Жизнь-самая не определённая вещь, которую я встречала. Она подсовывает нам сюрпризы в плотной обёртке, что бы ты долго, сквозь всю боль и пытку, пробирался в самое дно. На своём опыте могу сказать: один человек на миллион имеет гранулу чистоты. Остальные покрыты слоем лжи, которые не перекрыть ничем, как бы не стараться.
Люди считаются самым интересным подарком, ведь не известно сколько боли они принесут или счастья. Но что бы это не было, так должно быть. Разочарование, истинный облик, который режет глаза, боль, осознание - все это накапливает в теле железо, которое в самый трудный момент защитит тебя. Ты не сломаешся, ведь никто не хочет собирать разрушенную личность.
Смерть родных, не понимание своего настоящего "я", одиночество, любовная ошибка, удар со стороны родного человека. Я понимала, что это не конец чёрных пятен в моей истории, но надеялась на снихождение к раннам внутри меня, которые будут напоминать о себе даже после смерти.
Когда думаете, что жизнь налаживается, помните - это самый большой обман во вселенной. Как только дашь слабину, тебя втоптают в грязь.
Сегодняшний вечер поставил жирную точку в моем убеждении, которое я каждый раз нарушала. Не стоит доверять людям, у вас должен существовать личный друг внутри себя.
Знаете какой орган в нашем теле будет таить внутри надежду, даже если его сожгут дотла? Даже если мир взорвётся, все превратиться в темноту, не имея шанс на продолжения существования? Мне бы хотелось избавиться от этой части навсегда, это стало бы подарком многим людям, так же, как и наказанием. Сердце... Без него мы обретём спокойствие, но лишимся прекрасного. Ты не сможешь любить, радоваться, испытывать облегчение...
Как же жаль, что сейчас оно слишком медленно изнывает, прося вырваться наружу.
-Это было ошибкой довериться тебе, - прошептала я. Руки тряслись, пока я в сотый раз пересматривала документы в папке. Она лежала на столе, в самом центре, будто ждала меня.
-Эмили! Ты где? - послышалось из коридора. Медленно повернув голову наткнулась на Уильяма, он прислонился головой к косяку, разочаровано рыча. На лице была гримаса отвращения, знал бы он, как мне противно все это видеть.
-Что это, мыть твою, значит? - громко, но хрипло, спросила я. Он лишь промолчал в ответ, заходя в комнату и закрывая дверь.
-Я могу все объяснить, - осторожно сказал он.
-Да, давай придумай оправдание! Да ещё такое, что бы я хоть на секунду тебе поверила.
Мои руки тряслись от злости, но я ждала объяснений. Бумаги полетели на стол, Уильям начал подходить ко мне.
-Стой на месте, не подходи, - руками я ограничила пространство между нами. Парень остановился, тяжело дыша, так и не сказав и слова.
-А знаешь что!? Я все скажу за тебя. Ты знал меня, всю мою жизнь ещё до нашего знакомства. Ты притворялся, делал вид, что хочешь знать обо мне больше, что тебе интересно! Уильям, тебе известно, как умер мой брат, кто мой отец, чем я занималась в прошлом. Как ты там говорил? - хмыкнула я, подняв глаза в потолок. Не было сил смотреть на него, после его молчания мне все стало предельно ясно.
-Ты говорил, что принимаешь меня всю... Только ничего не знаешь, понятия не имеешь, какая я... Хотел втереться ко мне в доверие? Только вот у тебя не получилось, Уильям. Ты не знаешь, что на самом деле произошло в тот вечер и никогда не узнаешь...
-Я не буду отрицать, я знал все до того, как мы познакомились ... Но во всем остальном я был честен с тобой! Мне нравилась наша дружба, я... я привязался к тебе Эмили...
Не смотря на сожаление в его голосе, мои внутренние борьеры не дали добраться до сердца. Разочарование в очередной раз делало больно.
-Хватит нести эту чушь! Ничего не было, ты сам создал эту иллюзию и впутал меня туда.
Парень сжал кулаки, что костяшки побелели.
-Я понимаю, что просто кретин и мудак. Но знай, что для меня это было не игрой. Мои чувства, влечение к тебе, Эмили. Оно самое искреннее, что когда либо чувствовало моё сердце.
-Видимо твоё сердце слишком эгоистично по отношению к твоим поступкам. Я начала доверять тебе. Думала, спустя столько лет обрету друга, но нажила себе новую проблему, - я помотала головой, рассеивая мысли о чем-то большем.
Уильям не пытался остановить меня, когда я двинулись к двери, не пытался оправдаться, заставить меня его выслушать.
-Больше не появляйся в моей жизни, ты и так слишком много у меня забрал... Забудь о моем существовании и запомни, что искренность бывает либо полной, либо никакой.
С каждым шагом мои глаза все больше смаргивали непрощенные слезы, я заламывала руки, чтобы скрыть боль. В ушах стоял гул, но мне послышался грохот в месте, где разрушилась ещё одна надежда.
Люди смотрели на меня, но я ступала по мраморному полу, желая быстрее оказаться на улице.
Один миг может окрасить твою, итак не светлую, жизнь в мрачно-чёрный. Люди вносят свои краски и не всегда белые. Как бы я описала свой оттенок? Я бы сказала, что он белый, перекрытый пепельно чёрным цветом. Будто огонь затушили водой, а потом бросили затухшие огни древесины.
Холод окутал моё тело, пришлось обхватить себя руками. В голове творился полный бардак, я даже не заметила, как перед о мной остановилась машина, и кто-то позвал знакомым голосом.
В салоне я отошла и почувствовала тепло, заметив рядом с собой человека. Он вёл машину уверено, смотря на дорогу. Я глядела на его профиль слишком долго. Рей не выдержал и резко повернулся ко мне, я съежилась.
-Эй, спокойно. Я не трону тебя, Эмили, - мягким голосом сказал Рей. Мои глаза смотрели в его пытаясь найти подвох.
-Я знаю, ты сейчас подавлена, расстроена и не хочешь никого видеть. Но позволь мне довести тебя домой и убедится, что все хорошо
Я еле кивнула, на что Рей улыбнулся и поехал дальше.
-Почему люди так поступают? - тихо спросила я себя.
-Не все делают это с плохими намерениями, кто-то вынужден...
-Ты защищаешь его?- хмуро спросила я. Парень сдвинул брови и задумался.
-Нет, его поступок отвратителен. Но я всегда пытаюсь найти повод и хоть какое-то объяснение
-Откуда ты знаешь про кого я говорю?
Усталость слышалась в моем голосе, но я не сводил взгляд с Рея.
-Господи , не говори, что ты все знал..
Замычала я, закрывая руками лицо. Ещё больше чувствуя себя идиоткой
-Нет, я узнал в тот же вечер, что и ты,- парень посмотрел на меня и раскрылся. - Именно я положил папку на стол и сказал тебе идти туда. Я знал, что Уильяма нет там.
Его честность на долю секунду сгорела мою душу. Мои губы растянулись в улыбке, когда казалось уже невозможно её выдавить из себя.
-Спасибо, что закончил это раньше, чем я...
-Чем что?- Рей пытливо смотрел на меня. Я повернула голову в окно, пытаясь понять свои чувства. Мне казалось, что я обрела больше, чем друга. Во сне мы могли быть главными героями сказки и любить друг друга.
-Не важно, просто хорошо, что это не зашло слишком далеко. - отмахнулась я. Рей сделал вид, что поверил мне и дальше мы ехали в тишине.
Слеза покатилась по щеке и упала на пороге моей студии. Последний раз я плакала на похоронах Эвана и за это время много накопилось обид. Они вышли наружу, осушая моё тело.
Я лежала на полу, пытаясь представить, что бы было если та папка сгорела? Или потерялась? Сейчас это не важно, моя стойкость дала трещину, которую залатает только одиночество...
"Уильям Батлер - ты последний из-за кого я буду плакать и тот, кто хоть на миллиметр окажется рядом с сердцем"
Pov Уильям
С самого начала я понимал, что ничем хорошим это не обернётся. Предупреди меня кто раньше, что будет так дерьмого на душе, я бы послал всех к черту. В памяти навсегда останутся глаза Эмили, которые пытались скрыть разочарование за маской безразличия. Принести боль человеку, когда он стал близким... Ужаснее не придумать. Она просила забыть её, только мне проще стереть память и то, не факт, что я потеряю видения во снах. Эмили покинула этот дом, узнав правду. Я был бесконечно рад этому, только заплатил многим и получил порцию ненависти к себе.
-Дорогой, куда Эмили так быстро ушла? Что произошло? - спросила мама, сжимая мои плечи. Я повернул голову к ней, Аманда поняла, что её сын раздавлен.
- Я полный идиот, мам. Причинил боль и разрушил хрупкое доверие этой девушки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки жизни | 18+
RomanceМои руки держали две совершенно несовместимые вещи. Определённые обстоятельства вложили в ладонь холодное оружие, но в лучшей версии себя- я держу фотоаппарат. Жизнь состоит из двух красок, когда-то она была белая, но любовь окрасила её в чёрный.Люд...