Воскресенье. Ворон показывал маме бравл-сити,Луиза не захотела и осталась с Биби. Булл убирался.
WhatsApp. Новое сообщение от:Бессмертный Идиот🧐👀🧕🏼
М:Бибс,я решился...
Б:Уууааааа???!!!! Когда ты это сделаешь?!
М:Сегодня,я позвал ее к себе.
Б:Она догадается-_-
М:Неее,я намеренно с ней сближался)мы теперь чуть ли не как мы с тобой дружим. Так что,не заподозрит.
Б:Еба ты молодец,а я с сестренкой Ворона играю:)
М:У него есть сестренка?
Б:Да,вчера его мама с сестрой приехали и у нас заселились.
М:Шик,как зовут?
Б:Сестренку Луиза,маму Рита.
М:Красивые имена. Но Тара лучше(͡° ͜ʖ ͡°)
Б:Пидор бля. Когда она придет?
М:Через час,блять,я так нервничаю...
Б:Все норм будет,главное не веди себя как последний идиот. И не заикайся,а скажи все прямо:"Я тебя люблю"
М:Вряд ли это получится просто сказать это с каменным лицом.
Б:В глаза ей смотри,все получится🤭Да,Морт себе накручивал,а Би приходилось его успокаивать. Так и пролетел час...
М:Она должна скоро прийти...
Б:Не парься! Я в тя верю!♡´・ᴗ・'♡
М:Бля,стучится....
Б:Успокойся! Будь на расслабоне,удачи,брат ❣
М:Пасиб,ты самая лучшая подруга
Б:( ̄ω ̄;)все,иди.Нервы были на пределе. А вдруг Тара его отвергнет? А если леща даст? Ладно,деваться некуда.
Т:Привки.
М:Прив.
Т:Чего звал?
М:Мне уже подругу нельзя в гости пригласить?
Т:Да не,можно,просто спросила.Ну,они разговаривали обо всем на свете. Внутри вампира кипела страсть,неловкость,любовь,да все что угодно! Как бы не облажаться...
М:Слушай,а если бы тебе кто-то признался в чувствах,как бы ты отреагировала?
Т:Эм...Ну,смотря кто признается. А что?Он посмотрел ей в глаза,улыбнулся так тепло,что аж мурашки по коже.
М:Не понимаешь?..
Т:Не-... Я тебе нравлюсь?
М:Мягко говоря,я люблю тебя очень сильно...Потом Мортис не выдержал,и отвернулся,дабы скрыть румянец на бледном лице. А что Тара?Она так радостно завизжала! Хоть кому-то она нравится! Но прикол в том,что и она его любила с первой встречи.
М:Ты чего?
Т:Ты мне тоже нравишься!..
М:Серьезно?
Т:Да... Я спала и видела,как ты мне признаешься,и это оказывается взаимно...вещий сон..)Морт прыгнул на Тару с обнимашками. Та лишь с радостью ответила и тоже его сжала.
Новое сообщение от:жвачка 228👁👄👁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi)
RandomФф по пэйрингу Ворон+Биби🙂✌️Ворон человек,Биби младшая сестра Булла, а остальное в фф наверно._.(Ворон такой, как на обложке)