☔Глава 15. Первый половой акт☔

211 4 12
                                    

Утро. Такое же,как и все. Как обычно,Вррона не было. Он постоянно встает раньше Биби минимум на час.

В:Наконец встала!
Б:Ты меня ждал?
В:Нет,без тебя просто скучно.
Б:Я не выспалась...
В:И завтра не выспешься)
Б:Мог бы и промолчать..
В:Да ладно,не злись... Я тебе завтрак приготовил) давай,вставай,в порядок себя приводи и спускайся,или в постель завтрак хочешь?)
Б:Ну,давай в постель,никогда так не ела. :3
В:Подожди,сейчас все будет.

Ворон смотался на первый этаж за едой. В завтраке были:какао,омлет с колбаской и печеньки к напитку.

В:Ну,бон аппетит)))
Б:Боже,спасибо :3 иди ко мне,зацелую.
В:Ну не надо <:)        лааадно,как я могу отказаться от твоих сладких,мягких губок❤

И уже через несколько минут у парня все лицо было теплым от поцелуев Биби.

Б:Так,ну и напоследок...

Би поцеловала Ворона в губы. А тот только разошелся и сам стал ее целовать.

Б:Так,раньше времени меня трахнуть хочешь?
В:Ну,я был бы не против)
Б:Не не не>:( все,до вечера ко мне ближе метра не приближайся.
В:Ну Биии
Б:Все. Я все сказала.
В:Да ну ладно тебе:<
Б:ВСЕ

Ворон не обиделся,слова Биби его только завели.

19:29

М.В:Ближе метра не подходи значит?))ну,мы еще посмотрим,кто кому правила дистанции тут устанавливать будет)

Биби только спустилась на первый этаж,как услышала бег позади нее. Только она пыталась обернуться,как ее кто-то прижал к стене,обнял,да так крепко,что шевельнутся было невозможно.

Б:Т-ты что творишь?!.. Я же сказала,до вечера ближе метра не!..
В:А ты мне не мамочка,чтобы указывать~
Б:...
В:Хах,ладно...

Ворон взял Биби на руки и понес в свою комнату.

Б:Поставь меня! Эй,ты оглох?! Поставь меня на пол говорю!

Ворон просто ее игнорил. А потом кинул Биби на свою кровать,а затем сам надвис над ней.

Б:....
В:Ладно,а теперь поиграем~

У Би потекли слезки,но Ворон пока этого не видел,он был занят ее раздеванием. Уже он снял с нее куртку(Би собиралась идти в бой,поэтому оделась как в игре).

В:Эй,ну ты чего? Сама же согласилась~

Биби не смогла ничего ответить. Осознование,что Ворон скоро заберет ее девственность,не давали ей успокоиться.

~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi) Место, где живут истории. Откройте их для себя