Из банды байкеров, куда входили Ворон, Биби и Булл, позже всех вышла Биби. С Буллом она норм общалась, брат и сестра как никак. А вот с Вороном у Биби надолго заговорить не получалось. То опять у него дела, то он просто её игнорил, и просто отвечал:"ага, ну да, мхм" и тому подобное. Вот игнор Биби было больше всего обидно. Вскоре Ворон так часто стал её игнорировать, что она уже и вовсе почти с ним перестала разговаривать. Будто бы они и не знают друг друга. Но в боях они были одной из лучших команд. Да и в школе были в одном классе (вместе с Леоном, Пенни, Джеки, 8-битом,Макс и Эдгаром),и сидели на соседних партах, но вообще не разговаривали. В школе Ворон везде что-то творит с Леоном, Биби все время с Макс. Но вот однажды в школе, Пенни послушала разговор Ворона и Леона...
Л:Ты вообще помнишь, что в этом мире Биби существует?
В:Конечно помню, а что?
Л:Ты где бы ни был, ты вообще её игнорируешь, ну нельзя же так. Она в конце концов девушка, может быть ранимая. Купи ей после уроков что-нибудь.
В:Зачем?
Л:Ну я видел, когда она тебе "привет", ты ей "ага, привет", ей было очень обидно.
В:Ой, ты сам часом в неё не втюрился?)
Л:Кто, я?! Не дай бог._.
В:Ну да, ты прав, я как-то с ней слишком холоден. Надо быть с ней помягче...
Л:Ну вот, а я тебе о чём?)
В:Ну что мне ей купить?
Л:Купи там шоколадку, или лучше... Жвачку!
В:Жвачку?
Л:Да, знаешь, как она её любит?
В:Ладно, бабл гамную.Пенни решила обо всем рассказать Джеки, но не Макс, она все расскажет Биби.
П:Ну вот так как-то...
Д:Ах*еть... Ворон сам наверное чо-то к ней чувствует)
П:Ох, надеюсь)После уроков Ворон пошел в магазин и купил жвачку, как Леон и советовал. Сейчас проблема:найти Биби. Ну он через 3 минуты нашел её. Она вокруг школы гуляла с Макс. Но Леон подговорил Макс и сейчас ей нужно было по плану уйти, типо её Беа позвала. Биби осталась одна ждать подругу.
М.В:"давай,друг, ты сможешь. Просто извинись за свое поведение и дай ей жвачку"
В:Привет...
Б:Эм, привет... Что такое?
В:Я тут сегодня понял, что... Я слишком грубо вел себя рядом с тобой и... Я... Я хочу извиниться... Вот, это тебе... - он протянул жвачку.
Б:Оу, спасибо... Да ничего страшного...
В:Ну как это ничего страшного? Ты сильно обижалась, когда я тебя игнорил.
Б:Да ну, это уже в прошлом. Спасибо за жвачку и за извинения)Биби обняла парня. Тот не знал, что ему делать, но он обнял её в ответ.
Л:Ворон уже должен был дать ей жвачку, пошли их проверим.
М:Да, давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi)
RandomФф по пэйрингу Ворон+Биби🙂✌️Ворон человек,Биби младшая сестра Булла, а остальное в фф наверно._.(Ворон такой, как на обложке)