.
-Я конечно рада, но где ты потерял мою подругу? - приподнимая бровь, спросила блондинка. - О нет, только не говори, что утопил Эмили...
Она попыталась изобразить ужас на лице, но вызвала смех.
-Какая же ты зараза, Эби, - смеясь, ответил. Локтями облакотился на окошко, заставляя девушку отпрянуть. - Ты ведь знаешь, что Эми осуществляет свою мечту
Она мягко улыбнулась :
-Я рада за неё, Уильям...
-Я тоже, зараза, и ещё как!
Дальше мы отправились домой, там мать и Леонардо встретили меня объятиями.
-Милый, а где твои прелестная девушка? - удивилась Миранда. Моё сердце наполнилось гордостью:
-Она улетела в Нью-Йорк, мам. Её пригласила работать Эрика, твоя хорошая знакомая.
-Какая отличная радость! Передавай ей удачи, сынок. Хотя такому таланту, как она и удача вовсе не нужна
Ты стала частью моей семьи, так легко и просто, но Эмили любили мои родители, мои друзья, моя родная страна...
А я люблю тебя, где бы ты не была, Эмили Вилсон.
Pov Эмили
Моё сердце разрывалось от восторга и отчаяния. Мы попрощались неизвестно насколько и теперь я знала, что сделаю все, ведь жертвы приносят не просто так. Эрика твердила, что я приняла верное решение и выделила мне маленькую квартирку рядом с офисом. Конечно не хоромы, но вполне уютно, ничего лишнего. Я села на кровать и достала телефон, на заставке фотография меня и Уильяма со смешными рожицами. Мы сделали её на прогулке по городу, она вызывает смех каждый раз. Неожиданно парень решил быть не только на фотографии, но и на другом конце телефона.
-Привет, ну как ты добралась?
Мы разговаривали о всех моих мини путешествиях.
-Открой боковой карман сумки, там сюрприз,-заинтриговал Уильям. Я быстро отыскала содержимое, а когда вынула снимок из сумки вовсе потеряла дар речи.
-О боже... - прошептала, смотря на нас во время танца в доме Вивьен и Рони. Он смотрит на меня влюблёнными глазами. Я резко хочу вернутся к нему, обнять и поцеловать за всю его любовь и заботу.
-Переверни, - сказал он.-Рони отдал мне снимок перед нашем отъездом. Я решил, что так будет лучше подарить его тебе...
На другой стороне чёрными чернилами были выведены слова:
"Даже за тысячи километров я буду жить мыслями о нас"
Я зажала рот рукой, что бы не разрыдаться. Уильям услышал мой порыв:
-Я не хотел, что бы ты плакала, родная. Просто помни, кто мы.
-Ты замечательный, - я вложила всю искренность в свои слова и он это знал.
Так я начала что-то новое для себя, что-то изменившее всю мою жизнь. Эрика представила меня коллективу, таких же фотографов, выделила студию и рассказала план работы. Пока мы обязаны придумывать разные варианты для какой-то определённой задачи или вовсе творить, что желает душа.
Я буквально растворялась в этой работе, не выпуская фотоаппарат из рук до вечера. Как то раз мне выпал шанс поговорить с одной из работниц. Кэйси влетела в мою спину, увлекшись процессом.
-О, прошу меня простить, - девушка посмотрела на меня, вспоминая моё имя. - Эм, Эмили?
-Ты не ошиблась, - дружелюбно протянула руку. Кэйси спохватилась, пожимая в ответ.
-Иногда я слишком ухожу в свой мир, что забываю о людях
-Я понимаю, даже слишком
Мы посмеялись и она рассказала, что каждый месяц проходит выставка. От каждого фотографа отбирают несколько снимков и выставляют на всеобщее обозрение. Мне так понравилась эта идея, что в голове рождались разные образы, идеи,которые я стремилась воплотить в реальность.
Когда я возвращалась с работы в квартиру, изрядно измотанная, меня накрывала грусть и тоска. Целую неделю я держалась и закрывала грусть в самой дальней комнате. Но мне так не хватало Уильяма, его слов поддержки,поцелуев по всему лицу и объятий, которые не сравнятся ни с чем.
В этот вечер я позволила вспомнить, как мне было тепло рядом с ним, как я любила его прикосновения к моей кожи. Я достала из под кровати коробку, в которой хранила самое дорогое, что я бы унесла в случае пожара или катастрофы. Не позволю ничему уничтожить эти вещи и фотографии, они хранят частицы моей души. Аккуратно открываю её, сидя на полу в тёмной квартире. Мне одиноко... Раньше это было привычкой, теперь мукой для меня. Сердце ныло, тело замерло, а память не прекращала напоминать о том, что за несколько километров Уильям живёт, общается с друзьями, играет в хоккей, помогает матери и любит меня...
Я счастлива, что успела запечатлеть его образ на бумаге. Мои пальцы достают пару снимком, где парень один и со мной. Поражаюсь насколько Уильям похож на самого лучшего человека, как будто ты был послан мне, что бы оберегать за место Эвана.
Единственная фотография, где я могу наблюдать наши влюбленные взгляды сделана в Норвегии. Спасибо Ви, что она не растерялась и сфотографировала нас, ведь теперь я понимаю, что не ошибалась ни на секунду.
Неосознанно моя рука тянется к телефону, и сквозь пелену слез ищет знакомый номер. Гудки мучительны, словно они бегут от Нью-Йорка до Северной Каролины в образе людей. Моё сердце подскакивает, когда я слышу голос Уильяма. Часовые пояса дают о себе знать, ведь у них глубокая ночь, а здесь солнце только ушло за горизонт, уступая место ночи.
-Эмили? - сонно спрашивает он, моих губ касается улыбка. - Ты позвонила ночью, значит что-то не так... Не можешь уснуть?
Я была готова расплакаться от его заботы. Другой бы сбросил звонок, накричал... Но он, не смотря на сон, спрашивал что случилось.
-Я так рада слышать тебя...
Мой голос сорвался, слеза скатилась. Я смотрела на фотографию, где парень смотрит в камеру на фоне заката.
-Не знаю, мне не хватает тебя. Как будто что-то оторвали... Но сейчас, слушая твой голос и смотря на фотографию, - я качнула головой, понимая, какой бред несу. Но на том конце попросили продолжить. - Помнишь я сделала её, когда ты признался в своих чувствах? Она прекрасна и сейчас мне легче.
Старалась остановить порыв слез и мыслей, ведь я скучала по нему. Ужасно.
-Я помню...
-Прости, что разбудила тебя и заставляю выслушивать этот бред
Давай, скажи, что зол на меня и попроси не беспокоить по пустякам. Ведь все так поступают?
-Знаешь, ты мне снилась и как по зову судьбы я слышу тебя... Расскажи мне, как твой день, что нового? И прошу тебя, любимая, больше не извиняйся за то, что тебе захотелось позвонить. Я готов слушать тебя день и ночь
Я прижал ноги к груди, лёжа по середине огромной кровати.
-Сегодня была съемка, мне казалось я взорвусь от восторга. В этих студиях можно творить чудо, Уильям. Мне нравится тут, правда... Но разлука с тобой делает этот предстоящий месяц не выносимым
-Я знаю, но только представь, какая это самореализация. Эмили, ты создаёшь свое будущее любимым делом. Ты не можешь представить, как я горжусь тобой.
-Скоро мы будем вместе...
Хриплый голос разнес по телу электрический ток. Я закрыла глаза, представляя, как Уильям лежит рядом со мной.
-Это кровать кажется слишком большой, а квартира холодной. Днем, когда я на работе, внутри все кипит от новых идей. Вдохновение окутывает меня и творчество льётся огромным потоком из меня.
-Дорогая, совсем скоро эта кровать будет слишком мала для нас. И спи побольше, ведь это не входит в мои планы на тебя, Эми.
Всё внутри меня сжалось от предвкушения, когда мои руки смогут обнять парня или когда мы закроемся в этой квартире на неделю, наслаждаясь друг другом.
-Как твои тренировки?
Он глубоко вздохнул, ведь лёд преследует моего парня день и ночь.
-Не знаю, но скорее всего после завершающей игры мне нужен отдых от него. Каждый день изнуряет, но мы справимся
Представляю, как Уильям устал и желает отдыха. Поэтому решаю дать ему время для сна
-Я уверенна в тебе и хочу, что бы ты больше отдыхал. Обещаешь?
-Конечно, - парень зевнул в трубку, я прикрыла глаза, чувствуя приближение глубокого сна
-Спокойной ночи, моя творческая девушка...
-Сладких снов, ледяной парень...
Pov Уильям
Лёд замораживает все, что я чувствую. Тренировки проходят в день по два раза, можно поселится в этом ледовом дворце. Мистер Бэйкут злится каждый раз, если команда совершит маленькую оплошность. Все на нервах, ведь неделя такой маленький срок для исправления ошибок. Все должно быть идеально, эту фразу мы слышали каждый день, что я начинал ненавидеть буквы в этих словах. Я выматывался, падая на кровать каждый божий день, но в голове крутилось её имя. Как она там?
Регулярно мы созванивались и мне казалось, что нет этого расстояния. Эта иллюзия, обман и я могу приехать к дому Эмили, прижать девушку к себе и просто молчать.
Когда до финала оставались считанные дни, Дэнни заметил моё разбитое состояние. На выходе из раздевалки он сравнялся со мной и спросил :
-Ты как? Сильно волнуешься за неё?
-Дэнни, я чертовски сильно скучаю по ней.
-Эмили не прилетит на финал?
-Не знаю, друг. Мне не хочется отвлекать её от работы..., - пожал плечами.
-Держись, Уильям. Это временно, скоро все образуется
Я кивнул, но находился мыслями далеко. А потом тренер вымотал нас так, что я даже забыл,какой сегодня день. Возможно и Эмили бы потерялась в моих мыслях, но чувства невозможно убить тренировками, заморозить льдом...
Pov Эмили
Мои глаза и руки пытались воплотить в жизнь все затеи в моей голове. Целыми днями я трудилась, что многие в шоке смотрели мне в след. Кейси вообще сказала, что раньше не встречала таких целеустремлённых. Когда все было идеально, словно законченная картина художника, я собиралась отнести фотографии Эрике в кабинет, но отвлекаюсь на звонок. Уильям, как я скучаю....
Тут же принимаю вызов, садясь на стул рядом с панорамным окном.
-Эмили, как я рад, что ты не занята, - с отдышкой сказал парень. В отражении окна я видела свою счастливую улыбку.
-Привет, я только собиралась отнести свои работы Эрике, но ты опередил меня
-Да? Как хорошо, - посмеялся он, сквозь шум. Видимо позвонил во время маленького перерыва между тренировками. - Хотел спросить, как ты там?
Моё сердце болезненно сжалось, я прикрыла глаза.
-Ты же знаешь как... Одиноко, но прекрасно. Уильям, я очень хочу быть рядом с тобой в этот важный день, но...
-Я все понимаю, правда. Самое главное, что ты счастлива, - он пытался скрыть грусть, но не вышло.
-Без тебя совсем не то счастье, понимаешь?
-Понимаю, но ведь это все для тебя...
Вообще в мою голову приходили мысли все бросить и примчаться к Уильяму. Быть его опорой, поддержкой...
-Эмили, ты хотела со мной поговорить? - дверь в кабинет открылась и показалась женщина, которая заметила меня и мой талант. Но увидела телефон в моих руках. - О, я не вовремя...
-Нет нет, мы уже все
-Иди работай и не отвлекайся. Люблю.
Я смущённо встала и подошла к Эрике.
-Хотела, что бы вы посмотрели мои работы, - протянула папку, внутри нервничая. Она быстро открыла её и с не скрываемым интересом разглядела.
-Ты просто чудо, Эмили. Это очень хорошо, я возьми пару снимков на выставку, - одарила меня улыбкой.
-Конечно это не моё дело, но ты разговаривала с Уильямом? Аманда говорила, что у них завтра игра...
Я кивнула, снова вспоминая, что не могу быть там.
-Просто он настаивает, что бы я не срывалась с работы и вовсе...
-Мне кажется не стоит терять время в пустую, ведь его так мало чтобы любить. Езжай, Эмили...
-Это очень важно для него.... И для меня, - с теплотой сказала я, вспоминая наши разговоры по ночам и мечты встретится. Время мучительно, но его конец самый яркий.
-Значит бери билет, - настояла Эрика, самая понимающая женщина, которую я встречала. Она была похожа на мою мать и тем согревала мою душу
В тот же момент я, купила билеты в родной город, не сказала никому, что прилечу. Жила с томящей радостью внутри и представление, как не отпущу Уильяма ни на секунду, пока мы будем вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки жизни | 18+
RomanceМои руки держали две совершенно несовместимые вещи. Определённые обстоятельства вложили в ладонь холодное оружие, но в лучшей версии себя- я держу фотоаппарат. Жизнь состоит из двух красок, когда-то она была белая, но любовь окрасила её в чёрный.Люд...